???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Из дополнительной серии приколов...
    1. Торпеда Шквал у меня проплывает гарантированно 40 миль (а может и больше). Т.е. ограничение на запас хода у нее вроде не работает.
    2. Насчет ракето-торпед ASW. Han или Xia (это те что попались на прицел) не тонут после попаданий 2-х ракет-торпед (у них оставалось 90-95% повреждений). Это явный перебор. Например, вроде у амов нет запаса плавучести при повреждении хоть одного из отсеков, в отличии от наших лодок, где положительную плавучесть в теории можно сохранить при повреждении минимум одного отсека.
    3. Лодка типа Акула-1, 2. Комплект торпед. 1, 2, 3, 4 - 65-76; 5-6 - ASW- ракета; 7-8 - Шквал. По первой выбранной цели в меню управления торпедами невозможно назначить применение торпеды 65-76 (зажечь "огонек" сопровождения цели выбранным торпедным аппаратом). Подобное есть и с другими видами оружия в 65см ТА, например, у Виктор-III (условия проявления бага особо не отслеживал).
    4. Вроде так. В оригинале DW + 1.04 патч у акулы ГПБА не обрывалась при скорости до 35 узлов. Так же как и а Seawolf (там порог обрыва ГПБА тоже около 36улов). У Лося как и у Акулы можно было оборвать антену если делать аварийное всплытие и скорость при этом превысит 35 узлов. В патче похоже обрыв ГПБА происходит при скорости больше 25 злов.
    5. ИМХО, но Ладе не хватает возможности стрелять торпедами USET. Два активных торпедных аппарата, при ИМХО необходимости для гарантированного поражения по подводной цели стрелять миниму двумя торпедами это мало.
    6.
    kpv1974
    Как и на каком расстоянии оценивается поражение подлодки взорвавшейся рядом своей (по вражеской цели) или чужой торпедой (на моей противоторпедной ловушке)?
    Этот вопрос я не понял.
    При подрыве торпеды примерно на расстоянии около 1000 и менее ярдов от своей лодки (при торпедировании вражеской лодки или при подрыве вражеской торпеды на твоей ловушке) твоей лодке наносится повреждение (может быть и критическим). Был сильно удивлен, когда торпедой взорвавшейся на моей ловушке (на расстоянии около 500 ярдов от меня) моя лодка типа Акула-2 была потоплена. Во время ВОВ взрыватель у торпед взводился с растояния около 300 метров, для избежания повреждения твоей лодки при взрыве торпеды. Как рассчитываются повреждения в данном моде в зависимости от расстояния до места взрыва?
    P.S. Мне показалось что ASW ракета-торпеда может потопить подлодку при подрыве около нее на ловушке, в отличии от прямого попадания (просмотр не смотрел, но кажется подобная ситуация у меня была, так как после одного взрыва вражеская лодка склеила винты).

    Замечал еще баги в интерфейсе и при активном наведении торпеды типа UGST. Попробую показать их на снятых скринах.
    Крайний раз редактировалось wpf; 10.01.2008 в 23:02.

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    Из дополнительной серии приколов...
    1. Торпеда Шквал у меня проплывает гарантированно 40 миль (а может и больше). Т.е. ограничение на запас хода у нее вроде не работает.
    2. Насчет ракето-торпед ASW. Han или Xia (это те что попались на прицел) не тонут после попаданий 2-х ракет-торпед (у них оставалось 90-95% повреждений). Это явный перебор. Например, вроде у амов нет запаса плавучести при повреждении хоть одного из отсеков, в отличии от наших лодок, где положительную плавучесть в теории можно сохранить при повреждении минимум одного отсека.
    3. Лодка типа Акула-1, 2. Комплект торпед. 1, 2, 3, 4 - 65-76; 5-6 - ASW- ракета; 7-8 - Шквал. По первой выбранной цели в меню управления торпедами невозможно назначить применение торпеды 65-76 (зажечь "огонек" сопровождения цели выбранным торпедным аппаратом). Подобное есть и с другими видами оружия в 65см ТА, например, у Виктор-III (условия проявления бага особо не отслеживал).
    4. Вроде так. В оригинале DW + 1.04 патч у акулы ГПБА не обрывалась при скорости до 35 узлов. Так же как и а Seawolf (там порог обрыва ГПБА тоже около 36улов). У Лося как и у Акулы можно было оборвать антену если делать аварийное всплытие и скорость при этом превысит 35 узлов. В патче похоже обрыв ГПБА происходит при скорости больше 25 злов.
    5. ИМХО, но Ладе не хватает возможности стрелять торпедами USET. Два активных торпедных аппарата, при ИМХО необходимости для гарантированного поражения по подводной цели стрелять миниму двумя торпедами это мало.
    6.
    kpv1974

