???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 101 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #376
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Точнее не только с теми, с кем бы ещё хотел. И ведь с многими бы с удовольствием выпил. Но... уже не судьба - нету тех лётчиков в живых, с кем выпить вовремя отнюдь не помешало бы. Может быть тогда хоть кто-то из них не совершил бы откровенных глупостей, унесших их жизни, а что ещё хуже - жизни многих пассажиров, никак не повинных в "глубоких" знаниях аэродинамики Вашими коллегами...
    От откровенных глупостей не застрахован никто, даже уважаемый An.Petrovich. Разница только в том кто платит за них дороже .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #377
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну знаток ничего не скажешь,чему ты научить то можешь когда у тебя на самолёте два крыла ,лишнее подтверждение твоего же предположения "Мы же тупорылые летчики".
    Конечно тупорылые! Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    "По мере увеличения угла атаки поперечная управляемость самолета ухудшается и при определенных условиях может наступить полная ее потеря. Ухудшение управляемости на больших углах атаки (малые скорости полета) объясняется сравнительно малым изменением подъемной силы на полукрыльях, вследствие чего кренящий момент невелик и самолет будет медленно крениться в сторону отклоненной ручки. Кроме того, на больших углах атаки сопротивление у крыла с опущенным элероном за счет индуктивного сопротивления значительно больше, чем у крыла с поднятым элероном .Вследствие этого возникает разворачивающий момент в сторону полукрыла с опущенным элероном.

    В дальнейшем за счет разворота самолет начинает скользить на полукрыло с поднятым элероном. Вследствие этого возникают дополнительные силы, которые создают момент, направленный в сторону, противоположную основному кренящему моменту, ухудшая тем самым поперечную управляемость. В случае равенства моментов, созданных отклонением элеронов и скольжением самолета, наступает потеря управляемости. Если момент, вызванный скольжением, окажется больше основного кренящего момента, то это приведет к обратной управляемости: при отклонении ручки управления в одну сторону самолет кренится и разворачивается в противоположную сторону."
    -Где здесь закритические углы?
    А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "По мере приближения к критическому углу атаки поперечная управляемость еще больше ухудшается. Это объясняется тем, что полукрыло с опущенным элероном попадает в область закритических углов атаки и вместо ожидаемого увеличения подъемной силы на этом полукрыле происходит ее уменьшение."
    - а вот это уже саливание на полукрыло.
    Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя? Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #378
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo!
    А с какого это перепугу мы, вдруг, говорим о горизонтальном полёте?
    Потому что в глиссаде мы накручиваем триммер (который тебе не понравился) для того чтобы на выдерживании были приемлимые усилия на штурвал... Выдерживание это практически ГП в 0.5м от земли...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    С чем я никак не смог согласиться, ибо статически устойчивый самолёт имеет отрицательный наклон моментной характеристики по тангажу mz=f(AoA), если Вам этот авиационный термин знаком (мы же на авиационном форуме).
    Конечно! Ведь ЦД, находится позади ЦТ...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Объясните мне, о каком "увеличении угла атаки", и "глиссаде" Вы говорите в контексте горизонтального полёта и постоянства Y? Ничё не попутали? Ну, там, балансировку по УА, и по скорости, например?
    Нет в глиссаде мы крутим триммер, чтобы потом на выдерживании при увеличении УА в ГП суметь посадить самолет, не сильно потея за штурвалом.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Если всё же попутали, и желаете перейти к рассмотрению момента тангажа самолёта в ГП для различных УА (т.е., как я понимаю, для различных скоростей, коли подъёмная сила у нас, оказывается, постоянна), то перемещение ЦД и всякие там плечи вообще не из этой оперы. И разумеется, я соглашусь с тем, что в случае ГП самолёт на бОльшем угле атаки будет иметь меньший пикирующий момент (это если он, конечно, не сбалансирован, т.е. момент тангажа рассматривается для самолёта с зажатым управлении, например при нейтральных рулях... но тут, боюсь, я сам Вас уже запутаю, так что данную скобку можете не читать - она для Yo-Yo).
    Не бойся! Управление не зажимаем... Иначе как посадить самолет? Однако ЦД ползет вперед к ЦТ, уменьшая плечо...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да вот только меньше этот пикирующий момент будет не в связи с бОльшим УА, а банально потому, что скоростной напор меньше. Да и было бы странно, если бы с уменьшением скорости пикирующий момент увеличивался бы.
    Нет, как раз этот пикирующий момент связан с УА. Это на симетричных профилях он постоянный...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Соглашусь, не с теми.
    Точнее не только с теми, с кем бы ещё хотел. И ведь с многими бы с удовольствием выпил. Но... уже не судьба - нету тех лётчиков в живых, с кем выпить вовремя отнюдь не помешало бы. Может быть тогда хоть кто-то из них не совершил бы откровенных глупостей, унесших их жизни, а что ещё хуже - жизни многих пассажиров, никак не повинных в "глубоких" знаниях аэродинамики Вашими коллегами... И мне было бы чертовски смешно наблюдать, как инструктор Borneo путается в трёх понятих и двух определениях, если бы не было так грустно, что многие наши лётчики "летать, блин, умеют, а почему - объяснить не могут!".
    Мне тоже очень грустно наблюдать, как некоторые увеличивают пикирующий момент хотя плечо силы уменьшается... Это же школьный курс физики, 6-й класс...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Кстати, о бесконечности Хабла и положении центра давления. ЦД уползает по хорде в плюс (минус) бесконечность в том случае, когда несимметричный профиль, обладающий отличным от нуля коэффициентом момента тангажа при нулевой подъёмной силе (mzо), обтекается на УА нулевой подъёмной силы.
    Ну не думаю, что это написано в попытке объяснить поведение самолета на посадке... [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Удачных Вам полётов, Borneo.
    Вам, и вашим курсантам.
    Да хранит Вас Господь.
    Спасибо! Кстати скоро буду в Москве служить... Может свидимся.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 17.01.2008 в 07:46.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #379
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вопрос к Borneo и его оппонентам.
    Господа, а нельзя ли как-нибудь промежуточно зафиксировать разногласия? В двух фразах. А то я уже запутался в полярах, хаблах и моментных характеристиках (уж извините). О чем Вы спорите? Каким должно быть поведение самолета? В двух фразах.
    О том что самолеты (ну частности Ла-5) сваливаются в штопор, если на них взять РУС до пупа... Некоторые налетавшись в Ил-2, этому не верят...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #380
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О том что самолеты (ну частности Ла-5) сваливаются в штопор, если на них взять РУС до пупа... Некоторые налетавшись в Ил-2, этому не верят...
    Да тебе верить себя не уважать.Знаток,ты даже смысла написаного непонимаешь.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #381

    Re: "Правильная ФМ"

    Вопрос к реальным лётчикам - можно ли взлететь на самолёте в реале, выполнять фигуры пилотажа и сесть если у всех рулей только три положения - среднее, и два крайних? Как на клаве в игре.

  7. #382
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос к реальным лётчикам - можно ли взлететь на самолёте в реале, выполнять фигуры пилотажа и сесть если у всех рулей только три положения - среднее, и два крайних? Как на клаве в игре.
    У нас можно удержать руль в промежуточном положении постукивая по клавише=) так что есть все положения рулей=)))
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  8. #383
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О том что самолеты (ну частности Ла-5) сваливаются в штопор, если на них взять РУС до пупа... Некоторые налетавшись в Ил-2, этому не верят...
    =ws=RUS66 Да тебе верить себя не уважать.Знаток,ты даже смысла написаного непонимаешь.

    Так что не свалится??
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  9. #384
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вопрос к Borneo и его оппонентам.
    Господа, а нельзя ли как-нибудь промежуточно зафиксировать разногласия? В двух фразах. А то я уже запутался в полярах, хаблах и моментных характеристиках (уж извините). О чем Вы спорите? Каким должно быть поведение самолета? В двух фразах.
    Да я уже сам запутался, о чём мы с Borneo спорим.

    Потому что уважаемый оппонент так ловко прыгает с темы на тему в каждом посте, что добиться консенсуса хотя бы по одному вопросу мне не представляется возможным - пока я отвечаю ему про случай "А" он уже обвиняет меня в том, что я несу полный бред в контексте случая "Б"... Стоит мне переключиться на случай "Б" - и оказывается что мы вообще о случае "В" говорим... Так по кругу и ходим... И будем ходить, пока не зафиксируем - о каком же всё-таки случае мы говорим: о ГП, о снижении по глиссаде, о выравнивании, или о понятии статической устойчивости самолёта безотносительно этапа полёта.

    2 Borneo:

    Ещё раз. Сначала.
    Вы написали фразу, с которой я не согласился:

    Цитата Сообщение от Borneo
    А увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование.
    Поясните, пожалуйста, при каких условиях данное явление рассматривается? Т.е. какой конкретно режим полёта Вы имели ввиду, когда говорили, что "увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование"?

  10. #385
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Спасибо! Кстати скоро буду в Москве служить... Может свидимся.
    С удовольствием выпью с Вами водки!
    Во избежание, так сказать, недопонимания, да и просто для души.
    Как приедете - дайте знать.

  11. #386

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    У нас можно удержать руль в промежуточном положении постукивая по клавише=) так что есть все положения рулей=)))
    Можно и постукивая, а можно и не постукивая. Нажимая на клавиши управления.

  12. #387
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конечно тупорылые! Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
    Отсутствие образования сказывается на понимании конструкции ЛА.Кстати у какого самолёта три крыла?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
    Если читать и думать одновременно не умеешь,то тебе уже ничего не поможет.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя? Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
    Простой редактор (поведение самолёта)подтвердил полностью данную часть практической аэродинамики.А твоё упёртое поведение тоже объяснимо,больше ничего не остаётся как встать в позу для поддеожания собственного я,ввиду отсутствия аргументов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 16.rar (14.7 Кб, Просмотров: 57)
    • Тип файла: rar 17.rar (15.5 Кб, Просмотров: 47)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #388
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да тебе верить себя не уважать.Знаток,ты даже смысла написаного непонимаешь.

    Уважаемый =ws=RUS66, прошу Вас писать, не переходя на личности. Вот Borneo четко ответил на заданный вопрос, а Вы, извините, нет. Как автор ветки еще раз прошу конкретизировать свою точку зрения в двух фразах.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #389
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос к реальным лётчикам - можно ли взлететь на самолёте в реале, выполнять фигуры пилотажа и сесть если у всех рулей только три положения - среднее, и два крайних? Как на клаве в игре.
    Думаю, вопрос не по адресу... От тех летчиков, которые решили так полетать, давно остался мешок костей и кружка крови... Поэтому придется тебе организовывать спиритические сеансы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #390
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Так по кругу и ходим... И будем ходить, пока не зафиксируем - о каком же всё-таки случае мы говорим: о ГП, о снижении по глиссаде, о выравнивании, или о понятии статической устойчивости самолёта безотносительно этапа полёта.
    О! Как я вовремя встрял.

    2 Borneo:
    Поясните, пожалуйста, при каких условиях данное явление рассматривается? Т.е. какой конкретно режим полёта Вы имели ввиду, когда говорили, что "увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование"?
    Прошу уважаемого Borneo поддержать начинание.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #391
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Уважаемый =ws=RUS66, прошу Вас писать, не переходя на личности. Вот Borneo четко ответил на заданный вопрос, а Вы, извините, нет. Как автор ветки еще раз прошу конкретизировать свою точку зрения в двух фразах.
    Вам у же трэков и выдержк из практической аэродинамики с выделенными ключевыми словами не достаточно?
    Дааа конечно ему можно всё он же "авторитет" ,мне ничего.Почитай его посты адресованные лично мне.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #392
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Думаю, вопрос не по адресу... От тех летчиков, которые решили так полетать, давно остался мешок костей и кружка крови...
    ОК. Тогда следующий вопрос. Почему? Просьба ответить в таком ключе:
    Потому что в реале самолет на полную дачу педали реагирует так, а в "Ил-2" - вот так.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 17.01.2008 в 10:36.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #393

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Думаю, вопрос не по адресу... От тех летчиков, которые решили так полетать, давно остался мешок костей и кружка крови... Поэтому придется тебе организовывать спиритические сеансы...

    А что произойдёт, если скажем на самолёте кратковременно в 0,5-1 секунду перевести рули высоты в крайнее положение ручка-на себя? Скажем сделать это на скорости в 300 км в час по прибору?
    На лавке кроме закладывается крутенький виражик или петля и после падения скорости происходит срыв потока

  19. #394
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ОК. Тогда следующий вопрос. Почему? Простба ответить в таком ключе:
    Потому что в реале самолет на полную дачу педали реагирует так, а в "Ил-2" - вот так.
    Безотносительно правильности/неправильности реакции в каком бы то ни было симуляторе, попробуйте подобным образом порулить на автомобиле по городу, когда у руля есть 3 фиксированных положения: влево-ровно-вправо. Зато симуляторов автогонок с управлением с клавиатуры - хоть отбавляй. И, кстати, Lyric_40 правильно заметил - управляя клавишами мы управляем положением рулей (в авиасиме, в автосиме) всё-таки не дискретно, а плавно (нажал - руль "поехал"). Так что вопрос не совсем корректен.

  20. #395
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вам у же трэков и выдержк из практической аэродинамики с выделенными ключевыми словами не достаточно?
    Не достаточно. Аэродинамику в школе я не изучал - у меня там другие дисциплины были. Поэтому я и попросил конкретизировать. Причем попросил обе стороны.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=374

    Дааа конечно ему можно всё он же "авторитет" , мне ничего. Почитай его посты адресованные лично мне.
    Я просто попросил Вас не переходить на личности. Если Вы считаете, что посты уважаемого Borneo задевают Ваше достоинство, то можете пожаловаться на него Администрации (есть такая кнопочка - дор. знак с воскл. знаком внутри).
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #396
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Безотносительно правильности/неправильности реакции в каком бы то ни было симуляторе, попробуйте подобным образом порулить на автомобиле по городу, когда у руля есть 3 фиксированных положения: влево-ровно-вправо. Зато симуляторов автогонок с управлением с клавиатуры - хоть отбавляй. И, кстати, Lyric_40 правильно заметил - управляя клавишами мы управляем положением рулей (в авиасиме, в автосиме) всё-таки не дискретно, а плавно (нажал - руль "поехал"). Так что вопрос не совсем корректен.
    Хорошо. Скорректируем вопрос. Можно ли на реальном самолете летать выжимая педали исключительно на максимальную величину?

    ЗЫ На всякий случай - я знаю, что есть клавиши, обеспечивающие промежуточные положения, и пользуюсь ими. Однако, сейчас можно летать и на крайних положениях.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #397
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А что произойдёт, если скажем на самолёте кратковременно в 0,5-1 секунду перевести рули высоты в крайнее положение ручка-на себя? Скажем сделать это на скорости в 300 км в час по прибору?
    На лавке кроме закладывается крутенький виражик или петля и после падения скорости происходит срыв потока
    Описываемое действие носит вполне определённое название в авиационной терминологии: "импульс РВ" (если ручка в новом положении не фиксируется) или "дача РВ" (если фиксируется на какое-то время). Так вот импульс, или непродолжительная дача практически не приводят к существенному изменению УА, и уж тем более к изменению траектории. Но если дача будет продолжительной, то тут возможны варианты. В частности, дача РВ на полный ход с фиксацией более 1 секунды на малых скоростях в большинстве случаев безопасна, т.к. период собственных колебаний самолёта ~2...3 секунды, и УА не успеет измениться. А вот на большой скорости даже импульс может привести к срыву, т.к. время срабатывания по УА уменьшается до 0.2...0.4 секунды.

  23. #398
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну ты ж летал на неигрушечных самолетах!
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну, узнал что такое неигрушечная схема необратимой системы управления?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ..... для тебя с неигрушечными самолетами.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... на неигрушечный самолет .....
    Какие-то проблеммы?


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ....Я тоже не в игрушечные самолётики играл.
    Ты смысл предложения можешь понять или нет,или расшифровать надо.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #399
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хорошо. Скорректируем вопрос. Можно ли на реальном самолете летать выжимая педали исключительно на максимальную величину?
    Смотря как летать.
    На некоторых этапах полёта - можно. На других - нельзя. Предвидя ещё один уточняющий вопрос отвечу: нельзя так пилотировать на больших УА, это череповато.

  25. #400

    Re: "Правильная ФМ"

    Оторваться от земли (равносильно взлететь) не в боковик - наверное можно почти на всём даже "бэз клавиатуры", если педали фурыкают, или разворачивающий момент невелик и сносом от центра мона пренебречь, а полоса широоокая такааая. "Взлетали" и со струбциной. Подъёмная сила создаётся даже при нулевом угле атаки крыла и будет расти пропорционально квадрату из скорости потока.

    Фигура пилотажа (какого?) тоже может получиться - ну горка скажем. Крайняя.

    Посадка... Вы в створ хотите попасть, или лишь бы не "полон рот земли"? Ну с четвертого бомберов учат двигателем садиться. Хотя туфта это всё - все в горизонт выравнивают перед этим и педальками шурудят, а при касании - взгляд вбок для выверки тангажа, и опять без РУСа никуда.

    Но как Вы на хотя-бы на третий заходить будете с тремя положениями рулей-то? (Да и какие положения? Сколько процентов от хода РУСа? Может быть 1, или 100?).
    ИМХО сложно в створ будет попасть в горизонте, т.е. какой-то кренчик будет, и будет борьба со скольжением и затем с опрокидыванием. Консолью о полосу - не приведи господь даже чиркнуть, особенно если бетон (искрит)!!!

    О приземлении "абы-как":
    У Сухова кстати кобра сама вышла из перевёрнутого штопора и приземлилась после того, как он с парашютом сиганул.

    PS. Я не "реальный лётчик" , а так - баловник , посему take this with a grain of salt.

    PPS. Пусть на клаве хоть миллион положений, но таки к ПОЛЁТУ ЛА это ИМХО никакого отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вопрос к реальным лётчикам - можно ли взлететь на самолёте в реале, выполнять фигуры пилотажа и сесть если у всех рулей только три положения - среднее, и два крайних? Как на клаве в игре.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 17.01.2008 в 12:48. Причина: Работа над ошибками: арифметика, попутал Y c Сy

Страница 16 из 101 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •