???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 101 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #201

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если бы маневры на Як-52 осуществлялись не теми же движениями рук и ног, что в Ил-2, а, к примеру, ушами, или еще чем-нибудь.
    ты понял, что я имел ввиду.

    ЗЫ
    никто не мешает тебе доехать до Логиново и сравнить реальные и виртуальные ощущения, если не веришь на слово..

  2. #202
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    потому что РВ отклонён в ролике на максимальный угол. Что будет, если РВ отклонённый на скорости даже пусть 160 км/ч будет создавать подъёмную силу.
    Он будет на любой скорости выполнять своё предназначение по управлению самолётом,будет ли оно эффективно и на каких скоростях,это другой вопрос.

    Макс. отклонёный РВ создаёт возможность удержания ВС на около критических углах атаки ,близких к сваливанию.
    Понимаю ,что выхотите сказать.Не должен лететь так как должен
    свалится,но это только слова ваши против моих,или наоборот))).
    Я веду разговор о возможности самолёта(любого) летать так вообще на углах атаки равных тряске т.е. до сваливания ,оставим Ла в покое так как его характеристики (графики и т.п.)мы незнаем.
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А посадка притом, что на скоростях такого же порядка производится посадка и тем не менее РВ создаётся посадочный угол атаки.
    И если перетянуть РУС на посадке, то можно свалиться на крыло.
    Что я сказал не так?
    Посадка производится при выпущенных закрылках ,а это уже всё другое,но если ты хочешь сесть без них то сядешь в точку по продолженной траектории ,тяжко будет садится но можно.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 09:06.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #203
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Все правильно ты сказал... Если помнишь первый вопрос, который я тебя задал после просмотра твоего трека, был: Не шаманил ли ты с кривыми отклика? В смысле РВ отклонен на мах угол?
    А если предположить,что и в реале у Ла при макс отклонённом РВ на мин. скоростях и на малом газе со снижением (Vу~-4м/с) -- не было выхода на сваливание??
    Ведь никто не знает его аэродинамических хар-к.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 10:17.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #204
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: "Правильная ФМ"

    Так и знал что лаггом тыкать будут там закрылки для доворота летчик использовал еще наверное и на хорошей скорсоти, но это незначило что после их выпуска лагг становился аппаратом с дикими показателями на низкой скорости. Про остальные наши самолеты такого в воспоминаниях ветеранов небыло (если есть укого есть поделитесь по лафке и яку).

    Да, а как же фраза "РЛЭ пишется кровью"?
    Крайний раз редактировалось Kros; 15.01.2008 в 09:31.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #205
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение

    Да, а как же фраза "РЛЭ пишется кровью"?

    РЛЭ для того и пишется, чтобы крови было меньше. Но судить по РЛЭ о том, что самолет может на пределе, некорректно. Такие режимы в РЛЭ не прописывают, потому как эти режимы опасны. О возможностях самолетов более корректно судить по отчетам испытаний.

    Все РЛЭ расчитаны на некоего "среднего летчика". Предположим испытатель на 120 удержал самолет с выпущенными щитками, на 110 свалился. В РЛЭ напишут скорость 140, с запасом так сказать. Ведь не все имеют квалификацию как летчики испытатели.

    А бывает и так, что испытатели и не выявляют некоторых режимов (и в РЛЭ они не прописаны), а потом строевые летчики сталкиваются с этими режимами.

    Так что не надо молится на РЛЭ, как на истину в последней инстанции, в вопросах ФМ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #206
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ты понял, что я имел ввиду.

    ЗЫ
    никто не мешает тебе доехать до Логиново и сравнить реальные и виртуальные ощущения, если не веришь на слово..
    Ты не прав ( из собственного опыта).
    Да, конечно, общие принципы управления теже самые. Моторика же нужна совсем другая (если только, Рус у тебя дома не напольный).
    Выдержать красивый вираж у меня получилось даже проще чем в Иле, а вот правильная бочка - совсем другое ощущение. Несколько попыток - и всегда опущеный нос на выходе.
    РН имеет бОльшее значение в реале. В Иле вполне можно обходиться вообще без него (кроме взлёта в крайних версиях).
    Вот моторики педалей очень сильно не хватает. Моторика РУС - другая, поведение самолёта в активном манёвре - тоже сильно отличается. Но вот разболтать его как в Иле - это нужно стараться. Послушность 52-го - вообще никаких претензий.
    В реале, действительно, сливаешься с самолётом и понимаешь его реакцию.

  7. #207
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Выдержать красивый вираж у меня получилось даже проще чем в Иле, а вот правильная бочка - совсем другое ощущение. Несколько попыток - и всегда опущеный нос на выходе.
    РН имеет бОльшее значение в реале. В Иле вполне можно обходиться вообще без него (кроме взлёта в крайних версиях).
    Вот моторики педалей очень сильно не хватает. Моторика РУС - другая, поведение самолёта в активном манёвре - тоже сильно отличается. Но вот разболтать его как в Иле - это нужно стараться. Послушность 52-го - вообще никаких претензий.
    В реале, действительно, сливаешься с самолётом и понимаешь его реакцию.
    Ну, давай, выложи трек с правильной бочкой, посмотрю как ты это без педалей сделаешь. Если будешь в иле без педалей делать, так нос точно так же опустится. Моторика работы педалями, что в иле что в реале на Як-52 - совпадает.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  8. #208
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну коли у вас такая методика, этому можно токмо посочувствать. И восхититься трудолюбию...
    Дим, а разве методика настройки ФМ, практикуемая в ED, чем-то принципиально отличается? По-моему человек вполне корректно описал основную суть данной работы.

  9. #209
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: "Правильная ФМ"

    В принципе основные баги ФМ , не то чтобы все , но самые критичные , проявляются в предельных установившихся виражах , если подправят-подкрутят чтобы получалось достаточно близко к адекватному то наверное многие проблемы снимутся . Наблюдать как самолётик на скорости ~200 с креном 60-70 градусов выписывает установившиеся виражи скажем так странно ))) Радиусы предельного виража и критическая скорость в них это сейчас конечно БЖСЭ , а вовсе не УНВП )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #210
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А бывает и так, что испытатели и не выявляют некоторых режимов (и в РЛЭ они не прописаны), а потом строевые летчики сталкиваются с этими режимами.
    Именно. Как правило это режимы, используемые в боевой обстановке, в боях.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #211

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А если предположить,что и в реале у Ла при макс отклонённом РВ на мин. скоростях и на малом газе со снижением (Vу~-4м/с) -- не было выхода на сваливание??
    Ведь никто не знает его аэродинамических хар-к.
    Тогда такой РВ неправильно рассчитан. И самолёт нельзя нормально посадить.
    Кстати, в ролике самолёт с голым крылом.

  12. #212

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Все правильно ты сказал... Если помнишь первый вопрос, который я тебя задал после просмотра твоего трека, был: Не шаманил ли ты с кривыми отклика? В смысле РВ отклонен на мах угол?
    Нет не шаманил. По той же ссылке есть другой ролик, где газ - 110%, РВ полностью на себя и самолёт выписывает петли до бесконечности.

  13. #213

    Re: "Правильная ФМ"

    Таки да, ФМ в Иле несовершенна, кто бы спорил.
    Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.

    Из того, что бросилось в глаза:

    - самолеты должны быть более "вялыми". Да с фигА ли? Во-первых, разные ведут себя по разному. И во-вторых, не самолет "вялый", а просто РУС может быть тяжело отклонить. Но если ты можешь создать нужное усилие с нужной скоростью, то с той же скоростью самолет и отреагирует.

    - на скорости сваливания рулями нельзя шерудить
    Как раз таки не только можно, но и нужно (если хочешь удержать самолет). И очень даже похоже на "Ила".

    - На скорости 120 км/ч самолет вверх лететь не может
    Ну про это тут уже много писали. Но повторюсь - может (опять же, какой самолет, с какой загрузкой и т.п.)

    - скорость сваливания в РЛЭ это ппц. Всё должно валиться, как только эта скорость достигнута.
    В РЛЭ пишут с неким завышением, опять же от загрузки топливом зависит, от умения "шерудить рулями".

    - посадка на авианосец с газом
    На глиссаде может и с газом, и без газа. Без разницы. А сама посадка есс-но без газа. Какие сомнения то?

    - Вытянутый полностью РУС, выпущенные закрылки и ГП не совместимы
    Борнео, ну почему же, от самолета зависит. Можно и в таком режиме отбалансировать. Газ и шерудение рулями.

    - РН имеет большее значение в реале.
    РОР. Опять же, на разных самолетах по разному. А касаемо "вираж запросто, а бочку сложно" - а был ли и правда вираж красивый и координированный? Кстати, в Иле координированный установившийся вираж далеко не запросто выполняется (да еще и за приборами следить сложнее). И без педалей ну никак. Равно кстати, как и бочка.

    Ну и т.д.

    Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?

  14. #214
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Дим, а разве методика настройки ФМ, практикуемая в ED, чем-то принципиально отличается? По-моему человек вполне корректно описал основную суть данной работы.
    Вопрос риторический?
    Если ты чего-то не забыл, все траекторные вещи + моменты ситаются in vitro одним заходом по известным КОНЕЧНЫМ данным маневров. Метод тыка - это уже всякие тонкости вроде сваливания.

    Если бы виражи настраивали методом, описанным автором (если я правильно, конечно, его понял) ФМ бы раз в 100 дольше настраивалась бы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #215
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Таки да, ФМ в Иле несовершенна, кто бы спорил.
    Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.

    Из того, что бросилось в глаза:

    - самолеты должны быть более "вялыми". Да с фигА ли? Во-первых, разные ведут себя по разному. И во-вторых, не самолет "вялый", а просто РУС может быть тяжело отклонить. Но если ты можешь создать нужное усилие с нужной скоростью, то с той же скоростью самолет и отреагирует.



    Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?
    Читаем в мемуарах. Ну не могут 2 моторные петляковы и бостоны выделывать размазанные бочки, да и не делали, я по крайней мере не встречал такое ни в описанях наших летчиков ни в мемуарах немцев.

  16. #216
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Читаем в мемуарах. Ну не могут 2 моторные петляковы и бостоны выделывать размазанные бочки, да и не делали, я по крайней мере не встречал такое ни в описанях наших летчиков ни в мемуарах немцев.
    Вернее не пытались их делать. Вот на кой пилоту бомбера делать бочки?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #217
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Таки да, ФМ в Иле несовершенна, кто бы спорил.
    Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.

    Из того, что бросилось в глаза:

    - РН имеет большее значение в реале.
    РОР. Опять же, на разных самолетах по разному. А касаемо "вираж запросто, а бочку сложно" - а был ли и правда вираж красивый и координированный? Кстати, в Иле координированный установившийся вираж далеко не запросто выполняется (да еще и за приборами следить сложнее). И без педалей ну никак. Равно кстати, как и бочка.

    Ну и т.д.

    Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?
    Да! был!
    Самого удивило насколько прост координированный разворот в реале по сравнению с симом.
    И левый, и правый, и 30град, и 60...
    На нормальных режимах управление 52-м не сложнее чем велосипедом.
    А на предельных (таже бочка с русом в упор), на удивление сложнее.
    Не знаю - может, дело ещё в вестибулярке, в реальных ощущениях ускорений?
    Но впечатление было именно что пока самолёт в спокойном полёте, управлять им гораздо проще, чем иловским г...ном на резинке, а когда начинаешь выжимать из него то, чего он не хочет - на пределе органов управления - совсем наоборот. Ну и впечатления по рн - тоже скорее чисто субъективные - в иле твистом пользуюсь, моторики на педали вообще никакой.

    Ну и насчёт управляемости и вообще полёте на запредельно низких скоростях - в Иловской ФМ здесь баг практически бесспорный.
    Может быть, решается настройками, но не дай б-г через простое дёрганье или кривые и сглаживание.
    А явные баги в настройках отдельных крафтов - это вообще даже обсуждать не хочется - и лавка, выписывающая суперманёвры почти без затрат энергии, и 109-й, порхающий как бабочка с выключенным движком, а скрипт по остановке двигателя - вообще что-то из области фантастики.

  18. #218

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ....в иле твистом пользуюсь, моторики на педали вообще никакой.
    ......
    Вот тут и порылась собака (С) М.С, Горбачев.

    ПСЫ: Без моторики педалей, "красивый и координированный" вираж с разбегу на ЯК52 не сделаешь. "Шарик ноги боится" (С).
    Твиста ж нет...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вернее не пытались их делать. Вот на кой пилоту бомбера делать бочки?
    Чтобы сбросить противника с хвоста. Но в реале бомберы в одиночку не летали - они летали звеньями, а звену (строю бомберов) легче отражать все отаки, даже не используя активные маневры, они наоборот вредят. Согласитесь, он вполне мог бы разломаться от таких маневров.

  20. #220
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Читаем в мемуарах. Ну не могут 2 моторные петляковы и бостоны выделывать размазанные бочки, да и не делали, я по крайней мере не встречал такое ни в описанях наших летчиков ни в мемуарах немцев.
    Только мемуары это не доказательная база для утверждений такого рода
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  21. #221
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический?
    Если ты чего-то не забыл, все траекторные вещи + моменты ситаются in vitro одним заходом по известным КОНЕЧНЫМ данным маневров. Метод тыка - это уже всякие тонкости вроде сваливания.

    Если бы виражи настраивали методом, описанным автором (если я правильно, конечно, его понял) ФМ бы раз в 100 дольше настраивалась бы.
    Ну, если только траекторные. Да и то не все (боковое движение, например, но по нему, правда, известных характеристик особо не жалуют...) Кроме того, если ты про балансировочную поляру - то она сама по себе есть первое приближение. Его чаще всего может оказаться вполне достаточно, но иной раз могут быть нюансы, связанные с косой обдувкой, закруткой, скосом потока и т.д. и т.п. Ну а уж угловое движение в один заход точно фиг посчитаешь. Тут, как раз, работает "метод последовательного приближения", и чем нелинейнее система - тем больше итераций, как AntonT, в общем-то, и написал.

  22. #222
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: "Правильная ФМ"

    Добрый день!
    повеселило как раз Ваше сообщение:

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Но вот высказывания типа "так самолеты не летают" - откровенно веселят.

    [1]- самолеты должны быть более "вялыми". [/I]Да с фигА ли? Во-первых, разные ведут себя по разному. И во-вторых, не самолет "вялый", а просто РУС может быть тяжело отклонить. Но если ты можешь создать нужное усилие с нужной скоростью, то с той же скоростью самолет и отреагирует.

    [2]- на скорости сваливания рулями нельзя шерудить[/I]
    Как раз таки не только можно, но и нужно (если хочешь удержать самолет). И очень даже похоже на "Ила".

    [3]- На скорости 120 км/ч самолет вверх лететь не может[/I]
    Ну про это тут уже много писали. Но повторюсь - может (опять же, какой самолет, с какой загрузкой и т.п.)

    [4]- скорость сваливания в РЛЭ это ппц. Всё должно валиться, как только эта скорость достигнута.[/I]
    В РЛЭ пишут с неким завышением, опять же от загрузки топливом зависит, от умения "шерудить рулями".

    [5]- посадка на авианосец с газом[/I]
    На глиссаде может и с газом, и без газа. Без разницы. А сама посадка есс-но без газа. Какие сомнения то?

    [6]- Вытянутый полностью РУС, выпущенные закрылки и ГП не совместимы[/I]
    Борнео, ну почему же, от самолета зависит. Можно и в таком режиме отбалансировать. Газ и шерудение рулями.

    [7]- РН имеет большее значение в реале.[/I]
    РОР. Опять же, на разных самолетах по разному. А касаемо "вираж запросто, а бочку сложно" - а был ли и правда вираж красивый и координированный? Кстати, в Иле координированный установившийся вираж далеко не запросто выполняется (да еще и за приборами следить сложнее). И без педалей ну никак. Равно кстати, как и бочка.

    Ну и т.д.

    Вобщем резюме - ну чего рассуждать о поведении самолетов, на которых никто из нас ни разу не летал?
    резюме и ответы:

    disclaimer: летал, налет часов, практика, держался ... терминология. я держался и дали почувствовать что такое движение штурвал. теперь о смысле:

    1. Подсказка. Масса. Скорость. Среда. Векторы сил. и наконец - потому что блин - инерция. У вас вот автомобиль есть? попробуйте разогнаться и по сколькой трассе рвануть руль в сторону. вы конечно будете поворачивать, но при этом сохраняя примерный первоначальный вектор направления. дальше уже писать не буду ранее написано.

    2. шурудить - это хорошо. только вот на машинках - у которых изначально предусмотрена улучшенная маневренность. ну уж не на бостонах, мессерах и так далее. и есть понятия эффективности "шурудения". просто у большинства мне кажется - шуружи - или нет - на определенных скоростях - 90-120 .. было уже по барабану.

    3. не совсем в теме. думаю может. другое сколько усилий это стоит.

    4. вдумайтесь - если в жизни ФМ - типа "шурудить" .. это в бою то? и так далее? вы что ? в пилотажном клубе? а тут был тезис о том, что мы по умолчанию "шурудим" всегда.

    5. не интересующий меня вопрос. хоть и связанный со всеми.

    6. тоже самое что и в 4.

    В общем, куда не посмотри - везде надо "пошурудить". как это сказать порусски. в общем вам не кажется что это немножко неправильно? хотя нет - не кажется. и проблемы посадки и взлета на меринах (описанные немцами), и простота управления - неважно. главное "шурудить".

    в общем извините - импульсивно конечно - но уж больно "шурудить" понравилось.

    Илья
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  23. #223
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Только мемуары это не доказательная база для утверждений такого рода
    Если летчик Пе2 пишет, что уходил от Ме109 пикированием с легкостью, а всякие маневры наоборот ухудшали положение и их старались не делать - то не знаю, какое уже доказательство требуется

  24. #224
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Чтобы сбросить противника с хвоста. Но в реале бомберы в одиночку не летали - они летали звеньями, а звену (строю бомберов) легче отражать все отаки, даже не используя активные маневры, они наоборот вредят. Согласитесь, он вполне мог бы разломаться от таких маневров.
    Ну ты сам и ответил, почему бомберы не делали бочки. Не потому, что они не могли этого сделать, а потому, что строй, как защита, эффективнее любых бочек.

    А смог бы он разломаться или нет, это рассуждения ни о чем. У тебя есть точные данные, что кто то пытался на бомбере бочку и у него не получилось? Кстати Пе-2 вначале разрабатывался как истребитель, со всеми вытекающими. Никакие аэродинамические силы не мешают любому самолету сделать бочку. Единственный вопрос, какая просадка при этом будет и выдержит ли самолет перегрузок.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  25. #225
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну, если только траекторные. Да и то не все (боковое движение, например, но по нему, правда, известных характеристик особо не жалуют...) Кроме того, если ты про балансировочную поляру - то она сама по себе есть первое приближение. Его чаще всего может оказаться вполне достаточно, но иной раз могут быть нюансы, связанные с косой обдувкой, закруткой, скосом потока и т.д. и т.п. Ну а уж угловое движение в один заход точно фиг посчитаешь. Тут, как раз, работает "метод последовательного приближения", и чем нелинейнее система - тем больше итераций, как AntonT, в общем-то, и написал.
    Он про короткопериодические как раз и не писал. А так да, ты прав.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 9 из 101 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •