???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ан-ы "попросили" из Европы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Дело не в том,что АНы не сертифицируют в Европе,а в том,насколько объективно к этому подходят европейские власти.В их большой нелюбви к странам бывшей СССР сомневаться не приходиться.Ни о каком честном бизнесе речь не идет.Вот Геркулесы даже первых выпусков надежны,а Ан-12 нет.Бред.
    ATR-72и42 со своими проблемами с шасси летают,а надежнейший Ан-72-не может.Глупо.
    твердокаменность-дорога к тупости

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Дело не в том,что АНы не сертифицируют в Европе,а в том,насколько объективно к этому подходят европейские власти.В их большой нелюбви к странам бывшей СССР сомневаться не приходиться.Ни о каком честном бизнесе речь не идет.Вот Геркулесы даже первых выпусков надежны,а Ан-12 нет.Бред.
    ATR-72и42 со своими проблемами с шасси летают,а надежнейший Ан-72-не может.Глупо.
    Речь идет совсем не о надежности, коллега. Речь идет о простом - есть правила ЕС. То есть речь идет о JAA и выпускаемых ею JAR-ах.
    Наши маленькие восточные друзья захотели играть по правилам ЕС. Валяйте.
    Как сертифицировать Ан-26 по JAR-25 я себе вообще слабо представляю чисто технически.
    Все остальное можно, но сложно. Ну не писались их нормы под наши КБ. Они их делали для себя. Маленьких восточных друзей никто не видел в страшном сне.
    Вопрос, еще раз, не в надежности. Вопросы чисто процедурные. И они достаточно сложные. В свое время, при сертификации в Штатах Ил-96, например, ряд вопросов решался чисто политическими методами.
    У Украины так - не получается.
    Остается устраивать лишь бесполезный плач Ярославны.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Дело не в том,что АНы не сертифицируют в Европе,а в том,насколько объективно к этому подходят европейские власти.В их большой нелюбви к странам бывшей СССР сомневаться не приходиться.Ни о каком честном бизнесе речь не идет.
    Честный бизнес и даже желание помочь. Примеров множество, но прежде всего США. Boeing именно помогал и помогает в Восточной Европе.

    Чешская Aero некоторое время принадлежала Boeing, получала от него инвестиции, сертифицировалась в США как производитель. Потом чехи захотели прямо соперничать с Boeing в продаже УТС. Конкурировать с собственным владельцем! И Boeing разочаровались в решимости чешского правительства заказывать самолёты у Aero. Boeing продал Aero обратно чешскому правительству за те же символические деньги (то есть свои вложения не вернули!).

    Aero жива и включена в американскую кооперацию, производит фюзеляжи для Sikorsky -- соперников Boeing. L-39 обновлён с американским участием.

    Американцы охотно покупали в СССР, России и Восточной Европе и технологии, а иногда продукты авиационной и космической промышленности. Многие примеры Вы знаете наверняка: инженерные центры Boeing в Чехии и России, сотрудничество с ГСС.

    Другое дело правительство США, госдеп, которое отнюдь не всегда видит толк в поддержке своими контракторами военной промышленности России, скажем, которая вооружает противников США.

    ЕС не раз пытался включить Россию и Украину в свои программы. Но для этого нужны усилия с обеих сторон, и уступки. И предсказуемая политика нужна. Когда началась война в Чечне, многие задумки были тут же свёрнуты.

    Вот Геркулесы даже первых выпусков надежны,а Ан-12 нет.Бред.
    ATR-72и42 со своими проблемами с шасси летают,а надежнейший Ан-72-не может.Глупо.
    Hercules это военный самолёт, Ан-12 и Ан-72 предлагаются как гражданские -- разница есть? Ан-12 и Ан-72 не являются самолётами с выдающейся надёжностью, наоборот, и их не собираются сертифицировать. ATR сертификат получить трудились, его не просто так дали.

    И тут ещё надо помнить, что тех, кто занимается демпингом любить трудно. Демпинг, это когда продают себе в убыток, лишь бы пересилить конкурента. Россия и Украина продают так очень часто, конкурируют пока только ценою и ещё неразборчивостью.

    Скажем, если кто-то полагает, что Су-27МК лучше F-15, то пусть попытается его продавать хотя бы также дорого.

    В конце сразу предостерегу от обвинений меня в наивности. Я ничуть не более наивен, чем любой из вас.

  4. #4

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    [QUOTE=Дм. Журко;1055935]Честный бизнес и даже желание помочь. Примеров множество, но прежде всего США. Boeing именно помогал и помогает в Восточной Европе.
    Очень спорное утверждение.

    Американцы охотно покупали в СССР, России и Восточной Европе и технологии, а иногда продукты авиационной и космической промышленности. Многие примеры Вы знаете наверняка: инженерные центры Boeing в Чехии и России, сотрудничество с ГСС.

    Бесспорно,в смутные годы и за копейки.И космические технологии тоже.

    Другое дело правительство США, госдеп, которое отнюдь не всегда видит толк в поддержке своими контракторами военной промышленности России, скажем, которая вооружает противников США.

    Что и требовалось доказать.Через госдеп не прыгнешь.

    ЕС не раз пытался включить Россию и Украину в свои программы. Но для этого нужны усилия с обеих сторон, и уступки. И предсказуемая политика нужна. Когда началась война в Чечне, многие задумки были тут же свёрнуты.
    Что значит:включить в свои программы?Скупить КБ и заставить проектировать шасси для нового Боинга.Лишь бы свои самолеты не выпускали.


    Hercules это военный самолёт, Ан-12 и Ан-72 предлагаются как гражданские -- разница есть? Ан-12 и Ан-72 не являются самолётами с выдающейся надёжностью, наоборот, и их не собираются сертифицировать. ATR сертификат получить трудились, его не просто так дали.

    Геркулес,так же есть в гражданской версии.Изначально,как и Ан-12,он военно-транспортный самолет.Я отработал на Ан-12 больше семи лет,и если пишу о надежности Ана,значит имею для этот веские основания.Отказы пошли на закате карьеры самолета,да и то на уровне концевых выключателей.
    Кстати,если Вы имеете статистику отказов по Анам,то было бы весьма интересно ее почитать.Я имею представления о безопасности полетов на основании бюллетней для авиакомпаний,которые приходят каждый месяц.
    Просто отказы,которые происходят в Африке,где самолеты просто гробятся без соответствующего т.о.,часто с просроченными агрегатами-это уже не вина самолета.Это даже не человеческий фактор,а скорее "безбашенный"фактор.
    твердокаменность-дорога к тупости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •