Ты очевидно слабо знаком с задачами БПС и спецификой их применения.
ВСЕ перечисленные самолеты выполняют сходные задачи и несут практически идентичный по функциональному составу (и разумеется различный по типам) состав целевого оборудования , кроме того часть из перечисленных машин имеет отличие в вооружении - в частности несет ПКР.
Поиск ПЛ ведется абсолютно всеми имеющимися средствами БПС.
Это как акустические так и неакустические средства.
- Активные , пассивные и специальные (гидрографические , связные) РГБ.
- Магнитометры.
- РЛС.
- Аппарататура общей и детальной РТР.
- ИК аппаратура (это больше у буржуев).
- Газоанализаторы.
- Средства визуального наблюдения.
Все это входит в типовой список оборудования любого нормального БПС , и служит одновременно и для поиска и слежения за ПЛ и для решения других задачь - поиск НК , ведение разведки и т.д.
Кроме того необходимы развитые средства комплексной обработки данных от бортовых и внешних источников информации , средства связи и передачи информации , средства РЭБ для защиты самого самолета и т.д.
Для обслуживания всего этого и нужно столько операторов. Никакая автоматизация человека в данном случае не заменяет , а только помогает ему.
Вооружение же всех нормальных БПС ориентировано так же не только на
борьбу с ПЛ , но и на борьбу с НК , ведение разведки на море и в прибрежных районах , а так же обеспечение поисково-спасательных и специальных операций.
Это все задачи любого нормального БПС , а уж эффективность решения этих задачь уже определяется возможностями конкретных образцов оборудования , вооружения , ЛТХ базового самолета , подготовкой экипажа и т.д.
Урезав состав оборудования ты не получишь "чистапротиволодочник" из "олинклудеда" , а получишь всего-навсего эрзац-БПС для бедных.