Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...
умно сказал слишком Ты по простому скажи. Может Як-52 на 110-120 км. ч. лезть вверх или не может?
Щас уже забыл многое, вроде 5 упражнение КУЛПа на штопор. Задираем нос, ждем скорости 120, затем педаль, штопор. Так вот, педаль не давай, и балансируй по крену, держи скорость 110-120. До 90-100 доводить конечно не надо, всему есть предел. И будет он лететь, не стабильно конечно, с попыткой завалится, но будет, если вовремя парировать. Это при том, что без щитков, а если с щитками попробовать?