не знаю чего вы не замечаете, а я замечаю. разница есть. не знаю насколько правильная.. но есть. а 200 км-ч это довольно много, если подумать. вон хвостовой руль позволяет управлять самолетом даже на нулевой скорости на земле.![]()
не знаю чего вы не замечаете, а я замечаю. разница есть. не знаю насколько правильная.. но есть. а 200 км-ч это довольно много, если подумать. вон хвостовой руль позволяет управлять самолетом даже на нулевой скорости на земле.![]()
Да но не забывайте что на земле при поворотах, синхронно с рулем направления колеса подтормаживают, правое\левое.
Не нравиться что самолет летает как по рельсам
Многие истребители как точки в плане веса и после того как сядешь на тяжелый истребитель и не можешь также просто выводить из пике или маневрировать на низких скоростстях, понимаешь что с весом/тягой движка что то не то или не так имхо
Крайний раз редактировалось Denik; 11.01.2008 в 10:56.
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Это точно? В "Ил-2" это так реализовано?
Что значит "как по рельсам"?Не нравиться что самолет летает как по рельсам
В смысле "не то"? Разве тяжелый истребитель не должен хуже выходить из пике?Многие истребители как точки в плане веса и после того как сядешь на тяжелый истребитель и не можешь также просто выводить из пике или маневрировать на низких скоростстях, понимаешь что с весом/тягой движка что то не то или не так имхо
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Речь про легкие истребители.
Легкие истребители (условно но всеж 2500-3500 кг) уж очень просто и быстро делают свои виражи и маневры веса им не хватает, имхо было бы правильнее чтоб их приблизили к тяжелым.
На счет подтормаживания колес могу наврать но кажется что это так, прийду домой еще раз проверю, покрайне мере на некотрых самолетах это так.
Рельсы это ощущение ((
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Здравствуйте!
давно не писал, но уж больно тема понравилась. Да и пишут здесь пока без хамства. Поэтому хотелось бы немного высказать своего.
ФМ. Ситуация (совсем убитые самолетики не берем типа этажерок):
Сход двух самолетов. возьмем примерно равные скорости. в точке схода один из них делает боевой с набором и последующим пикированием на преследуемого, который продолжает идти дальше без потери скорости. Берем в руки обычный листок бумаги:
скорость схода около 450 км в ч
соответственно и скорость "ухода" одного от другого соответствующая
время выполнения "боевого" и потеря скорости на нем (даже если утрировать и думать, что пикированием мы компенсируем эту величину)
итого. даже в самом нелепом случае мы имеем: заранее прогнозируемое отстванание одного от другого.
посмотрите, что происходит в игре под названием ил-2. думаю многих это уже не удивит.
ДМ: самолет у которого дыра в основании крыла (в области например зализа) не будет никогда пикировать со скоростью 650 км в час безнаказанно.
Физика (обычная земная). Зены например: если это сделают я напишу, что игра исправляется. есть такая величина называется угловая скорость. чем нижу крафт тем должна быть выше угловая скорость для зенитки. а теперь просто представьте с какой скоростью на зенитках с ручным приводом поворота должны крутить зенитчики, чтобы попасть в меня летящего на высоте 100 метров со скоростью около 400 км в час. а если учесть что расстояние между ими и мной около 200 метров? попробуйте.
Физика (обычная земная). Масса тела - величина постоянная. Представленные самолеты в игре доходят весом до 7 тонн. и Инерционность никто не отменял. Есть отзывы людей до сих пор летающих о реальной ситуации: "представьте себе вагон летащий вниз с увеличивающимся ускорением". И задержки при "дерганье" РУСом здесь не помогут.
ФМ. Давно писал здесь, но Charger только подтвердил это: никто и никогда не мог выполнять пируэтов, которые заложены в Ил-2 и это попытались учесть в TW. Кинохроника демонтрируемая по ТВ - уже специально адаптирована под стандартную скорость кадрирования. Мнения сходятся - Поведение в реальности более "вялое". Скорость ролла, недостаточная вертикальная маневренность ... все это только названия в данный момент неприменимые в игре.
кого обидел извините - вроде пытался по существу.
Илья
P.S. многое осталось за кадром - описывались одни из самых ярких моментов
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.
Есть такая штука - заградительный или заградительно-сопровождающий вид стрельбы. И не надо там никаких сверхскоростей. Цель сама влетает в очередь и получает свой один-два снаряда (з) или чуть больше (з-с).
