Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
При любых манёврах, связанных с изменением глубины подводной лодки, командир по уставу обязан контролировать состояние в отсеках. Да и без устава, чисто по житейской логике, особенно при всплытии: кто его знает, что там, на поверхности? Какое оборудование придется применить? Нужно быть уверенным, что всё в порядке. А вода звучит не из люков, а из системы дифферентовки и из балластных цистерн. А их, к примеру на VII-ке, было пять, плюс цистерна быстрого погружения, плюс уравнительная цистерна и бортовая цистерна плавучести. При манёврах погружения-всплытия, цистерны заполнялись (продувались) последовательно от носа к корме (или наоборот). Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос (корму). Вывод - я ещё маловато команд, рапортов, звуков вентелей, клапанов и воды сделал.
Ну что ж, тогда все в ажуре. Благодарим за разъяснения.