    При подрыве торпеды примерно на расстоянии около 1000 и менее ярдов от своей лодки (при торпедировании вражеской лодки или при подрыве вражеской торпеды на твоей ловушке) твоей лодке наносится повреждение (может быть и критическим). Был сильно удивлен, когда торпедой взорвавшейся на моей ловушке (на расстоянии около 500 ярдов от меня) моя лодка типа Акула-2 была потоплена. Во время ВОВ взрыватель у торпед взводился с растояния около 300 метров, для избежания повреждения твоей лодки при взрыве торпеды. Как рассчитываются повреждения в данном моде в зависимости от расстояния до места взрыва?
    P.S. Мне показалось что ASW ракета-торпеда может потопить подлодку при подрыве около нее на ловушке, в отличии от прямого попадания (просмотр не смотрел, но кажется подобная ситуация у меня была, так как после одного взрыва вражеская лодка склеила винты).

    Замечал еще баги в интерфейсе и при активном наведении торпеды типа UGST. Попробую показать их на снятых скринах.
    В шквале была не доработка, спасибо, исправили, я конечно могу выложить для него исправленную доктрину, но не хочется начинать чехарду, как у американцев было, каждый день новый патч. Но если очень раздражает выложу. Шквал на сорок миль это сверх оружие и полный бред.
    Торпеда 65-76 в реале применяется только по надводным целям(так и в моде сделали), возможно ты пытался шмальнуть по ПЛ. Из за этого она и не хотела запускаться.
    Потопление своей ПЛ при подрыве на ловушке торпеды на близком расстоянии, это скорее всего привет от парней из соналистика, об этом писали выше, когда корабль игрока или АИ вдруг тонет при минимальных повреждениях. Как исправить этот бред я не знаю. Это глубоко в мозге игры и о чем думали авторы игры понять не могу. Ханы и прочее не тонут от двух торпед, но если рядом что рванет когда меч рыба проплывает или карась то корабль или пл может внезапно утонуть. Так решили соналисты.
    Устойчивость ПЛ к повреждения подредактируем в патче к моду.
    Организовали подрыв торпед на дистанции, так как иначе игра вылетала при определенных ситуациях.
    Про буксируемые сонары. Сделать их обрыв при большей скорости возможно или сделать их вообще сверхпрочными. Но как в реале. Мне кажется что так более реалистично. Напишите если что не так с ними, исправим.
    Жду скринов с коварными багами UGST.

  3. #3

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    В основном играю за подлодки против подлодок в режиме рандомной миссии.

    Подрыв торпеды на ловушке и потопление лодки.
    В оригинале + 1.04 близкий подрыв торпеды на ловушке (примерно 200-300 ярдов вообще не вызывал повреждения лодки). За ПЛ играл много, так что есть с чем сравнивать.

    Про 65-76. Да пытался стрелять по подлодкам (Вроде "65-76" торпеда как для применения по НК, так и по ПЛ). Подобный прикол был и с попыткой назначить цель для STALLION (глубина нормальная, скорость тоже нормальная). Из двух заряженных в ТА ракет ввод цели в моде был доступен только для одной. Вторая была заблокирована. IMHO, но есть что-то с выбором оружия неправильное.

