Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла ,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".
Конечно тупорылые! Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

"По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.

В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
-Где здесь закритические углы?
А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
"По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
- а вот это уже саливание на полукрыло.
Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя? Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?