Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ты ведь прекрасно понял ,что я имел нормальный заход на посадку.И не эффективность,а только запас хода.Или ты хочешь сказать что на чистом крыле отклонение РВ меньше чем на крыле с выпущенными закрылками на посадке?
Ну и что? Ты хочешь мне сказать, что при выпуске механизации запас хода увеличивается? И именно поэтому летчик может создать посадочное положение самолету на около срывной скорости? А с голым крылом запас хода уходит в 0 и самолеты никогда в штопор не срываются? Им для этого хода РВ не хватает?
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
А причем здесь "закритические углы атаки" ?Это ты сам так решил что ли?
Откуды данные взял?
А причем здесь докритические углы атаки? Это решил простой редактор?