???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #326
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от GROM777 Посмотреть сообщение
    Мужики киньте плиз ссылку эффектов от Расербоя! В форуме какая то карявая.
    http://files.filefront.com/RB+SH4+Ef.../fileinfo.html

  2. #327
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Кто нибудь может поделиться модом RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 уже с подключенными звуками для всех кораблей ?
    Был бы благодарен !

  3. #328

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Спасибки за сылочку!!! Уже качаю.

  4. #329

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Собрал всё в один блок, потому что народ всё время интересуется, а всё было разбросанно по постам. Надеюсь, что это не противоречит правилам форума. Рекомендую устанавливать моды именно в таком порядке.

    Полный звук для GWX 1.03 pach 1.03 от Poul:
    http://www.mediafire.com/?cznajtjggzg

    Песни затопленных кораблей для SH3 GWX pach 1.03 от Poul:
    http://www.mediafire.com/?2vsa0c1adym

    Poul - Engine Order Telegraph (Russian). Это звук машинного телеграфа при изменении скорости хода:
    http://www.mediafire.com/?b5jq2k4y2xp

    Periscope depth and WeO and SoM: Здесь звуковая атмосфера при командах: "Погружение на перископную глубину", и "Глубина хода под шноркелем". Плюс звуковая атмосфера при рапортах командира БЧ "Отметить цель", "Идентифицировать цель", "Рассчитать данные для торпедной атаки". Плюс при рапорте "Мы обнаружены, командир" судно противника, оно начинает радиопередачу в эфир. Сначала дает сигнал азбукой Морзе - "SSS" ( я вижу подводную лодку). Потом идет информация другим судам и в Адмиралтейство врага о позиции вашей подводной лодки .
    http://www.mediafire.com/?6ycmzmhntci

    Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02. Здесь, в основном, всякие глубинные взрывы от Rancerboy. Я просто с его согласия сделал звук более объёмным и добавил призвук металла т.к. мы слышим это внутри подлодки - полого металлического цилиндра, в принципе. И ещё что-то, моё. Я уже не помню:
    http://www.mediafire.com/?3mg9lz1jxd8

    Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03. Это коррекция звуков из мода RB SH4 Effects for SH3 2.03. (Разные гудки у гражданских и военных судов). Рекомендую ставить после установки «Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02».
    http://hosted.filefront.com/Sarbash/

    The Starshell gun. Это звук стрельбы из аппаратов Starshell (сигнальные ракеты), при обнаружении тебя с судов противника. Это дополнение к «Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03». Его обязательно нужно ставить после него. Он заменяет в нём два файла: «AI_Flare_Launch.wav» и «AI_Flare_Launch_hyd.wav».
    http://hosted.filefront.com/Sarbash/

    Радиограммы V3. Здесь в виде сюжетно связанных радиограмм много малоизвестной, интересной, на мой взгляд, реальной информации основанной на исторических событиях. В том числе о действиях немецких подлодок и их базах в нашем Заполярье, Антарктиде, Южной Америке, о подводных диверсиях итальянской группы "Гамма", германского подразделения "К", сверхмалых подлодках и т.д. Там в Read me всё написано:
    http://www.mediafire.com/?c6njxm2m9lx

    ADD к «Радиограммы V3». Добавлены сюжеты: «Захваченные и взятые на вооружение в подводный флот Германии иностранные подводные лодки», «Потери на подводных лодках в результате несчастных случаев», «Советские противолодочные «МО» (малые охотники) и немецкие подводники на Балтике». Время событий с 1943 по 1945 год.
    http://www.mediafire.com/?9dbx5zowzkz

  5. #330

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Для того, чтобы реализовать звук тревожных гудков, паровых сирен и сигнальных ракет (Starshell gun) в RB SH4 Effects for SH3 2.03.
    Делаем следующее, не вдаваясь в тонкости. Заходим в папку Sea и открываем папку судна, к которому хотитим добавить звук. В той папке находим файл, названный xxx.eqp (где xxx = класс судна). (Например, для танкера Т3: NОТМ3_.eqp) Открываем его программой «Blocnot». И в самом конце находим это:
    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 13]
    NodeName=M96
    LinkName= NULL
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 14]
    NodeName=M97
    LinkName= NULL
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 15]
    NodeName=M98
    LinkName=NULL
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    ;below reserved for AI torps

    [Equipment 16]
    NodeName=M99
    LinkName=NULL
    StartDate=19380101
    -----------------------------------------------------------------------------
    В строки «LinkName» вставляем это: «shc_1_gun» (разрешение на использование тревожных гудков и паровых сирен для гражданских судов). И получаем это:

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 13]
    NodeName=M96
    LinkName=shc_1_gun
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 14]
    NodeName=M97
    LinkName= shc_1_gun
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 15]
    NodeName=M98
    LinkName= shc_1_gun
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    ;below reserved for AI torps

    [Equipment 16]
    NodeName=M99
    LinkName= shc_1_gun
    StartDate=19380101
    -------------------------------------------------------------------------
    Сохраняем файл. Это для торговых судов. Можно добавить эту функцию 10-ти классам торговых судов, меняя число в «shc_1_gun» (Например shc_2_gun, shc_3_gun и т.д.).

    Для военных судов в строки «LinkName» вставляем это: «scm_1_gun» (разрешение на использование тревожных гудков и паровых сирен для военных судов). И далее по схеме.
    Для использования «Starshell gun» на судах, в строки «LinkName» вставляем это: «5InchStarShellGun» . Пример:

    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 13]
    NodeName=M96
    LinkName=5InchStarShellGun
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231

  6. #331
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    То есть получается суда (корабли) могут только одно - или гудеть, или ракеты пускать со звуком?

  7. #332
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Герр Poul, как бы реализовать звук поднимающегося/опускающегося перископа с той лишь разницей, чтобы звук было слышно стоя в ЦП тоже?
    Крайний раз редактировалось helmut; 05.01.2008 в 15:37.

  8. #333
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    То есть получается суда (корабли) могут только одно - или гудеть, или ракеты пускать со звуком?
    Все просто: торговый флот гудит, а военные стреляют сигнальными ракетами как и должно быть.
    Крайний раз редактировалось helmut; 05.01.2008 в 16:58.

  9. #334

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    То есть получается суда (корабли) могут только одно - или гудеть, или ракеты пускать со звуком?
    Не совсем так. Можно выставить разные комбинации. Если выставить параметры в eqp файле и для сирен и для стрельбы, то будет и гудеть, и палить. Скажем в [Equipment 13] - LinkName=shc_1_gun (гудки/свистки), а в [Equipment 14] уже LinkName= 5InchStarShellGun (ракеты) и т.д. Поэкспериментируй. В GWX 1.03 в «Одиночных миссиях» есть миссия для тестов. Кажется «Debris». Там лодка в порту, а вокруг 4 вражеских «Грузовых парохода». Выстави в папке NKSQ_.eqp эти параметры, войди в миссию и если всё правильно, то всё сразу загудит и застреляет.
    Helmut
    Герр Poul, как бы реализовать звук поднимающегося/опускающегося перископа с той лишь разницей, чтобы звук было слышно стоя в ЦП тоже?
    Пока не знаю. Но думаю. Авось осенит.

  10. #335
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Poul! Не составит ли тебе труда выложить все свои звуки подключёнными к эфектам от РБ? И что бы ничего не нужно было доделывать самому, что бы всё гудело и стреляло ракетами.

  11. #336
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Poul! Не составит ли тебе труда выложить все свои звуки подключёнными к эфектам от РБ? И что бы ничего не нужно было доделывать самому, что бы всё гудело и стреляло ракетами.
    Камрад, это не сложно сделать самому, причем самому зарядить конкретный пароход или эсминец. Я бы с удовольствием выложил свою папку sea с уже установленными (минут 20 понадобилось) сиренами и ракетной пальбой, но не знаю как...

  12. #337
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Пока не знаю. Но думаю. Авось осенит.
    Мы верим в тебя

  13. #338
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрад, это не сложно сделать самому, причем самому зарядить конкретный пароход или эсминец. Я бы с удовольствием выложил свою папку sea с уже установленными (минут 20 понадобилось) сиренами и ракетной пальбой, но не знаю как...
    Так откуда мне знать, какие из кораблей торгаши, и какие военные? Да и возится лень. Поэтому у меня сайлент и в забросе...
    На форум выкладывать так: через расширенный режим нажимаешь "управление вложениями", далее через обзор выбираешь файл (папку sea в архиве), нажимаешь загрузить и всё!

  14. #339
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрад, это не сложно сделать самому, причем самому зарядить конкретный пароход или эсминец. Я бы с удовольствием выложил свою папку sea с уже установленными (минут 20 понадобилось) сиренами и ракетной пальбой, но не знаю как...
    Как тут поведал Киборг: "Лень-двигатель прогресса!" Не у всех правда.

    А вообще берется папочка Sea из своей игры и копируется в любое удобное место на компе. Потом в этой копии открывается папка каждого корабля и в ней оставляется только файл - *.egp. Получившуюся урезанную папку Sea архивируем и сюда.

    Я бы вот с удовольствием посмотрел на папку Sea от оригинального RB SH4 2.03, так 2.021 у меня есть и различия у них думаю небольшие.

  15. #340
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Так откуда мне знать, какие из кораблей торгаши, и какие военные? Да и возится лень. Поэтому у меня сайлент и в забросе...
    Элементарно, изображения пароходов сокрыты в файлах ...sil.tga. Далее, какой смысл заморачиваться если он в забросе...?
    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    На форум выкладывать так: через расширенный режим нажимаешь "управление вложениями", далее через обзор выбираешь файл (папку sea в архиве), нажимаешь загрузить и всё!
    Это я в курсе, однако папка весит 603 метра !!!

  16. #341
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Как тут поведал Киборг: "Лень-двигатель прогресса!" Не у всех правда.

    А вообще берется папочка Sea из своей игры и копируется в любое удобное место на компе. Потом в этой копии открывается папка каждого корабля и в ней оставляется только файл - *.egp. Получившуюся урезанную папку Sea архивируем и сюда.
    Если время будет - сделаю...

  17. #342
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Periscope depth and WeO and SoM: Здесь звуковая атмосфера при командах: "Погружение на перископную глубину", и "Глубина хода под шноркелем
    возник вопрос по этому моду...
    я так понимаю при команде "Погрузиться на перископную глубину", экипаж начинает подавать рапорты из отсеков. Содержание их мне неизвестно, но есть предположения, что-то вроде: отсеки задраены и т.п., звук водички, которая, видимо стекает из верхних люков... и прочее...
    Если это так, то это актуально для лодки, находящейся на поверхности. А когда подаешь команду "перископная глубина" будучи уже погруженным, скажем метров на 30-40, не важно, это звучит несколько странно...
    Или я ошибаюсь?
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  18. #343
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    возник вопрос по этому моду...
    я так понимаю при команде "Погрузиться на перископную глубину", экипаж начинает подавать рапорты из отсеков. Содержание их мне неизвестно, но есть предположения, что-то вроде: отсеки задраены и т.п., звук водички, которая, видимо стекает из верхних люков... и прочее...
    Если это так, то это актуально для лодки, находящейся на поверхности. А когда подаешь команду "перископная глубина" будучи уже погруженным, скажем метров на 30-40, не важно, это звучит несколько странно...
    Или я ошибаюсь?
    Я тоже это заметил, но тут либо-либо...для необходимости занять перископную, будучи погруженным, необходимую глубину выставляю в ручную.

  19. #344
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Я тоже это заметил, но тут либо-либо...для необходимости занять перископную, будучи погруженным, делаю это ручками.
    я так и понял.
    Есть такой звуковой файл, которой проигрывается именно при командах: "перископная глубина", "глубина шноркеля", "погружение", "срочное погружение", когда лодка находится только на поверхности. Там звуки шагов команды, задраивания люков, что-то еще. Так вот я их по-просту объединил. В принципе, получилочь достаточно не плохо.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  20. #345
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    я так и понял.
    Есть такой звуковой файл, которой проигрывается именно при командах: "перископная глубина", "глубина шноркеля", "погружение", "срочное погружение", когда лодка находится только на поверхности. Там звуки шагов команды, задраивания люков, что-то еще. Так вот я их по-просту объединил. В принципе, получилочь достаточно не плохо.
    Выкладывай...будем посмотреть...

