???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это какой тупой,обратное V что ли?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ООООООООО по новой.НУ и что ты хочешь этим сказать ?
    Твои слова?
    "Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой."
    Вот и объясни нам что это значит?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    - А. С. Каково ваше мнение о Ла-5?

    - Я летал на Ла-5, а после войны и на Ла-7, Ла-9 и Ла-11 (этот, правда, тяжелый был и подходил больше для разведки и сопровождения).
    Так вот Ла-5 вообще-то был очень хорош — очень строг при взлете и посадке, но в воздухе, наоборот, очень прост и легко удерживался, легко выходил из штопора. У Ла-5 было две пушки, стрелявшие через винт – очень хорошие, надежные.
    Сложность Ла-5 заключалась в том, что при левом вращении винта при посадке давление на левую стойку шасси становится больше. Даже еще находясь в воздухе перед посадкой, при падении скорости надо было очень умело удерживать самолет. Бывали случаи, что самолет просто переворачивало на посадке.
    Первое время я фонарь открывал, чтобы на посадку пойти. Открывал фонарь, выглядывал, потому что лоб был здоровый – ничего не видно. Попали мы на аэродром на Ладожском озере, там по краям песок, а посередине полоска метров двадцать – когда садились на эту полосу, ничего не было видно. У «чайки» все-таки лоб был поменьше. Само пространство было небольшое до мотора. А на «лавочкине» мотор был гораздо больше. При посадке приходилось изворачиваться – делать змейки. Вот когда «кобре» летал…

    - А. С. Вы и на «кобре» летали?

    - Да, летал. На П-39 и на П-63.
    Заканчивается война, переучиваемся на «кобру». Лавочкины уже списывают – «кобры» пришли. Прилетаем в Мамоново, учебных самолётов нет. В самолёт садится командир полка. Первое что делали – это пробежку: на самолёте разгоняешься, убираешь двигатель, заруливаешь, потом только взлетали.
    Я когда сел на «кобру» первый раз… после «лавочкина» – как игрушка. Во-первых, вход в кабину через дверь, во-вторых, на «кобре» обзор был несравним с «лавочкиным» – видно было, куда рулишь.
    Я только двигателем «дал» она меня и понесла, скорость набрала. Я подумал: «Ну чего её убирать – уже полоса кончается?» Взлетел, сделал круг около аэродрома, сажусь. Полёты вдруг прекращаются. Командир полка нас выстраивает: «Рязанов – выйти из строя! Трое суток ареста!» За нарушение режима вылетов. А получилось это только из-за того, что самолёт был несравним по лёгкости управления с другими.
    Этот самолёт по сравнению с “лавочкиным”… ну, с закрытыми глазами мог летать. Никакого сравнения – простой самолёт до невозможности. “Лавочкин” – это сложная машина, такая мощная, грозная, хорошая машина. А “кобра” – это как на тарантасе ездить. Но тоже надо было привыкнуть из-за другой центровки. А уж “кингкобра” была совсем простой. Взлёт и посадка производились очень легко. Тормоза были ножные. Компоновка в этом смысле как на МиГ-15, шасси трёхколёсное.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    - А. С. Каково ваше мнение о Ла-5?...
    Неее love3k про Ла-7 давай.
    Хотя тоже интересно ,ссылочку дай на всё интервью.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Неее love3k про Ла-7 давай.
    Хотя тоже интересно ,ссылочку дай на всё интервью.
    В личку кинул...

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ООООООООО по новой.НУ и что ты хочешь этим сказать ?
    Твои слова?
    "Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой."
    Вот и объясни нам что это значит?
    Только это и хочу сказать. При небольшом крене влево, например, подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок, проекция на вертикальную ось будет меньше. Таким образом возникает момент, выравнивающий самолет по горизонтали. Если бы крыло было полностью плоское - этого бы не было.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Только это и хочу сказать. При небольшом крене влево, например, подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок, проекция на вертикальную ось будет меньше. Таким образом возникает момент, выравнивающий самолет по горизонтали. Если бы крыло было полностью плоское - этого бы не было.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Угол поперечного V крыла имеет большое значение для поперечной устойчивости самолета. Как видно на Рис. 27, при скольжении крыла, имеющего угол поперечного V, полукрылья обтекаются боковым потоком воздуха под различными углами атаки. У опущенного полукрыла угол атаки больше, чем у поднятого, соответственно произойдет увеличение подъемной силы на опущенном и уменьшение на поднятом полукрыльях.

    С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.

    Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
    Для справки у Ла-5ФН угол поперечного V =+5°

    Видишь ли я спрашивал только про "тупой" угол.
    Но как оказалось не напрасно.
    Нас читают многие ,и не надо вводить их в заблуждение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image068.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	80455  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 19:26.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Угол поперечного V крыла имеет большое значение для поперечной устойчивости самолета. Как видно на Рис. 27, при скольжении крыла, имеющего угол поперечного V, полукрылья обтекаются боковым потоком воздуха под различными углами атаки. У опущенного полукрыла угол атаки больше, чем у поднятого, соответственно произойдет увеличение подъемной силы на опущенном и уменьшение на поднятом полукрыльях.

    С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.

    Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
    Для справки у Ла-5ФН угол поперечного V =+5°

    Видишь ли я спрашивал только про "тупой" угол.
    Но как оказалось не напрасно.
    Нас читают многие ,и не надо вводить их в заблуждение.
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.
    Что он сказал?
    Что угол поперечного V тупой.Как так-то?
    Что "подъемная сила левого...направлена почти строго вверх" ,а "подъемная сила правого - чуть вбок".И что значит проекция на вертикальную ось?Когда нам нужен угол 90° между силой и плечом.

    И что не оттреммированный самолёт сам что ли должен стабилизироваться в поперечной плоскости засчёт поперечного V?

    Так что не надо Ветер.Подумай сам и всё увидишь.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 23:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Что он сказал?
    Что угол поперечного V тупой.Как так-то?
    Так что не надо Ветер.Подумай сам и всё увидишь.
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    MUTbKA с "тупым углом" виноват приношу свои извинения,был не внимателен ,пропустил слово-форма.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.
    Ну не получается из меня шибко умный да и ладно ,тебе же вообще ни чего изобразить неудаётся .
    Там скопирован текст из этой ссылки,и он получается по твоему противоречит сам себе?
    Ветер ты лучший
    То что он сказал верно только в конечном выводе ,но его объяснения мягко говоря некорректны.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.01.2008 в 01:10.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    То, что он сказал полностью соответствовало твоей ссылке , а вот то что ты сказал полностью противоречило твоей же ссылке. Так что не нужно тут из себя строить шибко умного. неполучается у тебя это.
    в квадрате...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #13
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так тебе Митька и сказал, что угол поперечного V для стабилизации полёта, а ты про то, что стабилизация зависит от балансировки.
    Ветер ты гонишь...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  14. #14

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    Ветер ты гонишь...
    и тебе не кашлять...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •