Товарищи..вот только давайте не будем углубляться в "дебри" архивных фотографий, ибо:там нет цветных фото...там нет образцов краски...большинство архивных фото сделаны с выгоревшей краской..там много чего нет, по своему наитию полагаю следующее, думаю каждый из вас видел (хоть раз) наш родной совдеповский УАЗик (ГАЗик) покрашенный в "хаки"..вот это и есть тот самый цвет..защитный зеленый но почему никто не скажет о том (ведь ремонт то все делали) что одна и та-же краска на разных материалах смотрится по разному ? из чего следует что не нужно быть умнее всех доказывая "свою" правду...ибо даже краску в разных местах разбавляли разными растворителями с разной степенью жидкости (читать плотности) и получали совершенно отличные друг от друга тона...а в местах наложения одной краски на другую "граница" всегда темнее...покажите хоть один скин где все эти нюансы учтены ??? повторю еще раз..все это пустое..переливаем из пустого в порожнее..
С уважением






ибо дерево имеет много свойств.. то рассохнется, то усохнет, то винтом его поведет...тяжело это..особенно в войну, да в таких условиях, да с пистолетом у головы...
А что, если в свете тех же "я так вижу", "никогда не узнаем" и проч. предложить апологетам оной точки зрения сделать вираж у Як-9, скажем, 9 сек. "на круг", а для Як-3 - так и вовсе - 3 сек.
Ну а чего, в самом деле? Все равно, ни одного крафта не сохранилось до сей поры, и бог его знает, как оно там летало?


В лес идут все фотки. Ещё раз повторяю, что по цветам СССР, сохранились и существуют образцы реальных выкрасок.
Всё остальное идёт в сад.
Я тут же приводил статейку с выпускавшейся кустарным способом в 80-х брошюрки. Там расписаны и цвета, и их привязка к современным нитрокраскам. Насколько они были точны, это спорный вопрос,
