Даже если признать Вашу правоту на 100%, надеюсь, Вы понимаете разницу обсуждаемых проблем ВАЗа и иномарок.
Сравнивать восьмёрочный движок с zz - это корректно?
На каком пробеге цепочка у того греметь начинает? А на каком пробеге восьмёрка капремонта тбует?И что от исходного остаётся при правильном подходе к капиталке? Блок цилиндров и клапанная крышка?
Подержанные японцы удачно конкурируют с новым ВАЗом по крайней мере на половине территории РФ. И это не смотря на то, что половина их стоимости здесь - таможня и дорога. Про выбор марок, моделей и комплектации - вообще лучше помолчать.
ВАЗ же гордится тем, что научился правильно красить и собирать кузова своей топовой модели.
О чём спор-то вообще?
Где перспектива? В росте пошлин?





Ответить с цитированием
