Цитата Сообщение от wpf Посмотреть сообщение
Из дополнительной серии приколов...
1. Торпеда Шквал у меня проплывает гарантированно 40 миль (а может и больше). Т.е. ограничение на запас хода у нее вроде не работает.
2. Насчет ракето-торпед ASW. Han или Xia (это те что попались на прицел) не тонут после попаданий 2-х ракет-торпед (у них оставалось 90-95% повреждений). Это явный перебор. Например, вроде у амов нет запаса плавучести при повреждении хоть одного из отсеков, в отличии от наших лодок, где положительную плавучесть в теории можно сохранить при повреждении минимум одного отсека.
3. Лодка типа Акула-1, 2. Комплект торпед. 1, 2, 3, 4 - 65-76; 5-6 - ASW- ракета; 7-8 - Шквал. По первой выбранной цели в меню управления торпедами невозможно назначить применение торпеды 65-76 (зажечь "огонек" сопровождения цели выбранным торпедным аппаратом). Подобное есть и с другими видами оружия в 65см ТА, например, у Виктор-III (условия проявления бага особо не отслеживал).
4. Вроде так. В оригинале DW + 1.04 патч у акулы ГПБА не обрывалась при скорости до 35 узлов. Так же как и а Seawolf (там порог обрыва ГПБА тоже около 36улов). У Лося как и у Акулы можно было оборвать антену если делать аварийное всплытие и скорость при этом превысит 35 узлов. В патче похоже обрыв ГПБА происходит при скорости больше 25 злов.
5. ИМХО, но Ладе не хватает возможности стрелять торпедами USET. Два активных торпедных аппарата, при ИМХО необходимости для гарантированного поражения по подводной цели стрелять миниму двумя торпедами это мало.
6.
kpv1974

При подрыве торпеды примерно на расстоянии около 1000 и менее ярдов от своей лодки (при торпедировании вражеской лодки или при подрыве вражеской торпеды на твоей ловушке) твоей лодке наносится повреждение (может быть и критическим). Был сильно удивлен, когда торпедой взорвавшейся на моей ловушке (на расстоянии около 500 ярдов от меня) моя лодка типа Акула-2 была потоплена. Во время ВОВ взрыватель у торпед взводился с растояния около 300 метров, для избежания повреждения твоей лодки при взрыве торпеды. Как рассчитываются повреждения в данном моде в зависимости от расстояния до места взрыва?
P.S. Мне показалось что ASW ракета-торпеда может потопить подлодку при подрыве около нее на ловушке, в отличии от прямого попадания (просмотр не смотрел, но кажется подобная ситуация у меня была, так как после одного взрыва вражеская лодка склеила винты).

Замечал еще баги в интерфейсе и при активном наведении торпеды типа UGST. Попробую показать их на снятых скринах.
В шквале была не доработка, спасибо, исправили, я конечно могу выложить для него исправленную доктрину, но не хочется начинать чехарду, как у американцев было, каждый день новый патч. Но если очень раздражает выложу. Шквал на сорок миль это сверх оружие и полный бред.
Торпеда 65-76 в реале применяется только по надводным целям(так и в моде сделали), возможно ты пытался шмальнуть по ПЛ. Из за этого она и не хотела запускаться.
Потопление своей ПЛ при подрыве на ловушке торпеды на близком расстоянии, это скорее всего привет от парней из соналистика, об этом писали выше, когда корабль игрока или АИ вдруг тонет при минимальных повреждениях. Как исправить этот бред я не знаю. Это глубоко в мозге игры и о чем думали авторы игры понять не могу. Ханы и прочее не тонут от двух торпед, но если рядом что рванет когда меч рыба проплывает или карась то корабль или пл может внезапно утонуть. Так решили соналисты.
Устойчивость ПЛ к повреждения подредактируем в патче к моду.
Организовали подрыв торпед на дистанции, так как иначе игра вылетала при определенных ситуациях.
Про буксируемые сонары. Сделать их обрыв при большей скорости возможно или сделать их вообще сверхпрочными. Но как в реале. Мне кажется что так более реалистично. Напишите если что не так с ними, исправим.
Жду скринов с коварными багами UGST.