???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ан-ы "попросили" из Европы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Polar
    А что так напрягает Европу в Ан-72?Вроде и движки проходят по нормам.Тогда покупка Ан-148-это тупик?Надеюсь,судьба SSJ служится лучше.
    Честно говоря,плохо представляю,что может напрягать европейские власти в Украинских новых самолетах,кроме двигателей.Расположение аварийных люков и остальные небольшие нюансы легко привести в норму.
    Вообще-то,тема интересная.К сожалению,не знаю их норм и требований по безопасности(пока).
    твердокаменность-дорога к тупости

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Polar
    А что так напрягает Европу в Ан-72?Вроде и движки проходят по нормам.Тогда покупка Ан-148-это тупик?Надеюсь,судьба SSJ служится лучше.
    Честно говоря,плохо представляю,что может напрягать европейские власти в Украинских новых самолетах,кроме двигателей.Расположение аварийных люков и остальные небольшие нюансы легко привести в норму.
    Вообще-то,тема интересная.К сожалению,не знаю их норм и требований по безопасности(пока).
    Самолеты их не напрягают. Они спят и видят как избавить Украину от такой ненужной вещи как КБ Антонова. Украина должна покупать европейские самолеты, а не конкурировать с ними.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Polar
    А что так напрягает Европу в Ан-72?Вроде и движки проходят по нормам.
    Им просто нужно пройти процедуру сертификации JAA. Это очень хлопотно и очень дорого. Скорее всего, JAA откажется засчитывать как сертификационные результаты испытаний этой машины в СССР 30 лет назад.
    Значит - извольте всю программу сертификационных испытаний отлетывать по новой. Одно это стоит

    Тогда покупка Ан-148-это тупик?Надеюсь,судьба SSJ служится лучше.
    Смотря для кого?
    Наши маленькие восточноевропейские друзья хотят быть большими членами ЕС. Помимо прочего это означает, что эксплуатанты, зарегистрированные в этих странах, попадают под юрисдикцию Европейской авиационной администрации. Той самой JAA.
    Значит, техника, находящаяся в собственности оных эксплуатантов JAA, должна иметь и сертификат JAA.
    Только и всего.
    Стране - не члену ЕС, на это плевать. Выполняйте нормы по шуму и эмиссии на местности, имейте нацинальные сертификаты ЛГ и типа и летайте себе в Европу.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •