???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А если он рус медленно добирает, по мере снижения скорости?
    Тогда тот самолёт, который по балансировке не дотягивает до критического УА - точно не свалится (плавно перейдёт на снижение). А тот, который балансируется на закритике - свалится, но сваливание будет чуть "мягче", с менее резкой отмашкой или развитием бокового движения.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тогда тот самолёт, который по балансировке не дотягивает до критического УА - точно не свалится (плавно перейдёт на снижение). А тот, который балансируется на закритике - свалится, но сваливание будет чуть "мягче", с менее резкой отмашкой или развитием бокового движения.
    А как ты думаешь, возможна ли ситуация, когда на нормальных скоростях самолёт может сбалансироваться на закритику, а на малых - не может - управляемости на малой скорости не хватает?

    Тогда, по-моему, вполне реальна ситуация с парашютированием с русом до пупа

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А как ты думаешь, возможна ли ситуация, когда на нормальных скоростях самолёт может сбалансироваться на закритику, а на малых - не может - управляемости на малой скорости не хватает?

    Тогда, по-моему, вполне реальна ситуация с парашютированием с русом до пупа
    Вряд ли такая ситуация возможна, т.к. балансировка по УА в первом приближении не зависит от скорости. Т.е. на любой скорости при одинаковом положении РУС самолёт будет балансироваться на одном и том же УА.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тогда тот самолёт, который по балансировке не дотягивает до критического УА - точно не свалится (плавно перейдёт на снижение). А тот, который балансируется на закритике - свалится, но сваливание будет чуть "мягче", с менее резкой отмашкой или развитием бокового движения.
    Перевод РВ -медленно,у всех 50% топл.,РН и элероны нейтрально.
    ==========================================================
    Ла-5ФН.
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть меньше 2/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на 2/3 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть больше 2/3 хода РУС
    Самолёт устойчив и самостояттельно выходит из заваливания
    ==========================================================
    Кобра N-1--------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Як-9 42г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход затруднём в виду малых скоростей,тенденция к штопору на 1/2 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 2/3 хода РУС
    ,<300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Спит IX 43г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,срыв в штопор (у меня вовсяком случае) на 1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 19:16.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Перевод РВ -медленно,у всех 50% топл.,РН и элероны нейтрально.
    ==========================================================
    Ла-5ФН.
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть меньше 2/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на 2/3 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть больше 2/3 хода РУС
    Самолёт устойчив и самостояттельно выходит из заваливания
    ==========================================================
    Кобра N-1--------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Як-9 42г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход затруднём в виду малых скоростей,тенденция к штопору на 1/2 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 2/3 хода РУС
    ,<300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Спит IX 43г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,срыв в штопор (у меня вовсяком случае) на 1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    это к вопросу о том может ли лавка в программе летать с ручкой на пупе...
    оказывается не только лавка неможет...
    существует предположение высказанное историографами о принятии на вооружение ЛаГГ3
    "Сталин подписал приказ о принятии на вооружение этого самолета из за его выдающихся характеристик полета на больших углах атаки"...
    PS думаю, что разработчикам следовало бы ввести в набор приборов безкабинного режима данные по углам атаки.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 17.01.2008 в 20:39.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •