???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Всё таки хочу верннуться к Ла-5ФН.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Не свалятся те, которые в силу недостаточной управляемости (из-за слишком передней центровки, например) не балансируются на закритических УА, причём довольно существенно до этих углов не добирают (т.к. при неизбежной вслед за вязтием РУС потере скорости самоль перейдёт на снижение, и из-за искривления траектории на какое-то время УА увеличится сам собой, помимо действий пилота).
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    «Поэтому подбирают такое сочетание отклонения руля высоты и переднего положения центра тяжести самолета, чтобы при взятии ручки управления на себя на 75-80% полного ее хода самолету было создано посадочное положение, т. е. самолет был выведен на посадочные углы атаки. Максимальное отклонение руля высоты вверх примерно соответствует выходу самолета на Сумакс (критический угол атаки)

    Принимая во внимание высшее изложенное и прикреплённые вложения ,предполагаю ,что,в трэке love3k, эффективность РВ на Ла-5ФН не позволяла вывести самолёт на закритические углы атаки на этих скоростях виду "значительной передней центровки" и " уменьшение диапазона отклонения рулей".Так же этим объясняется его устойчивость при быстром взятии РВ на себя.
    У Як-9Д для справки:
    "Нормальная эксплоатационная центровка в процентах САХ 20%"( http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm )

    Также предполагаю, что раз на Ла-5ФН произошло " уменьшение диапазона отклонения рулей" и " несколько увеличилась масса ВМГ" то, на Ла-5(чуть в меньшей степени на Ла-5Ф) ФМ должны отличаться от ФМ Ла-5ФН из-за того, что центровка на них более задняя, масса ВМГ меньше и диапазоны отклонения у РВ больше. Что и подтверждается тестами в игре.
    Поведение самолётов точно такое как предполагал Борнео, происходит сваливание при полном отклонении устойчивость отсутствует или недостаточна.

    Так что на вопрос:
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ... - имеет право Ла-5 парашютировать с русом до пупа или нет.
    Ответ будет такой - Ла-5(Ф) нет. Ла-5ФН - да.

    1:1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	80432   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ла.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	80433  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 08:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •