Конечно тупорылые!Не понравилось 2 крыла, рассмотри 3 крыла! С элеронами в левый крен, с элеронами в правый крен и с нейтральными... Или ты подумал, что я тебя заставляю присобачить на неигрушечный самолет по 5 крыльев сразу?
![]()
А где здесь отклонение РУС полностью на себя? Нет отклонения РУС, не будет и закритических углов....
Ну что, понял теперь что ждет Ла-5, если он будет драть РУС на себя?Или твой простой редактор нарисовал тебе графики в крайней инстанции, опровергающие сей текст?
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Потому что в глиссаде мы накручиваем триммер (который тебе не понравился) для того чтобы на выдерживании были приемлимые усилия на штурвал... Выдерживание это практически ГП в 0.5м от земли...
Конечно! Ведь ЦД, находится позади ЦТ...
Нет в глиссаде мы крутим триммер, чтобы потом на выдерживании при увеличении УА в ГП суметь посадить самолет, не сильно потея за штурвалом.
Не бойся!Управление не зажимаем... Иначе как посадить самолет? Однако ЦД ползет вперед к ЦТ, уменьшая плечо...
Нет, как раз этот пикирующий момент связан с УА. Это на симетричных профилях он постоянный...
Мне тоже очень грустно наблюдать, как некоторые увеличивают пикирующий момент хотя плечо силы уменьшается... Это же школьный курс физики, 6-й класс...
Ну не думаю, что это написано в попытке объяснить поведение самолета на посадке...[/QUOTE]
Спасибо! Кстати скоро буду в Москве служить... Может свидимся.![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 17.01.2008 в 07:46.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вопрос к реальным лётчикам - можно ли взлететь на самолёте в реале, выполнять фигуры пилотажа и сесть если у всех рулей только три положения - среднее, и два крайних? Как на клаве в игре.
Да я уже сам запутался, о чём мы с Borneo спорим.
Потому что уважаемый оппонент так ловко прыгает с темы на тему в каждом посте, что добиться консенсуса хотя бы по одному вопросу мне не представляется возможным - пока я отвечаю ему про случай "А" он уже обвиняет меня в том, что я несу полный бред в контексте случая "Б"... Стоит мне переключиться на случай "Б" - и оказывается что мы вообще о случае "В" говорим... Так по кругу и ходим... И будем ходить, пока не зафиксируем - о каком же всё-таки случае мы говорим: о ГП, о снижении по глиссаде, о выравнивании, или о понятии статической устойчивости самолёта безотносительно этапа полёта.
2 Borneo:
Ещё раз. Сначала.
Вы написали фразу, с которой я не согласился:
Поясните, пожалуйста, при каких условиях данное явление рассматривается? Т.е. какой конкретно режим полёта Вы имели ввиду, когда говорили, что "увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование"?Сообщение от Borneo
Отсутствие образования сказывается на понимании конструкции ЛА.Кстати у какого самолёта три крыла?
Если читать и думать одновременно не умеешь,то тебе уже ничего не поможет.
Простой редактор (поведение самолёта)подтвердил полностью данную часть практической аэродинамики.А твоё упёртое поведение тоже объяснимо,больше ничего не остаётся как встать в позу для поддеожания собственного я,ввиду отсутствия аргументов.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
О! Как я вовремя встрял.![]()
Прошу уважаемого Borneo поддержать начинание.2 Borneo:
Поясните, пожалуйста, при каких условиях данное явление рассматривается? Т.е. какой конкретно режим полёта Вы имели ввиду, когда говорили, что "увеличение угла атаки заметно уменьшает момент на пикирование"?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось Khvost; 17.01.2008 в 10:36.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А что произойдёт, если скажем на самолёте кратковременно в 0,5-1 секунду перевести рули высоты в крайнее положение ручка-на себя? Скажем сделать это на скорости в 300 км в час по прибору?
На лавке кроме закладывается крутенький виражик или петля и после падения скорости происходит срыв потока
Безотносительно правильности/неправильности реакции в каком бы то ни было симуляторе, попробуйте подобным образом порулить на автомобиле по городу, когда у руля есть 3 фиксированных положения: влево-ровно-вправо. Зато симуляторов автогонок с управлением с клавиатуры - хоть отбавляй. И, кстати, Lyric_40 правильно заметил - управляя клавишами мы управляем положением рулей (в авиасиме, в автосиме) всё-таки не дискретно, а плавно (нажал - руль "поехал"). Так что вопрос не совсем корректен.
Не достаточно. Аэродинамику в школе я не изучал - у меня там другие дисциплины были. Поэтому я и попросил конкретизировать. Причем попросил обе стороны.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=374
Я просто попросил Вас не переходить на личности. Если Вы считаете, что посты уважаемого Borneo задевают Ваше достоинство, то можете пожаловаться на него Администрации (есть такая кнопочка - дор. знак с воскл. знаком внутри).Дааа конечно ему можно всё он же "авторитет" , мне ничего. Почитай его посты адресованные лично мне.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Хорошо. Скорректируем вопрос. Можно ли на реальном самолете летать выжимая педали исключительно на максимальную величину?
ЗЫ На всякий случай - я знаю, что есть клавиши, обеспечивающие промежуточные положения, и пользуюсь ими. Однако, сейчас можно летать и на крайних положениях.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Описываемое действие носит вполне определённое название в авиационной терминологии: "импульс РВ" (если ручка в новом положении не фиксируется) или "дача РВ" (если фиксируется на какое-то время). Так вот импульс, или непродолжительная дача практически не приводят к существенному изменению УА, и уж тем более к изменению траектории. Но если дача будет продолжительной, то тут возможны варианты. В частности, дача РВ на полный ход с фиксацией более 1 секунды на малых скоростях в большинстве случаев безопасна, т.к. период собственных колебаний самолёта ~2...3 секунды, и УА не успеет измениться. А вот на большой скорости даже импульс может привести к срыву, т.к. время срабатывания по УА уменьшается до 0.2...0.4 секунды.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Оторваться от земли (равносильно взлететь) не в боковик - наверное можно почти на всём даже "бэз клавиатуры", если педали фурыкают, или разворачивающий момент невелик и сносом от центра мона пренебречь, а полоса широоокая такааая. "Взлетали" и со струбциной. Подъёмная сила создаётся даже при нулевом угле атаки крыла и будет расти пропорционально квадрату из скорости потока.
Фигура пилотажа (какого?) тоже может получиться - ну горка скажем. Крайняя.
Посадка... Вы в створ хотите попасть, или лишь бы не "полон рот земли"? Ну с четвертого бомберов учат двигателем садиться. Хотя туфта это всё - все в горизонт выравнивают перед этим и педальками шурудят, а при касании - взгляд вбок для выверки тангажа, и опять без РУСа никуда.
Но как Вы на хотя-бы на третий заходить будете с тремя положениями рулей-то? (Да и какие положения? Сколько процентов от хода РУСа? Может быть 1, или 100?).
ИМХО сложно в створ будет попасть в горизонте, т.е. какой-то кренчик будет, и будет борьба со скольжением и затем с опрокидыванием. Консолью о полосу - не приведи господь даже чиркнуть, особенно если бетон (искрит)!!!
О приземлении "абы-как":
У Сухова кстати кобра сама вышла из перевёрнутого штопора и приземлилась после того, как он с парашютом сиганул.
PS. Я не "реальный лётчик", а так - баловник
, посему take this with a grain of salt.
PPS. Пусть на клаве хоть миллион положений, но таки к ПОЛЁТУ ЛА это ИМХО никакого отношения не имеет.
Крайний раз редактировалось KYKYX; 17.01.2008 в 12:48. Причина: Работа над ошибками: арифметика, попутал Y c Сy