Торпеды и буи. Открой ТТХ Ил-114Т и изучи массу коммерческого груза.
Там отличие от 38-го вроде в тонну или в половину ее.
Кроме этого 114 сделан по гражданским нормам, особенно это относится к расположению топливных баков. Для вояк там можно еще соляры долить в дополнительные объемы.
Пару торпед можно подвесить комформно.
Ну смотря какие задачи они решают. Может по ихней концепции кроме поиска лодок они еще чем занимаются.
Если один ПЛС нужен для работы с одной субмариной, то зачем там раздувать экипаж?
Да именно это хотел написать. На 114м сейчас новые движки поставили - за счет экономии горючки обещают чуть ли не 100% прирост по дальности. По времени 114-й тоже считается не быстрым самолетом.
Если планер позволит, то необязательно. На Орионах так летают, а он потяжелее будет.
Да не особо дороже обычных самолетов и сложнее.
Пожалуй, лучше брать немного укороченный вариант.
А и Ил-38 с грунта много летал?
Именно поэтому стараются применять самоли с прямым крылом - там вес растет не так шибко, как на стреловидном.
Боюсь, что это единственный выход, если вояки хотят иметь нормальный парк.