???
Математика на уровне МГУ

Показано с 376 по 400 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo!
    А с какого это перепугу мы, вдруг, говорим о горизонтальном полёте?
    Потому что в глиссаде мы накручиваем триммер (который тебе не понравился) для того чтобы на выдерживании были приемлимые усилия на штурвал... Выдерживание это практически ГП в 0.5м от земли...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    С чем я никак не смог согласиться, ибо статически устойчивый самолёт имеет отрицательный наклон моментной характеристики по тангажу mz=f(AoA), если Вам этот авиационный термин знаком (мы же на авиационном форуме).
    Конечно! Ведь ЦД, находится позади ЦТ...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Объясните мне, о каком "увеличении угла атаки", и "глиссаде" Вы говорите в контексте горизонтального полёта и постоянства Y? Ничё не попутали? Ну, там, балансировку по УА, и по скорости, например?
    Нет в глиссаде мы крутим триммер, чтобы потом на выдерживании при увеличении УА в ГП суметь посадить самолет, не сильно потея за штурвалом.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Если всё же попутали, и желаете перейти к рассмотрению момента тангажа самолёта в ГП для различных УА (т.е., как я понимаю, для различных скоростей, коли подъёмная сила у нас, оказывается, постоянна), то перемещение ЦД и всякие там плечи вообще не из этой оперы. И разумеется, я соглашусь с тем, что в случае ГП самолёт на бОльшем угле атаки будет иметь меньший пикирующий момент (это если он, конечно, не сбалансирован, т.е. момент тангажа рассматривается для самолёта с зажатым управлении, например при нейтральных рулях... но тут, боюсь, я сам Вас уже запутаю, так что данную скобку можете не читать - она для Yo-Yo).
    Не бойся! Управление не зажимаем... Иначе как посадить самолет? Однако ЦД ползет вперед к ЦТ, уменьшая плечо...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да вот только меньше этот пикирующий момент будет не в связи с бОльшим УА, а банально потому, что скоростной напор меньше. Да и было бы странно, если бы с уменьшением скорости пикирующий момент увеличивался бы.
    Нет, как раз этот пикирующий момент связан с УА. Это на симетричных профилях он постоянный...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Соглашусь, не с теми.
    Точнее не только с теми, с кем бы ещё хотел. И ведь с многими бы с удовольствием выпил. Но... уже не судьба - нету тех лётчиков в живых, с кем выпить вовремя отнюдь не помешало бы. Может быть тогда хоть кто-то из них не совершил бы откровенных глупостей, унесших их жизни, а что ещё хуже - жизни многих пассажиров, никак не повинных в "глубоких" знаниях аэродинамики Вашими коллегами... И мне было бы чертовски смешно наблюдать, как инструктор Borneo путается в трёх понятих и двух определениях, если бы не было так грустно, что многие наши лётчики "летать, блин, умеют, а почему - объяснить не могут!".
    Мне тоже очень грустно наблюдать, как некоторые увеличивают пикирующий момент хотя плечо силы уменьшается... Это же школьный курс физики, 6-й класс...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Кстати, о бесконечности Хабла и положении центра давления. ЦД уползает по хорде в плюс (минус) бесконечность в том случае, когда несимметричный профиль, обладающий отличным от нуля коэффициентом момента тангажа при нулевой подъёмной силе (mzо), обтекается на УА нулевой подъёмной силы.
    Ну не думаю, что это написано в попытке объяснить поведение самолета на посадке... [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Удачных Вам полётов, Borneo.
    Вам, и вашим курсантам.
    Да хранит Вас Господь.
    Спасибо! Кстати скоро буду в Москве служить... Может свидимся.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 17.01.2008 в 07:46.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •