Продукция ГАЗа - это вообще отдельная, грустная история -
и пожирающие масло 406-е движки (гениальное произведение конструкторской мысли по излишней навороченности и абсолютной нетехнологичности), и вечнообломленные 2-3 уха на волговской пятиступке...

А на ВАЗе уже победили баг кпп, когда подшипник шестерни пятой передачи просто плавился от отсутствия смазки при нормальном уровне масла? А грязесборник в районе толкателей клапанов? А ведущую шестерню маслянного насоса уже перестали одевать прямо на коленвал, где за 40-50 тысяч пробега она выгрызает себе канаву, не поддающуюся ремонту, а потом начинает грызть корпус насоса, двигаясь в осевом направлении вместе с коленвалом?
Врядли! Не в этом двигателе! и не на этом заводе!
Слава богу, сам коленвал со времён восьмёрки перестал изгибаться как змея за счёт недостаточной массы противовесов. Это был просто исключительный баг - ни в одном другом движке не видел чтобы износ коренных подшипников в 1.5-2 раза превосходил износ шатунных...
Вот когда я увижу, что на ВАЗе хотябы электропроводка станет похожа на нечто, предназначенное для работы в реальной обстановке, включающей воду, грязь, пыль, конденсат - вот тогда, может быть, и будет смысл сравнивать ЭТО с Автомобилем.