Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Странно, у членов Королла-клуба по этому поводу мнение иное. Рейки хватает на 10 тыс. км. 15 тысяч - это в лучшем случае.


Вы не правы.
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

Несколько посложнее ВАЗовского движка. Капремонту не подлежит в принципе.

Вы не правы.
Последняя модель Toyota Crown - движки только с D-4. Движки с обычным впрыском EFI на него не ставятся. Вообще. Мало того - проверенные серии рядных движков G и JZ заменены на V-образный GR.

Странно, в отзывах нигде не встречал жалоб на жор масла на ЗМЗ-406. Встречал жалобы на другой баг - быстрый износ башмака натяжителя цепи ГРМ, но этот баг пофиксен.

Странно, насколько мне известно, этот баг - японский


Правильно. Это не японец. Изначально это немец - Opel Kadett E. Потом кореец. А в последнее время - узбек.
Даже если признать Вашу правоту на 100%, надеюсь, Вы понимаете разницу обсуждаемых проблем ВАЗа и иномарок.
Сравнивать восьмёрочный движок с zz - это корректно?
На каком пробеге цепочка у того греметь начинает? А на каком пробеге восьмёрка капремонта тбует? И что от исходного остаётся при правильном подходе к капиталке? Блок цилиндров и клапанная крышка?

Подержанные японцы удачно конкурируют с новым ВАЗом по крайней мере на половине территории РФ. И это не смотря на то, что половина их стоимости здесь - таможня и дорога. Про выбор марок, моделей и комплектации - вообще лучше помолчать.
ВАЗ же гордится тем, что научился правильно красить и собирать кузова своей топовой модели.
О чём спор-то вообще?
Где перспектива? В росте пошлин?