    По UGST сделаю скрины или запись с экрана. Проблем на мой взгляд с высокоскоростными торпедами типа UGST и возможно Spearfish две:
    1. С дефолтной глубиной пуска. (Вроде желательно выставлять глубину при стрельбе с ПЛ по ПЛ близкой к глубине твоей ПЛ. Т.е если глубина ПЛ 140м., то глубину движения торпеды желательно ставить 140-100м. В игре торпеда проходила выше или ниже цели или не взрывалась.
    2. Со скоростью поворота торпеды по курсу при поиске цели в активном режиме (в оригинальной игре базовая торпеда вроде "колеблется" по курсу быстрее). Предположим, что цель от торпеды при дистанции близкой к максимальной дистанции обнаружения торпеды в активном режиме в крайней правой точке. Торпеда не нашла цель и начинает разворот налево. Мне кажется что UGST медленно разворачивается по горизонтали. Поэтому, когда торпеда развернется сначала налево, а потом снова направо, то цель может оказаться в мертвой зоне обнаружения справа от торпеды, а дальше торпеда проплывет мимо цели и уж точно ее не обнаружит. Видел несколько раз подобный прикол. Выше мое предположение почему так происходит.

    2 Razum
    Под ракета-торпедой в части про Xia и Han я имел имел ввиду не ШКВАЛ, а ракету-торпеду типа Альфа, Stalion и прочее.

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
    В основном играю за подлодки против подлодок в режиме рандомной миссии.

    Подрыв торпеды на ловушке и потопление лодки.
    В оригинале + 1.04 близкий подрыв торпеды на ловушке (примерно 200-300 ярдов вообще не вызывал повреждения лодки). За ПЛ играл много, так что есть с чем сравнивать.

    Про 65-76. Да пытался стрелять по подлодкам (Вроде "65-76" торпеда как для применения по НК, так и по ПЛ). Подобный прикол был и с попыткой назначить цель для STALLION (глубина нормальная, скорость тоже нормальная). Из двух заряженных в ТА ракет ввод цели в моде был доступен только для одной. Вторая была заблокирована. IMHO, но есть что-то с выбором оружия неправильное.

    По UGST сделаю скрины или запись с экрана. Проблем на мой взгляд с высокоскоростными торпедами типа UGST и возможно Spearfish две:
    1. С дефолтной глубиной пуска. (Вроде желательно выставлять глубину при стрельбе с ПЛ по ПЛ близкой к глубине твоей ПЛ. Т.е если глубина ПЛ 140м., то глубину движения торпеды желательно ставить 140-100м. В игре торпеда проходила выше или ниже цели или не взрывалась.
    2. Со скоростью поворота торпеды по курсу при поиске цели в активном режиме (в оригинальной игре базовая торпеда вроде "колеблется" по курсу быстрее). Предположим, что цель от торпеды при дистанции близкой к максимальной дистанции обнаружения торпеды в активном режиме в крайней правой точке. Торпеда не нашла цель и начинает разворот налево. Мне кажется что UGST медленно разворачивается по горизонтали. Поэтому, когда торпеда развернется сначала налево, а потом снова направо, то цель может оказаться в мертвой зоне обнаружения справа от торпеды, а дальше торпеда проплывет мимо цели и уж точно ее не обнаружит. Видел несколько раз подобный прикол. Выше мое предположение почему так происходит.

    2 Razum
    Под ракета-торпедой в части про Xia и Han я имел имел ввиду не ШКВАЛ, а ракету-торпеду типа Альфа, Stalion и прочее.
    Торпеда 65-76 делалась специально для борьбы с авианосцами и прочими здоровыми надводными кораблями (почему ее в соналистике сделали раньше для всего не знаю, но там могли предать ей возможность сбивать низколетящие вертолеты...), делалась как очень длинноходная, по пл никогда не применялась. Stallion у тебя не запускался, так как наверное глубина запуска была у тебя малая, опускайся ниже 60 метров и все запустишь, прочти внимательно руководство по оружия. Торпеда UGST как то действительно странновато работает, это протестирую еще раз основательно и думаю все исправим.

    Торпеды работают сейчас по алгоритму такому, до точки включения торпеда идет на глубине запуска, при включении уходят на глубину которую ты задаешь в окне запуска и прицеливания, так что ставь там то что тебе надо и вперед.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •