Перевод РВ -медленно,у всех 50% топл.,РН и элероны нейтрально.
==========================================================
Ла-5ФН.
--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч
увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть меньше 2/3 хода РУС
<250 км/ч
увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на 2/3 хода РУС
<300 км/ч
увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть больше 2/3 хода РУС
Самолёт устойчив и самостояттельно выходит из заваливания
==========================================================
Кобра N-1--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч
увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/3 хода РУС
<250 км/ч
увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/2 хода РУС
<300 км/ч
увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~2/3 хода РУС
==========================================================
Як-9 42г
--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч
увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход затруднём в виду малых скоростей,тенденция к штопору на 1/2 хода РУС
<250 км/ч
увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 2/3 хода РУС
,<300 км/ч
увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
==========================================================
Спит IX 43г
--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч
увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,срыв в штопор (у меня вовсяком случае) на 1/3 хода РУС
<250 км/ч
увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 1/2 хода РУС
<300 км/ч
увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
==========================================================
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 19:16.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
это к вопросу о том может ли лавка в программе летать с ручкой на пупе...
оказывается не только лавка неможет...
существует предположение высказанное историографами о принятии на вооружение ЛаГГ3
"Сталин подписал приказ о принятии на вооружение этого самолета из за его выдающихся характеристик полета на больших углах атаки"...
PS думаю, что разработчикам следовало бы ввести в набор приборов безкабинного режима данные по углам атаки.
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 17.01.2008 в 20:39.
HOTAS COUGAR S/N-02171.