???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Из дополнительной серии приколов...
    1. Торпеда Шквал у меня проплывает гарантированно 40 миль (а может и больше). Т.е. ограничение на запас хода у нее вроде не работает.
    2. Насчет ракето-торпед ASW. Han или Xia (это те что попались на прицел) не тонут после попаданий 2-х ракет-торпед (у них оставалось 90-95% повреждений). Это явный перебор. Например, вроде у амов нет запаса плавучести при повреждении хоть одного из отсеков, в отличии от наших лодок, где положительную плавучесть в теории можно сохранить при повреждении минимум одного отсека.
    3. Лодка типа Акула-1, 2. Комплект торпед. 1, 2, 3, 4 - 65-76; 5-6 - ASW- ракета; 7-8 - Шквал. По первой выбранной цели в меню управления торпедами невозможно назначить применение торпеды 65-76 (зажечь "огонек" сопровождения цели выбранным торпедным аппаратом). Подобное есть и с другими видами оружия в 65см ТА, например, у Виктор-III (условия проявления бага особо не отслеживал).
    4. Вроде так. В оригинале DW + 1.04 патч у акулы ГПБА не обрывалась при скорости до 35 узлов. Так же как и а Seawolf (там порог обрыва ГПБА тоже около 36улов). У Лося как и у Акулы можно было оборвать антену если делать аварийное всплытие и скорость при этом превысит 35 узлов. В патче похоже обрыв ГПБА происходит при скорости больше 25 злов.
    5. ИМХО, но Ладе не хватает возможности стрелять торпедами USET. Два активных торпедных аппарата, при ИМХО необходимости для гарантированного поражения по подводной цели стрелять миниму двумя торпедами это мало.
    6.
    kpv1974
    Как и на каком расстоянии оценивается поражение подлодки взорвавшейся рядом своей (по вражеской цели) или чужой торпедой (на моей противоторпедной ловушке)?
    Этот вопрос я не понял.
    При подрыве торпеды примерно на расстоянии около 1000 и менее ярдов от своей лодки (при торпедировании вражеской лодки или при подрыве вражеской торпеды на твоей ловушке) твоей лодке наносится повреждение (может быть и критическим). Был сильно удивлен, когда торпедой взорвавшейся на моей ловушке (на расстоянии около 500 ярдов от меня) моя лодка типа Акула-2 была потоплена. Во время ВОВ взрыватель у торпед взводился с растояния около 300 метров, для избежания повреждения твоей лодки при взрыве торпеды. Как рассчитываются повреждения в данном моде в зависимости от расстояния до места взрыва?
    P.S. Мне показалось что ASW ракета-торпеда может потопить подлодку при подрыве около нее на ловушке, в отличии от прямого попадания (просмотр не смотрел, но кажется подобная ситуация у меня была, так как после одного взрыва вражеская лодка склеила винты).

    Замечал еще баги в интерфейсе и при активном наведении торпеды типа UGST. Попробую показать их на снятых скринах.
    Крайний раз редактировалось wpf; 10.01.2008 в 23:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •