Если восьмерка собрана действительно качественно (кстати, её сейчас не собирают уже) - то она может и 300-400 тыс. км. отбегать только в путь. При условии, что расходники будут применяться качественные, а не "где подешевле". Примеры тому я видел. И читал о них. Зачастую люди думают - "а, отечественная машина - значит можно заправляться где попало и в движок лить что попало". Неверный подход в принципе. Один волговод с этого форума (Old_Pepper)уже рассказывал - "я стал в задний мост Волги лить импортную синтетику, а "бывалый" налетел на меня - "ты что!!! В Волгу можно лить только ТАД-17И!!!"
![]()
В старой советской книге "Твой друг - автомобиль" прочитал другую интересную вещь...
Вам наверняка известно, что в первые года выпуска "Жигулей" сталкивались с такой проблемой, как износ распредвала. Так вот. В книге было приведено исследование, что в большинстве случаев причина износа распредвала - это некачественное моторное масло, которое в магазинах продавалось под видом качественного.![]()
Ну, на половине территории - это вы загнули, конечно. Дай бог на трети.В остальном соглашусь, но заметьте - далеко не все люди согласны садиться за "руль в бардачке" и далеко не все согласны покупать б/у.
Так что для кого (для нас с вами, например) - "настоящее японское качество, пусть и б/у" - а для кого "пропуканная помойка с рулем в бардачке".![]()