???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тогда тот самолёт, который по балансировке не дотягивает до критического УА - точно не свалится (плавно перейдёт на снижение). А тот, который балансируется на закритике - свалится, но сваливание будет чуть "мягче", с менее резкой отмашкой или развитием бокового движения.
    Перевод РВ -медленно,у всех 50% топл.,РН и элероны нейтрально.
    ==========================================================
    Ла-5ФН.
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть меньше 2/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на 2/3 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа затем его уменьшение с заваливанием в право происходит на чуть больше 2/3 хода РУС
    Самолёт устойчив и самостояттельно выходит из заваливания
    ==========================================================
    Кобра N-1--------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа плавное заваливание в право и срыв в штопор на ~2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Як-9 42г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход затруднём в виду малых скоростей,тенденция к штопору на 1/2 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 2/3 хода РУС
    ,<300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание влево,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Спит IX 43г
    --------------------------------------------------------------------------
    <200 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,срыв в штопор (у меня вовсяком случае) на 1/3 хода РУС
    <250 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть меньше 1/2 хода РУС
    <300 км/ч
    увеличение тангажа заваливание вправо,переворот ,выход самостоятельно после опускания носа на чуть больше 2/3 хода РУС
    ==========================================================
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.01.2008 в 19:16.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •