???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Т.е. разведка...
    Как использовались самолеты и дирижабли в реале более менее известно всем (кто захотел, конечно). Что будут представлять из себя эти летательные аппараты в Jutland знает один только Норм Когер. Но не говорит.
    Я вижу скрин, на котором бороздит суровое Северное море авиатранспорт "Энгадайн". В его ангаре должны находиться 3 гидросамолета. Если их нет, то это просто паром, вооруженный 2-мя 4" и одним зенитным 6-ти фунтовым орудием. Судя по приколам из DG неуправляемые игроком летательные объекты движок игры отображать умеет.

    Весь вопрос в том, нужно ли это?

    Одно дело, если будет авиатранспорт, в опциях которого будет кнопка "запустить гидросамолет", по активации которой по какому-то радиусу будет летать неуправляемый игроком Short. Это даст какой-нибудь бонус - вроде увеличения радиуса обзора.
    Совершенно другое дело (во что я не верю) если бипланчики в игре будут смоделированы полностью - с DM (требование правильной FM оставим для другого проекта ), зависимостью от погоды и возможностью как-то ими управлять.

    У Норма в DG есть такая штука, как береговые батареи ПА. Казалось бы - что может быть проще? И как это получилось в игре? Управлять батареями нельзя, у них тупейший AI и расчет в 999 человек на орудие. Значит существуют серьезные ограничения в движке.

    И самое главное: какой СМЫСЛ в кропотливой работе по правильному моделированию самолетов и дирижаблей, учитывая их не самую важную роль в ПВМ на море? Взять тот же Ютланд: чего добились воздушные силы в этом бою и какова их доля во всем объеме добытых разведовательных сведений? Немецкие воздухоплатели из-за сильного ветра вообще не смогли никуда полететь. Англичане со своего самолета смогли увидеть неприятеля, передать радиограмму, которая не дошла до штаба флота, а потом летчики куковали всё сражение за боевой линией на своем Энгандайне.
    Тем временем оба противоборствующих флота блуждали в двух шагах друг-от-друга.
    По моему не стоит реализация самолетов в игре тех усилий, которые этого потребуют. Англичанам в 100 раз большую пользу принесло дешифрование немецких радиограмм, чем хлипкие этажерки с поплавками. А немцев остается только пожалеть: у них вместо "комнаты 40" были дурацкие баллоны с газом.

    Движок DG идеален именно для РЯВ - подлодок нет. Отсутствие U-boat в морском варгейме о ПМВ - серьезное упрощение.

    P.S. Несмотря на все стенания, карточку Citibank для покупки Jutland я себе завел еще до Нового года
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  2. #2
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    У Норма в DG есть такая штука, как береговые батареи ПА. Казалось бы - что может быть проще? И как это получилось в игре? Управлять батареями нельзя, у них тупейший AI и расчет в 999 человек на орудие. Значит существуют серьезные ограничения в движке.
    ИМХО, все это - результат обрезания. Ведь Норм многое хотел, но не потянул и отложил "до след. проекта".
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    По моему не стоит реализация самолетов в игре тех усилий, которые этого потребуют. Англичанам в 100 раз большую пользу принесло дешифрование немецких радиограмм, чем хлипкие этажерки с поплавками. А немцев остается только пожалеть: у них вместо "комнаты 40" были дурацкие баллоны с газом.
    Согласен.
    Зато в списке "фич" будет прикольно смотреться - реализована авиация и цеппелины...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Движок DG идеален именно для РЯВ - подлодок нет. Отсутствие U-boat в морском варгейме о ПМВ - серьезное упрощение.
    Скорее в стратегии - это упущение. Вот, в Fighting Steel тоже их не было, ЕМНИП. Потом в страт. режиме сторонние разрабы прикручивали как могли.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    P.S. Несмотря на все стенания, карточку Citibank для покупки Jutland я себе завел еще до Нового года
    Вот-вот... Тут мы критикуем бедного Норма, а в его творение все равно играть будем .

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Тут мы критикуем бедного Норма, а в его творение все равно играть будем .
    Мы его критикуем заочно - а вот иностранные товарищи вцепились в бедного Норма не хуже, чем вирпилы в Олега Медокса.
    Особенно его пинают за принятую систему распостранения и связанные с ней глюки и неудобства. Целые портянки постов с отборными завываниями!

    Наши родные чуваки из СНГ не отстают - влезают в вопросами "как защиту обойти и где взять патчи, если игра не куплена честно". Неудивительно, что Когер в версии 1.057 изменил защиту.

    Виртуальные флотоводцы с форума "Цусима" обнаружили, что экзешник DG в версии 1.066 имеет в свойствах подпись Jutland...
    Значит новая игра будет простым аддоном. Оно и к лучшему - выйдет быстро, неизлечимых глюков иметь не будет...
    Может быть поначалу можно будет купить какой-нибудь "Golden edition" - пакет из двух игр сразу+все компании.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  4. #4
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Мы его критикуем заочно - а вот иностранные товарищи вцепились в бедного Норма не хуже, чем вирпилы в Олега Медокса.
    Особенно его пинают за принятую систему распостранения и связанные с ней глюки и неудобства. Целые портянки постов с отборными завываниями!
    А изменить характеристики кораблей не просят? Или они там все за Японию играют?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Наши родные чуваки из СНГ не отстают - влезают в вопросами "как защиту обойти и где взять патчи, если игра не куплена честно". Неудивительно, что Когер в версии 1.057 изменил защиту.
    ЧЁ??? Прямо на официальном форуме и спрашивают??? Нда, ппц...
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Виртуальные флотоводцы с форума "Цусима" обнаружили, что экзешник DG в версии 1.066 имеет в свойствах подпись Jutland...
    Значит новая игра будет простым аддоном. Оно и к лучшему - выйдет быстро, неизлечимых глюков иметь не будет...
    Ага, уже выходит... 3 месяца... Сколько там писали - Late Summer - Early Fall 2007?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Может быть поначалу можно будет купить какой-нибудь "Golden edition" - пакет из двух игр сразу+все компании.
    А кто его знает... ИМХО, Ютланд тоже надо будет качать. Ведь ДГ, ЕМНИП, только в Штатах продавался в виде коробки с диском.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Норм двинулся на почве защиты своих творений - все зашифровал и запихал в екзешник - ничего туда прикрутить не получиться, да и пытаться никто не будет.
    Я в курсе. Я просто немного не это имел в виду.

  5. #5
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Вот, в Fighting Steel тоже их не было, ЕМНИП. Потом в страт. режиме сторонние разрабы прикручивали как могли
    Норм двинулся на почве защиты своих творений - все зашифровал и запихал в екзешник - ничего туда прикрутить не получиться, да и пытаться никто не будет.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •