Это если увесить зачем-то железяками. Наверняка замеряют ЭПР у не увешанных.
Очевидный восхвалятель, чего рядиться? Но из вменяемых и спокойных, по-моему.З.Ы:Ты меня знаешь-я не "восхвалитель" отеч.авиапрома.. Но и перегибать не люблю-
Что удивительного? Tornado для своей массы очень маленький самолёт. Двигатель прикрыт спереди и снизу лучше Mirage. Крыло намного меньше, хоть и имеет развитую механизацию, конечно. Образован, в основном, плоскими поверхностями, а это в пользу меньшей радиозаметности. Имеет конформную подвеску оружия. Даже ковши реверса могут снизить дифракционные эффекты на створчатом сопле сильно.и когда мне рассказывают,что ЭПР "Торнадо" на уровне современного "Миража"-я смущаюсь..
Даже оптически Mirage может быть заметнее Tornado. Особенно, если учесть очень вероятные блики от его округлостей.
Кстати, Су-27 ракеты подвешены на развитых пилонах по одной. Сравните с Tornado, F/A-18 и F-15.
С чего разнице быть больше 15%?




 
			 
			
			 
			 Сообщение от flogger
 Сообщение от flogger
					
 Или Ф-15Е "если изучить историю разработки ..и немного подумать" не сильно отличается от Ф-15С(а кто из присутствующих замерял эти показатели?)-то почему ж они различаются в сторону уменьшения в отношении "Страйк Игла",когда обычный "Игл" не летает,пардон,увешанный "железяками" как виноградная гроздь?
 Или Ф-15Е "если изучить историю разработки ..и немного подумать" не сильно отличается от Ф-15С(а кто из присутствующих замерял эти показатели?)-то почему ж они различаются в сторону уменьшения в отношении "Страйк Игла",когда обычный "Игл" не летает,пардон,увешанный "железяками" как виноградная гроздь? 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием