Да по крайней мере знают, что такое окраска металликом с грунтом, антикор и равномерные кузовные зазоры.![]()
Отчасти поэтому, действительно. Но не только. Сейчас даже двигатели в ино делаются так, чтобы они не поддавались капремонту. А каких-либо радикальных преимуществ, которые компенсируют подобные вещи - нет. Ведь целиком поменять двигатель, а не провести капремонт с ремонтными размерами и прочим - это будет больше прибыли для компании.![]()
Вот один характерный пример. Как было раньше и как сейчас:
http://toyota-club.net/files/contr/33_steering.htm
БК на ВАЗ и сейчас ставятся. Ничего, вроде не жалуются.Насчет АБС - посмотрим, что будет дальше.
С ЭУРами проблема - вот это посерьезнее будет...![]()