Потому что в глиссаде мы накручиваем триммер (который тебе не понравился) для того чтобы на выдерживании были приемлимые усилия на штурвал... Выдерживание это практически ГП в 0.5м от земли...
Конечно! Ведь ЦД, находится позади ЦТ...
Нет в глиссаде мы крутим триммер, чтобы потом на выдерживании при увеличении УА в ГП суметь посадить самолет, не сильно потея за штурвалом.
Не бойся!Управление не зажимаем... Иначе как посадить самолет? Однако ЦД ползет вперед к ЦТ, уменьшая плечо...
Нет, как раз этот пикирующий момент связан с УА. Это на симетричных профилях он постоянный...
Мне тоже очень грустно наблюдать, как некоторые увеличивают пикирующий момент хотя плечо силы уменьшается... Это же школьный курс физики, 6-й класс...
Ну не думаю, что это написано в попытке объяснить поведение самолета на посадке...[/QUOTE]
Спасибо! Кстати скоро буду в Москве служить... Может свидимся.![]()
![]()