Огласи нам свою логику, а то она у тебя явно отличается.
А вообще, весь твой мессадж это огалделый лошаризм.
Да нет. Просто компоновку переделали и теперь сквозь центральный ПТБ ничего не проходит.
Кстати, на 2000 км еще УБ в свое время летал с тремя ПТБ "с рукой на подсосе". Гарнаева спроси.
Практически поголовно в отделе проектов на МиГе молодой народ увлекается бронетехникой.
А вообще, учи юмор, чтобы понимать русских.
К сожалению это не миф. Против физики не попрешь - рост взлетного веса нужно компенсировать подъемной силой. А подьемную силу можно поднять углом атаки. А угол атаки пропорционален сопротивлению. А сопротивление нуна компенсировать тягой. А все это нуна еще помножить на возростающую инертность машины (т.к. вес возрос) да на прочность конструкции (т.е. распологаемые перегрузки). В итоге имеем утюг, который может с тем же МиГ-29 с 85% топлива только при 50% заправке нормально в воздухе крутиться.
Гарнаева ты видимо не так понял, а в Полтаве то машинка то вроде и грохнушась, что самоль тяжелее оказался.
И на нормальных мероприятих никто пилотажные борты под завязку не заправляет.
Если самолет постоянно неполно заправлять, то нафига его вообще таким делали?
Тут согласен, но вроде народ не ропщет и все под крылом подвешиваются на ура техниками.
Ну, а от пожаров никто не защищен, если не соблюдать мер безопасности, которые на крови написаны в армии.
ПТБ вносят гибкость в конфигурировании истребителя для различных миссий. Что очень и очень удобно в войне - избавляешься от разнопарковости.
А сбрасывать все-таки придется при входе в БВБ.
Явление такое же редкое, как и катапультирование в момент когда не надо.