Это же не Вулканы, которые упрежденную точку рассчитывают непрерывно.
С другой стороны, угловая скорость ЗУ-23 - около 65 град/с в горизонте (в вертикально плоскости - чуть меньше). Крутится эта штука на удивление легко, сам пробовал. "Утес" на зенитном станке - еще легче.
Школьная математика - 1 рад/с - это примерно так на так: 200 м/с (720 км/ч) на 200 м. Понятно, что это на пределе возможностей наводчика, но в вышеприведенном примере скорость почти в два раза меньше. Есть запас.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
то Курсант
Походу надо давать комментарии к тому, что я сказал.![]()
В процитированном тексте сказано, что Курсант удивляется тому, что в иле самолеты производят набор высоты со скоростью 120 км.ч. В тексте сквозит ирония по поводу удивления Курсанта, ибо ничего в этом удивительного нет.
Теперь по другому![]()
Я сказал не о том, что в иле самолеты не могут набирать высоту со скоростью 120 км.ч. Я сказал о том, что и в реале самолеты могут набирать высоту на таких скоростях. И попросил привести тебя доказательства, что это не так. Для всех самолетов не надо, достаточно для кобры.
А с чего ты взял, что самолёты могут набирать высоту в реале на скорости 120 км\ч? Та же тяжеленная кобра с относительно слабым двигателем? Не нужно мне приводить примеры с Як-52, это специально заточенный под пилотаж самолёт.
ps буквально вчера наблюдал пилота на Як 9Т, завинчивающего правую спираль на скорости меньшей или под 120 км\ч. Скажу честно, не смог я его достать в такой УНВП фигуре высшего пилотажа.![]()
По твоему это норма!? Так и должны летать самолёты и летали в реале?
uncle Feld
И еще раз добрый
что такое заградительный, сопровождающий и так далее я более или менее в курсе.
что касается угловых скоростей - написал потому, что неоднократно попадал в струю (как по другому назвать то?) сопровождающей очереди, при моей тушке виртуального самолетика на высоте 50 метров при отдалении зенитки около 100 метров. справочники вроде имеются друзья знакомые служившие в том числе в ПВО и например вертолетчиками тоже ... но вот такого (в смысле что в игре) - все разом начинают смеяться и водку зовут пить говорят нервы целей будет и душевное здоровье
и спрашивал я их про разные модели зениток и в курсе того, что они разные бывают и модельки эти сам собираю и историей увлекаюсь и даже готов поверить что были снайпера зенитчики, которые при электрическом поворотнике могли упреждение брать и попадать, только вот нескладухи - у нас что ни зена то снайпер что ни зена так с моторами поворота что ни патрон то прям в голову
сначала уставал, теперь внимания не обращаю лучше уж водку пить.
а в этой теме написал, потому что тон сообщения понравился первого. человек спокойно спрашивал и ничего не опровергал
как то так
кстати для примера - встаньте рядом с трассой (автомобильной) да посмотрите например на того кто идет со скоростью 150. а теперь представьте рукоятку поворота - и попытайтесь поверьтеть виртуально
думаю понравиться - я попровал - мне уж точно понравилось![]()
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.
Хоть это и не ФМ, но все равно умиляет реализация триммеров. Если бы они в реале были бы такими как в Ил2 то Липферт бы не дожил до конца войны
Имхо есть имхо, то есть может быть и не верным, но основания такие порчтенные книги/ материаллы интернета, визуальные аэрошоу/ учебные фильмы по эксплуатации пилотирования ЯК-52, есть конечно самолеты которые могут совершать быстрые бочки и стремительный набор высоты после отрыва, но у них соотношение вес, вес/л.с. площадь крыла не та, хочется энертности, а у нас можно на 3,5 тонном истребителе управлять на скорости 150 км имхо не коректно.
Это мое мнение котрое может расходиться с истиной, да и образование у меня опто-электронное, знаниями в области аэродинамики владею весьма посредственно, сильно не пинайте =)
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
+1,
но "вон хвостовой руль позволяет управлять самолетом даже на нулевой скорости на земле" это косяк ФМ по определению.
Хотелось бы конечно просчёт массы самолёта и центровки,точное выдерживание аэродинамических хар-к самолётов,в ведение в игру правильной работы винта и РПО(1-й,2-ой и 3-ий режимы работы винта),поломки двигателей при неправильной эксплуатации оного,раздельное торможение у шасси.Для начала)))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 11.01.2008 в 12:31.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/