  21. #346

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    возник вопрос по этому моду...
    я так понимаю при команде "Погрузиться на перископную глубину", экипаж начинает подавать рапорты из отсеков. Содержание их мне неизвестно, но есть предположения, что-то вроде: отсеки задраены и т.п., звук водички, которая, видимо стекает из верхних люков... и прочее...
    Если это так, то это актуально для лодки, находящейся на поверхности. А когда подаешь команду "перископная глубина" будучи уже погруженным, скажем метров на 30-40, не важно, это звучит несколько странно...
    Или я ошибаюсь?
    При любых манёврах, связанных с изменением глубины подводной лодки, командир по уставу обязан контролировать состояние в отсеках. Да и без устава, чисто по житейской логике, особенно при всплытии: кто его знает, что там, на поверхности? Какое оборудование придется применить? Нужно быть уверенным, что всё в порядке. А вода звучит не из люков, а из системы дифферентовки и из балластных цистерн. А их, к примеру на VII-ке, было пять, плюс цистерна быстрого погружения, плюс уравнительная цистерна и бортовая цистерна плавучести. При манёврах погружения-всплытия, цистерны заполнялись (продувались) последовательно от носа к корме (или наоборот). Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос (корму). Вывод - я ещё маловато команд, рапортов, звуков вентелей, клапанов и воды сделал.

  22. #347
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    При любых манёврах, связанных с изменением глубины подводной лодки, командир по уставу обязан контролировать состояние в отсеках. Да и без устава, чисто по житейской логике, особенно при всплытии: кто его знает, что там, на поверхности? Какое оборудование придется применить? Нужно быть уверенным, что всё в порядке. А вода звучит не из люков, а из системы дифферентовки и из балластных цистерн. А их, к примеру на VII-ке, было пять, плюс цистерна быстрого погружения, плюс уравнительная цистерна и бортовая цистерна плавучести. При манёврах погружения-всплытия, цистерны заполнялись (продувались) последовательно от носа к корме (или наоборот). Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос (корму). Вывод - я ещё маловато команд, рапортов, звуков вентелей, клапанов и воды сделал.
    Ну что ж, тогда все в ажуре. Благодарим за разъяснения.

  23. #348
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    "Das Boot" SubmarineInteriorsound
    http://files.filefront.com/Das+Boot+.../fileinfo.html

    Товар свежий, просьба поделиться впечатлениями!

  24. #349
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    При любых манёврах, связанных с изменением глубины подводной лодки, командир по уставу обязан контролировать состояние в отсеках. Да и без устава, чисто по житейской логике, особенно при всплытии: кто его знает, что там, на поверхности? Какое оборудование придется применить? Нужно быть уверенным, что всё в порядке. А вода звучит не из люков, а из системы дифферентовки и из балластных цистерн. А их, к примеру на VII-ке, было пять, плюс цистерна быстрого погружения, плюс уравнительная цистерна и бортовая цистерна плавучести. При манёврах погружения-всплытия, цистерны заполнялись (продувались) последовательно от носа к корме (или наоборот). Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос (корму). Вывод - я ещё маловато команд, рапортов, звуков вентелей, клапанов и воды сделал.
    а если нажать на кнопочку S - всплытие?

    Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02
    Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03.

    Данные моды работают исключитьельно для GWX? Возможно ли их на голую 1С поставить?
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  25. #350

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    а если нажать на кнопочку S - всплытие?

    Коррекция звука для RB SH4 Effects for SH3 2 02
    Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03.

    Данные моды работают исключитьельно для GWX? Возможно ли их на голую 1С поставить?
    При всплытии (клавиша S) - после команды "Всплытие!" будут прослушиваться звуки открывания вентилей, клапанов и продувка цистерн. По поводу второго вопроса: К сожалению - нет. Эти моды сделанны даже не для GWX, а для самого удачного - GWX 1.03. На чистом 1С нет даже таких судов, к коим эти звуки привязаны. Хотя можешь попробовать поменять файл Sh3.sdl из папки Sound 1C на аналогичный из RB SH4 Effects for SH3 2 02. Должно сработать. Хотя и не всё.

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •