Да я уже сам запутался, о чём мы с Borneo спорим.
Потому что уважаемый оппонент так ловко прыгает с темы на тему в каждом посте, что добиться консенсуса хотя бы по одному вопросу мне не представляется возможным - пока я отвечаю ему про случай "А" он уже обвиняет меня в том, что я несу полный бред в контексте случая "Б"... Стоит мне переключиться на случай "Б" - и оказывается что мы вообще о случае "В" говорим... Так по кругу и ходим... И будем ходить, пока не зафиксируем - о каком же всё-таки случае мы говорим: о ГП, о снижении по глиссаде, о выравнивании, или о понятии статической устойчивости самолёта безотносительно этапа полёта.
2 Borneo:
Ещё раз. Сначала.
Вы написали фразу, с которой я не согласился:
Поясните, пожалуйста, при каких условиях данное явление рассматривается? Т.е. какой конкретно режим полёта Вы имели ввиду, когда говорили, что "увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование"?Сообщение от Borneo