???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ресурсный тест Subaru Forester:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/
    Лопающаяся оптика и постоянные глюки с движком, в том числе - жор масла с новья...
    А еще, живая через 50000 подвеска, нескрипящий салон и никаких проблем с машиной, кроме треснувших противотуманок и глючного датчика детонации, за полтора года повседневной эксплуатации. У меня этот тест самые положительные эмоции вызвал. Типа настоящая японская надежность. Жор масла - он сам пишет, крутить, дескать, приходится маленький мотор, чтоб ехать. А глюки датчика.. Ну да. Ложка дегтя.

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А еще, живая через 50000 подвеска, нескрипящий салон и никаких проблем с машиной, кроме треснувших противотуманок и глючного датчика детонации, за полтора года повседневной эксплуатации. У меня этот тест самые положительные эмоции вызвал. Типа настоящая японская надежность. Жор масла - он сам пишет, крутить, дескать, приходится маленький мотор, чтоб ехать. А глюки датчика.. Ну да. Ложка дегтя.
    Внимательнее читать надо. Противотуманки треснули 2 раза, причем на 2-ой раз - послали с гарантией. Также треснула одна фара. Движок сам по себе проблемный. А в прошлые времена атмосферные 2-литровые оппозиты на тех же Форестерах переваривали местный АИ-92 и не жаловались. И долива масла не требовали от замены до замены. Ни капли. Турбомоторы - другое дело, они масло жрали всегда, но в их случае это оправданно.
    А на тестируемой машине - 2-литровый атмосферник...
    "Настоящая японская надежность" для меня значит несколько другое.
    Сел-поехал.
    Знай себе расходники меняй и бензин подливай. И всё.
    Если что-то ломается - то только от естественного износа или при аварии. И раньше, до начала 21-го века, всё так и было.

    Противотуманки - не должны быть расходником и трескаться от самого жалкого температурного расширения. Мол, заплатить за это чудо ты заплатил, но пользоваться не моги.
    Так что всё-таки нехорошая тенденция в иномарках налицо.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •