Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
Polar
А что так напрягает Европу в Ан-72?Вроде и движки проходят по нормам.
Им просто нужно пройти процедуру сертификации JAA. Это очень хлопотно и очень дорого. Скорее всего, JAA откажется засчитывать как сертификационные результаты испытаний этой машины в СССР 30 лет назад.
Значит - извольте всю программу сертификационных испытаний отлетывать по новой. Одно это стоит

Тогда покупка Ан-148-это тупик?Надеюсь,судьба SSJ служится лучше.
Смотря для кого?
Наши маленькие восточноевропейские друзья хотят быть большими членами ЕС. Помимо прочего это означает, что эксплуатанты, зарегистрированные в этих странах, попадают под юрисдикцию Европейской авиационной администрации. Той самой JAA.
Значит, техника, находящаяся в собственности оных эксплуатантов JAA, должна иметь и сертификат JAA.
Только и всего.
Стране - не члену ЕС, на это плевать. Выполняйте нормы по шуму и эмиссии на местности, имейте нацинальные сертификаты ЛГ и типа и летайте себе в Европу.