Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

120 кузов - не гремит почему-то рейка. Стойки - как у всех - расходник.
Странно, у членов Королла-клуба по этому поводу мнение иное. Рейки хватает на 10 тыс. км. 15 тысяч - это в лучшем случае.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Про zz - не скажу - не ковырял.
Но, думаю, что его ремонтопригодность не хуже ВАЗовского изделия. А ремонтопотребность - раза в 4 меньше.
Вы не правы.
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

Несколько посложнее ВАЗовского движка. Капремонту не подлежит в принципе.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
От D4, насколько мне известно, отказались вообще, при количестве багов впятеро меньшем, чем на ВАЗ и несравнимо более продвинутой технологии.
Вы не правы.
Последняя модель Toyota Crown - движки только с D-4. Движки с обычным впрыском EFI на него не ставятся. Вообще. Мало того - проверенные серии рядных движков G и JZ заменены на V-образный GR.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А субаровский турбомотор сравнивать с ГАЗ-овским 406-м разве только по расходу масла и можно.
Странно, в отзывах нигде не встречал жалоб на жор масла на ЗМЗ-406. Встречал жалобы на другой баг - быстрый износ башмака натяжителя цепи ГРМ, но этот баг пофиксен.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ниссановский баг с прокладкой, возникающий, как правило, после криворукого механика, лечится соответственно - правильным механником (умеющим пользоваться герметиком) в течение получаса.
Странно, насколько мне известно, этот баг - японский
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
ДЭУ.... ?
Не знаю я такого японца...
Правильно. Это не японец. Изначально это немец - Opel Kadett E. Потом кореец. А в последнее время - узбек.