Вынужден еще раз призвать к внимательности.
Цитаты из статьи:
По моим ощущениям, после смены «прошивки» двигатель стал расходовать чуть больше топлива и менее устойчиво работать в непрогретом состоянии под нагрузкой. Он по-прежнему очень чувствителен к качест*ву топлива и страдает метеозависимостью — по отклику на газ можно предсказывать погоду! Но провалы при разгоне исчезли.
А вот угар масла, напротив, стабилен, но это вовсе не радует: за межсервисный интервал его уровень опускается до минимальной отметки. Внятно объяснить причину такого расхода масла специалисты сервиса не могут.
То есть, объясняю. На нормальном движке приезжаешь на замену масла, сливаешь старое масло, заливаешь новое, меняешь фильтр и едешь. А тут приезжаешь - а сливать-то почти нечего. Сгорело масло в межсервисный пробег.![]()
Ты бы стал доверять людям, которые при покупке машины пытаются впарить тебе всякую ненужную ерунду, да еще и прокатывают с гарантией?![]()
Грустно мне, если с падающим качеством иномарок люди мирятся, а возросшего качества изготовления ВАЗов признавать не желают.
Насчет иномарок 90-х - не знаете - не говорите.
В семье - Nissan Vanette, 1992 год, бензиновый грузовик, 2 литра, карбюратор, 4WD, 180000 км. Причем есть подозрения, что пробег скручен.
За весь период эксплуатации с 2003 года все замены - крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания, лампа ближнего света, оба задних фонаря (последнее - результат небольшой аварии). Причем все было заводское и стояло на машине с момента схода с конвейера в Токио.![]()
Движок, трансмиссия - и по сей день всё хорошо.
Один раз ремонтировали кардан (крестовина залюфтила).
Вот это - я понимаю, качество.
И это при том, что машину немилосердно перегружали много раз - ей хоть бы хны. И по бездорожью много ездили, и по плохим дорогам.
Второй пример - у друга на работе. Nissan Wingroad, 1998 год, 1.8 литра, 4WD, автомат. Пробег - 240 тыс.км. Машина побывала в нескольких небольших авариях, друг всё ждет - когда она наконец развалится. Но машина не хочет разваливаться, бегает - и хоть бы хны.Последние ремонты - чистка бензонасоса, замена какого-то ролика под капотом и замена обеих ламп стопарей.
![]()
Крупных ремонтов не было никаких.![]()






Последние ремонты - чистка бензонасоса, замена какого-то ролика под капотом и замена обеих ламп стопарей.
Ответить с цитированием