-
Инструктор
Re: "Правильная ФМ"
Таки да, ФМ в Иле несовершенна, кто бы спорил.
Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.
Из того, что бросилось в глаза:
- самолеты должны быть более "вялыми". Да с фигА ли? Во-первых, разные ведут себя по разному. И во-вторых, не самолет "вялый", а просто РУС может быть тяжело отклонить. Но если ты можешь создать нужное усилие с нужной скоростью, то с той же скоростью самолет и отреагирует.
- на скорости сваливания рулями нельзя шерудить
Как раз таки не только можно, но и нужно (если хочешь удержать самолет). И очень даже похоже на "Ила".
- На скорости 120 км/ч самолет вверх лететь не может
Ну про это тут уже много писали. Но повторюсь - может (опять же, какой самолет, с какой загрузкой и т.п.)
- скорость сваливания в РЛЭ это ппц. Всё должно валиться, как только эта скорость достигнута.
В РЛЭ пишут с неким завышением, опять же от загрузки топливом зависит, от умения "шерудить рулями".
- посадка на авианосец с газом
На глиссаде может и с газом, и без газа. Без разницы. А сама посадка есс-но без газа. Какие сомнения то?
- Вытянутый полностью РУС, выпущенные закрылки и ГП не совместимы
Борнео, ну почему же, от самолета зависит. Можно и в таком режиме отбалансировать. Газ и шерудение рулями.
- РН имеет большее значение в реале.
РОР. Опять же, на разных самолетах по разному. А касаемо "вираж запросто, а бочку сложно" - а был ли и правда вираж красивый и координированный? Кстати, в Иле координированный установившийся вираж далеко не запросто выполняется (да еще и за приборами следить сложнее). И без педалей ну никак. Равно кстати, как и бочка.
Ну и т.д.
Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума