Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Таки да, ФМ в Иле несовершенна, кто бы спорил.
Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.

Из того, что бросилось в глаза:

- РН имеет большее значение в реале.
РОР. Опять же, на разных самолетах по разному. А касаемо "вираж запросто, а бочку сложно" - а был ли и правда вираж красивый и координированный? Кстати, в Иле координированный установившийся вираж далеко не запросто выполняется (да еще и за приборами следить сложнее). И без педалей ну никак. Равно кстати, как и бочка.

Ну и т.д.

Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?
Да! был!
Самого удивило насколько прост координированный разворот в реале по сравнению с симом.
И левый, и правый, и 30град, и 60...
На нормальных режимах управление 52-м не сложнее чем велосипедом.
А на предельных (таже бочка с русом в упор), на удивление сложнее.
Не знаю - может, дело ещё в вестибулярке, в реальных ощущениях ускорений?
Но впечатление было именно что пока самолёт в спокойном полёте, управлять им гораздо проще, чем иловским г...ном на резинке, а когда начинаешь выжимать из него то, чего он не хочет - на пределе органов управления - совсем наоборот. Ну и впечатления по рн - тоже скорее чисто субъективные - в иле твистом пользуюсь, моторики на педали вообще никакой.

Ну и насчёт управляемости и вообще полёте на запредельно низких скоростях - в Иловской ФМ здесь баг практически бесспорный.
Может быть, решается настройками, но не дай б-г через простое дёрганье или кривые и сглаживание.
А явные баги в настройках отдельных крафтов - это вообще даже обсуждать не хочется - и лавка, выписывающая суперманёвры почти без затрат энергии, и 109-й, порхающий как бабочка с выключенным движком, а скрипт по остановке двигателя - вообще что-то из области фантастики.