???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 101 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #601

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Угол поперечного V крыла имеет большое значение для поперечной устойчивости самолета. Как видно на Рис. 27, при скольжении крыла, имеющего угол поперечного V, полукрылья обтекаются боковым потоком воздуха под различными углами атаки. У опущенного полукрыла угол атаки больше, чем у поднятого, соответственно произойдет увеличение подъемной силы на опущенном и уменьшение на поднятом полукрыльях.

    С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.

    Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
    Для справки у Ла-5ФН угол поперечного V =+5°

    Видишь ли я спрашивал только про "тупой" угол.
    Но как оказалось не напрасно.
    Нас читают многие ,и не надо вводить их в заблуждение.
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.

  2. #602
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "
    Читал недавно книжку, которую написал пилот пассажирской авиации. Так вот он рассказівает, как обучают американских пилотов, летающих на DC-10, теории двигателей. Примерно так:
    "На самолете DC-10 три двигателя. Они установлены в хвосте фюзеляжа. Это все что вам нужно знать о двигателях".
    Как представитель Американского летного дела скажу что это либо неправильный перевод либо бред.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #603
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.
    Что он сказал?
    Что угол поперечного V тупой.Как так-то?
    Что "подъемная сила левого...направлена почти строго вверх" ,а "подъемная сила правого - чуть вбок".И что значит проекция на вертикальную ось?Когда нам нужен угол 90° между силой и плечом.

    И что не оттреммированный самолёт сам что ли должен стабилизироваться в поперечной плоскости засчёт поперечного V?

    Так что не надо Ветер.Подумай сам и всё увидишь.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 23:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #604

    Re: "Правильная ФМ"

    Смотрю самообразование идет полным ходом, уже дошли до разных углов отклонения элеронов... Поздравляю.

  5. #605
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Смотрю самообразование идет полным ходом, уже дошли до разных углов отклонения элеронов... Поздравляю.
    Ну так подмогни)))))
    Есть ,нет в игре ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #606

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Что он сказал?
    Что угол поперечного V тупой.Как так-то?
    Так что не надо Ветер.Подумай сам и всё увидишь.
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.

  7. #607
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    MUTbKA с "тупым углом" виноват приношу свои извинения,был не внимателен ,пропустил слово-форма.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.
    Ну не получается из меня шибко умный да и ладно ,тебе же вообще ни чего изобразить неудаётся .
    Там скопирован текст из этой ссылки,и он получается по твоему противоречит сам себе?
    Ветер ты лучший
    То что он сказал верно только в конечном выводе ,но его объяснения мягко говоря некорректны.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.01.2008 в 01:10.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #608
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну так подмогни)))))
    Есть ,нет в игре ?
    Визуально дифференциального отклонения элеронов в игре нет. А даже если бы и было, это мало что дало. Воздуха в игре нет и обдувать их нечему... Все скорости вращения самолета по крену на коофициентах. На Зеро он побольше, у Ю-88 поменьше... и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #609
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Визуально дифференциального отклонения элеронов в игре нет. А даже если бы и было, это мало что дало. Воздуха в игре нет и обдувать их нечему... Все скорости вращения самолета по крену на коофициентах. На Зеро он побольше, у Ю-88 поменьше... и все...
    Ну значит мне показалось,а так хотелось чтоб он был))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #610
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.
    Ветер ты гонишь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #611
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.
    в квадрате...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #612

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    Ветер ты гонишь...
    и тебе не кашлять...

  13. #613
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Визуально дифференциального отклонения элеронов в игре нет. А даже если бы и было, это мало что дало. Воздуха в игре нет и обдувать их нечему... Все скорости вращения самолета по крену на коофициентах. На Зеро он побольше, у Ю-88 поменьше... и все...
    да вот и дело в том что не везде (читай не на всех режимах) диференциальный подход возможен. думаю что этот подход основная фича движка позволившая наваять столько ЛА. но... но нужно было бы еще и собственные расчеты для проверки сделать...
    вобщем, я еще раз, все летает в пределах ожидаемого, но есть очень тонкие места в этой ФМ. (есди сравнивать эту ФМ и графику, то впечатление от нее как от восьми битной цветовой гаммы, вроде все цвета есть, но чтобы фотографию сделать хоть сколько похожей на оригиналь нехватает - то там волосы квадратные, то тут губы фиолетовые.)
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #614
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Правильная ФМ"

    Если философски подойти к данному топику то можно было бы написать "Правильная ФМ какой ее вижу я"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #615
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если философски подойти к данному топику то можно было бы написать "Правильная ФМ какой ее вижу я"
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #616
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если философски подойти к данному топику то можно было бы написать "Правильная ФМ какой ее вижу я"
    Очень верное замечание! Честно говоря, я предполагал, что различия во взглядах на "правильную ФМ" вылезут в процессе обсуждения. Но думал, что договориться об идеале будет проще, чем это оказалось на самом деле.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #617
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    если подходить к этому вопросу по философски, то получается разрабы это необходимое зло...
    когда я был маленьким, а компьютеры большими, за некоторое время до появления графических акселераторов типа "вуду", всего везде хватало, и мащи процессора и видео подсистемы, для увлеченного играния.
    но с появлением этих видео девайсов мир изменился, да пусть в мир войдут наконец и ускорители физических расчетов!!!
    чтобы за десять будущих лет персоналки дошли до расчетов ядреного взрыва в реальном времени, а не как сейчас расчетов столкновения одного полужесткого тела с другим полумягким...

    по этой простой причине можно с уверенностью утверждать "УНВП" но с точки зрения достижения лучшего положения дел, просто необходимо сделать некоторые уточнения в ФМ.
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 19.01.2008 в 08:41.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  18. #618

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если подходить к этому вопросу по философски, то получается разрабы это необходимое зло...
    когда я был маленьким, а компьютеры большими, за некоторое время до появления графических акселераторов типа "вуду", всего везде хватало, и мащи процессора и видео подсистемы, для увлеченного играния.
    но с появлением этих видео девайсов мир изменился, да пусть в мир войдут наконец и ускорители физических расчетов!!!
    чтобы за десять будущих лет персоналки дошли до расчетов ядреного взрыва в реальном времени, а не как сейчас расчетов столкновения одного полужесткого тела с другим полумягким...

    по этой простой причине можно с уверенностью утверждать "УНВП" но с точки зрения достижения лучшего положения дел, просто необходимо сделать некоторые уточнения в ФМ.
    Абсолютно несогласен. Ничем неоправданная отмазка. В таргетвэа масса есть. Делали эту игру для обычного компьютера. Так что по крайней мере это возможно.

    Думаю, что собака зарыта в играбельности. Деньги - вот истинная причина той модели полёта, которая имеется сейчас. Всё намного проще.

  19. #619
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Абсолютно несогласен. Ничем неоправданная отмазка. В таргетвэа масса есть. Делали эту игру для обычного компьютера. Так что по крайней мере это возможно.

    Думаю, что собака зарыта в играбельности. Деньги - вот истинная причина той модели полёта, которая имеется сейчас. Всё намного проще.
    там всего остального нет...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #620
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...думал, что договориться об идеале будет проще, чем это оказалось на самом деле.
    Об этом стоило бы знать с самого начала
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #621

    Re: "Правильная ФМ"

    Дааа...
    Как быстро Вы захотели получить конечные выводы, ДОГОВОРИТЬСЯ и самоуспокоиться. По типу "ну мы ведь обсуждали так много всего и так долго, и ДОГОВОРИЛИСЬ о том, что ни о чём не договорились, вот ссылка". Если хотелось договориться, то сразу и запостили бы, что у вас такая скромная цель. Тогда я Вам так скажу: для избежания прений сразу согласен со всеми Вашими выводами по поводу ФМ. Договорились? Если да, то также ратую за переименование этой ветки в "FM, как я ее вижу/хочу".

    А если цель была определить и показать, "что не так", да ещё попытаться понять почему, то для этого нужно терпение, понимание происходящих процессов и умение делать выводы. И еще раз терпение. У нас нет понимания, а часто даже знания о существовании многих моделируемых игрой процессов в жизни, и для выработки заключений по соответствующим предметам, нам требуется по крайней мере ознакомиться, уяснить и сравнить предмет обсуждения с тем, как это сделано в игре. Только после этого, на основе дополнительного обсуждения отдельного явления при общем понимании вопроса мы можем пытаться не договориться по этому вопросу, а сделать вразумительный вывод о достоверности моделирования, да и о том, моделируется-ли предмет обсуждения вообще. Да и то неясно, сумеем ли мы обобщить, и сделать выводы, т.е. "договориться" по вашему.

    А Вам хочется побыстрому wrap-up, получить некий репорт о проделанной работе и побежать быстрее удовлетворённым to your own devices. Торопыга Вы, по крайней мере.

    Мы лишь частично коснулись моделирования устойчивости в игре, и то не по всем осям кстати, а уже можно сделать предварительный вывод о том, что моделирование это неверное.
    Намеренно не буду постить никаких выводов о частностях.

    Мы не затрагивали ни режимы полёта, ни работу ВМГ, от которой кстати в огромной степени зависит моделироване ФМ, ни выполнение конкретных упражнений хотя бы из КУЛП. Моё предчуствие, что процесс может потребовать не 600 а все 6000 постов, перед тем, как мы сможем оформить какие-то вразумительные выводы в виде строгого отчёта. Если Вам, как автору ветки действительно хочется получить ответ на Ваш вопрос, то я вижу, что это можно сделать лишь таким путём, и никак иначе. Даже если-бы у нас сейчас был полный source code всей игры, процесс бы вряд-ли ускорился, потому что в этом коде нет тех явлений, которые там забыли промоделировать.

    Можно "завернуть" тему и с другой стороны: упрощения, принятые при моделировании настолько велики, а вычислительные ресурсы настоько малы, что в рамках принятой модели говорить о каком-то сравнении подобия с реалом и соответствии бесполезно. Я не считаю, что модель настолько упрощена, что о подобии говорить нельзя. Зачастую отсутствие прямого моделирования (по точным формулам аэродинамики) можно заменить достоверной хорошо сходящейся аппроксимацией. Это я об отсутствии напоров от просчитываемых воздушных потоков и необходимости ждать "следующей, улучшенной модели в BoB-е - вот там-то "всё будет как надо", там-то полетаем, потому что воздух посчитают. А здравый смысл не подсказывает, что это будет также лишь аппроксимация, несмотря на то, что всякие потоки и индуктивные сопротивления по "реальным" вроде-бы формулам посчитали. А потом - как обычно: войско взбунтовалось, говорят царь ненастоящий, приход ОМа, УНВП. БСЭЖ.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я предполагал, что различия во взглядах на "правильную ФМ" вылезут в процессе обсуждения. Но думал, что договориться об идеале будет проще, чем это оказалось на самом деле.

  22. #622
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    KYKYX вся суть проблеммы заключается,на мой взгляд ,в следующем.
    Игра существует давно и есть масса народу которые этот вопрос отслеживали от патча к патчу и готовы ,посути,отвечать на любой вопрос практически сходу,а так как ожидаемое приближение к реалу не смоделировали появилось разочарование и нежелание копать в глубь вопроса.Хотя белых пятен практически не осталось.
    Мне кажется что можно выделить два направления:это аэродинамика самолётов и ВМГ.
    При выяснении достоверности моделирования от субъективизма нам никуда неуйти.Это очень сильно усложняет процесс обсуждения и выявления истины.
    ВМГ уже обсуждалось и там все всё для себя выяснили,что есть,а чего нет.
    Вот с аэродинамикой ещё не все вопросы закрыты.Тут я с тобой согласен.
    Но заинтересованы в этом единици,оно наверное и правильно.Зачем забивать голову ненужной информацией если изменить ничего нельзя.
    Надо адабтироваться к тому что есть,полировать мастерство и получать удовольствие.
    Оставшемся же единицам остаётся только самим ради себя и для остальных закрывать белые пятна,но их мало и им будут мешать.
    Мне тоже приходила мысль пройтись по аэродинамике и по пунктам ставить галочки:да,нет.Но одному мне влом,да и жизнь вносит свои коррективы.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.01.2008 в 18:05.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #623

    Re: "Правильная ФМ"

    ВМГ обсуждалась с точки зрения вирпила, т.е. "какие режимы РУД и РУВ надо использовать в существующей модели для того чтоб я быстрее полетел, или ускорился". Но в самой модели ВМГ не всё так шоколадно. Например (только один пример, так, слёту) я не вижу необходимости делать площадки при наборе высоты, чтобы охладить М-105 на тех крафтах, где явление имело место быть. Ну и т.д. и т.п.
    С аэродинамикой, по моему мнению, белых пятен больше, чем закрытых вопросов.
    А в принципе, мне и год назад было понятно, что такие дискуссии никуда не приведут по причинам вполне прозаическим. Видал даже мнения,что не дай бог чего изменят и былой опыт, пусть и неверный не позволит остаться первым в виртуальных строчках рейтингов.
    Я собственно и вступил в эту дискусию только потому, что мне при всех моих годах всё ещё интересно учиться, а не получать удовольствие.
    Вот только "адаптироваться" и полировать "мастерство" мне почему-то не интересно. Наверное я был не так воспитан в детстве :-)
    Но это вопрос философский, и к теме нашей дискусии отношения не имеет.
    Удачи!

  24. #624
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Вот только "адаптироваться" и полировать "мастерство" мне почему-то не интересно. Наверное я был не так воспитан в детстве :-)
    Но это вопрос философский, и к теме нашей дискусии отношения не имеет.
    Удачи!
    Что значит удачи? Ты выходишь из спора?
    Если нет,то давай на пару попробуем,мне тоже "адаптироваться" и полировать "мастерство" не интересно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #625

    Re: "Правильная ФМ"

    А осилим, без широкой-то поддержки народных масс и при предполагаемом (может и зря) тобой и мной противодействии таковых? Да и нужно и интересно ли это кому, кроме нас с тобой? Эй, люди, кто здесь? (c)
    Мне сдаётся, что вдвоём мы тут с тобой (я на "ты" перехожу тогда) придём к слишком субъективным выводам, и такого наворотим, курам насмех.
    Мой невеликий опыт из реала вряд-ли чем поможет. Как-то стёрлось всё в памяти, 15 лет прошло уже всё-таки. Тут помню, тут непомню

    Ну да ладно, смешон не тот, кто делает ошибки, пытаясь понять истину, а тот, кто прекратил попытки понять её, будучи уверенным в собственном мнении. Долой лирику!

    На чём мы там остановились-то? Ага, поперечное V. Имеет оно отношение к стабилизации по крену, или нет. Мне кажется, что да - таки имеет. Надоть позавтракать (у нас утро) и порыться в литературе.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Что значит удачи? Ты выходишь из спора?
    Если нет,то давай на пару попробуем,мне тоже "адаптироваться" и полировать "мастерство" не интересно.

Страница 25 из 101 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •