Я уже упомянул разницу между весом комерческой нагрузки и номенклатурой/весом реального оружия и целевого оборудования.
Проблема в том что помимо "соляры" нужно дохрена еще чего впихнуть в и без того небольшой планер.Кроме этого 114 сделан по гражданским нормам, особенно это относится к расположению топливных баков. Для вояк там можно еще соляры долить в дополнительные объемы.
Задачи всех нормальных БПС - далеко не ограничиваются только поиском ПЛ.Ну смотря какие задачи они решают. Может по ихней концепции кроме поиска лодок они еще чем занимаются.
Я уже говорил - посмотри сколько и каких операторов потребно нормальному БПС хотя бы только для полноценного поиска ПЛ.Если один ПЛС нужен для работы с одной субмариной, то зачем там раздувать экипаж?
А можно узнать тип этих волшебных "новых движков" ?Да именно это хотел написать. На 114м сейчас новые движки поставили - за счет экономии горючки обещают чуть ли не 100% прирост по дальности.
От кель инфа что Орионы летают на патрулировании с работающим одним движком ?Если планер позволит, то необязательно. На Орионах так летают, а он потяжелее будет.
Есть другая информация.Да не особо дороже обычных самолетов и сложнее.
Нафига ? Пусть "длинный" - хуже не будет.Пожалуй, лучше брать немного укороченный вариант.
С грунта может и немного , а с убитых коротких твердых полос - предостаточно.А и Ил-38 с грунта много летал?
Возможно.Боюсь, что это единственный выход, если вояки хотят иметь нормальный парк.







Ответить с цитированием