Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ту-142 и Ил-38 "слепили" совсем не "посктольку поскольку" , а потому что базовые самолеты в наибольшей степени соответствовали ТТТ к БПС которые были выдвинуты флотом.
Да лепили из того, что было и сделали с запасом. Постольку поскольку ...

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Веса получились изза требуемой функциональности оборудования и вооружения , а так же выбранной базы.
Выбрали бы Ан-2 в качестве базы БПС - было бы сильно легче и сильно хуже.
Ну собственно, о чем я и пишу.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Не диаграмму груз-дальность нужно в данном случае смотреть , а состав и номенклатуру реального оборудования и вооружения.
А все рассуждения об этих вещах на основании мурзилочных данных о комерческой нагрузке Ил-114 - гадание на кофейной гуще.
Ха. Если бы знали полный перечень, веса и размеры оборудования, то конечно же. Кто же спорит? Но т.к. этого нет, то понять насколько Ил-38 избыточен или нет под то БРЭО, что на нем стоит, примерно можно только по диаграмме-груз дальность.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Нет уж , я буду сомневаться.
Хозяин-барин.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Это не докозательство того что на базе маленького Ил-114 удасться сделать полноценный БПС с приличной дальностью и продолжительностью полета.
Конечно не доказательство. Это просто фраза в беседе.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
См. выше. Количество дежурной смены операторов только увеличивается. При том что функциональный состав аппаратуры аналогичен.
Ну, а у нас количество не увеличивается.
А увеличивать количество людей у нас, только потому, что где-то увеличивают - тупость.
Надо смотреть на реальные возможности железа и потребные задачи.
А америкашки увеличение людей или из-за навешивания дополнительных функций, а это уже не чистый БПС, или из-за увеличения времени патрулирования.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Здесь не "чистота" нужна , а понимание того что никакая миниатюризация из маленького самолета полноценный БПС сделать не позволит.
Если оборудование позволяет, то можно.
Не понимаю, чего ты тут уперся.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
А палистинские моджахеды делают Кассамы - тот же Тополь , только можно на руках таскать и с куска шифера запускать...
Но только оба реально могут подлодку утопить. Но тока вертушка не так далеко летает.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Имя сестра , имя ! (с)
Не помню.
Какой-то ранний 117-й.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Вот уж ХЗ. Мне лично Ил-114 симпатичен , но не в качестве базы для БПС. ИМХО лучше другую базу выбрать.
А нету.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Далеко не всю жизнь. Выпущеные самолеты по пальцам можно пересчитать.
А я почемуто верю. Ибо люди эти завязаны на процесс производства.
А я с ними тесно общался.
Гидросамолеты в этой стране делают не первый день.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Только вот для расширения производства нужен спрос. А спрос определяется помимо цены еще и качествами товара и потребностями покупателя.
Да. А покупателю нужно еще в туалет ходить.

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Есл бы не сомнительная амфибийность , было бы нормально.
А-40 в отличии от Ил-114 изначально разрабатывался под нужные требования.
Она не сомнительная, она просто ЕСТЬ.