Хм... ЕМНИП, скорость ЛаГГа в горизонтальном полете выше где-то на 20-30 км/ч, чем у 110-го. Т.е. ты сперва оторвался за счет скорости в пикировании - но потом, когда твоя скорость упала до обычной (а это совсем не долго - ведь не будешь же ты утверждать, что 750 км/ч, развитые в пике, будут удерживаться и в горизонте?), а ЛаГГ напротив раскочегарился, ЛаГГ догнал тебя, используя свое преимущество в скорости.
ИМХО, УНВП.



 Взлетающий навстречу ЛаГГ разворачивается и догоняет хорошо разогнанный 110? 
 Это конечно не глюк ФМ, это унвп?  
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
  Ты по простому скажи. Может Як-52 на 110-120 км. ч. лезть вверх или не может? 
						
						
  Помнится на G2 только-только оторвавшись от ВПП можно было сделать мёртвую петлю(!!) У наших самолётов есть феноменальная способность летать и набирать высоту на скорости 120 км\ч, тяжеленные крафты порхают как бабочки на посадочных закрылках, это как!? . Про кобру даже писать не хочу...монгольфер хренов.   Летает как А4 в самом первом Иле
						

 ) можно сделать опционально не убирая аркадных вариантов. Но это ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ затраты в разработке. Однако выгода в том что с КДМ и КФМ проэкт всегда будет населен энтузиастами, а ведь они то и толкают его после выхода продукта. Именно от энтузиастов зависит будут ли он-лайн войны, самодельные интерестные кампании, наконец форумы полные людей и инфы... Так что Олегу решать...