Я тебя не понял
Если что, я имел ввиду то, что при отрисовке кабины есть обрезка изображения вне кабины, что не позволяет кабине "внешней отрисовки" накладываться на "внутреннюю". В свое время, когда при падении в воду камера на внешнюю еще не переключалась, это помогало от того, чтобы полигон воды в кабине не оказывался. В общем, т.к. эта обрезка идет не по сфере, а просто на некотором расстоянии по оси Z от камеры, в результате при некоторых положениях головы в кабине крылья обрезаются и начинают "просвечивать". Возможно, при увеличении обзора до 100-110 градусов этот эффект станет заметен на некоторых самолетах даже при стандартном положении камеры, когда она направлена вперед в прицел.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот и ответ собственно
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=287
Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.
Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
ммм - как бы сказать, проблема не в установлении широкоугольного обзора. Проблема в том, что при широкоугольном обзоре угловые размеры объектов значительно меньше того, что мы можем наблюдать в реале. К примеру - при широк. обзоре с дистанции 300-400 метров видно только общие очертания истребителя, а в реале с того же расстояния - можно рассмотреть не только ОЗ но и другие детали. Добиться такого в игре можно уменьшая угол обзора, что влечет уменьшение обзора.