В процессе обсуждения требований к ШВ.БзБ от многих вирпилов доводилось слышать такой тезис: всё - фигня, главное, чтобы были правильная ФМ и ДМ.
Не скажу, что я разделяю эту точку зрения, но хотелось бы понять собеседника. Что имеется в виду? Поскольку тема ФМ и ДМ обширна, то давайте начнем с ФМ (т. н. флайт-модель). Что понимается под правильной ФМ? Чем сейчас ФМ не правильная и как ее надо исправить?
Сразу хочу предупредить, что не считаю аргументами заявления типа: самолет А делает вираж на 3 сек. быстрее, чем самолет Б, а я считаю , что это неправильно. Или: Самолет Икс догоняет самолет Игрек, а так быть не должно. Это вопрос не ФМ, а настройки конкретных самолетов (вне зависимости от их принадлежности). В БзБ вопрос настройки обещают решить. Так что давайте о правильной ФМ.
У кого есть мнения?


Ответить с цитированием

в пикировании. летчики испытатели отмечают управляемость на такой то скорости - такая то, а на такой то - такая то. Это должно меняться, и сильно. В игре этого нет
Помнится на G2 только-только оторвавшись от ВПП можно было сделать мёртвую петлю(!!) У наших самолётов есть феноменальная способность летать и набирать высоту на скорости 120 км\ч, тяжеленные крафты порхают как бабочки на посадочных закрылках, это как!? . Про кобру даже писать не хочу...монгольфер хренов. Летает как А4 в самом первом Иле
Взлетающий навстречу ЛаГГ разворачивается и догоняет хорошо разогнанный 110?
Это конечно не глюк ФМ, это унвп?
