Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ой не факт... Ты не путай коммерческую нагрузку с весом и номенклатурой реальной боевой нагрузки и целевого оборудования...
Торпеды и буи. Открой ТТХ Ил-114Т и изучи массу коммерческого груза.
Там отличие от 38-го вроде в тонну или в половину ее.
Кроме этого 114 сделан по гражданским нормам, особенно это относится к расположению топливных баков. Для вояк там можно еще соляры долить в дополнительные объемы.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
114й сам по себе махонький - на него может тупо "не влезть" все что нужно нормальному БПС.
Пару торпед можно подвесить комформно.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
А ты посмотри сколько и каких операторов на современных БПС - Р-3С , Атлантике-2 и т.д. , а так же перспективном американском Р-8.
Ну смотря какие задачи они решают. Может по ихней концепции кроме поиска лодок они еще чем занимаются.
Если один ПЛС нужен для работы с одной субмариной, то зачем там раздувать экипаж?

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Причем важна не просто дальность , а продолжительность патрулирования на рубеже поиска. Это важнейшая характеристика БПС.

Субмарины искать - это не блох ловить.
Да именно это хотел написать. На 114м сейчас новые движки поставили - за счет экономии горючки обещают чуть ли не 100% прирост по дальности. По времени 114-й тоже считается не быстрым самолетом.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ага , и при планировании с 10.тыс м. с переодическим флюгированием 4го.
Если планер позволит, то необязательно. На Орионах так летают, а он потяжелее будет.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
очень дорог и сложен в производстве , требует летчиков очень высокого класса , его амфибийность применительно к задачам БПС выглядит весьма сомнительной фичей.
Да не особо дороже обычных самолетов и сложнее.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
- Ту-204/214 - серийный и освоенный в производстве авиалайнер , достаточно экономичный и сравнительно недорогой , подготовка летчиков для него - не проблема , широкая унификация с гражданским бортом и разрабатываемыми военными модификациями.
Пожалуй, лучше брать немного укороченный вариант.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Однако : движки-"пылесосы" (как минимум) вызывают сомнение в неприхотливости к условиям базирования. Шасси тоже явно не для грунта и убитых полос...
А и Ил-38 с грунта много летал?

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Не факт что планер окажется подходящим для переоборудования в носитель вооружения на внешней и внутренней подвеске и продолжительного полета (с маневрированием) на малых высотах в турбулентной атмосфере - типичные условия для БПС.
Именно поэтому стараются применять самоли с прямым крылом - там вес растет не так шибко, как на стреловидном.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
- Замодернизированый Ил-38 - хороший вариант при условии что переоборудование (с заменой движков и прочего) можно провести без слишком уж большого и дорогостоящего объёма работ и планеры все еще имеют достаточный ресурс для того чтобы это было оправданным.

Однако : возобновление производства этого самолета с нуля - врят ли целесообразно , не говоря уж про возможность.
Боюсь, что это единственный выход, если вояки хотят иметь нормальный парк.