???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Крен может быть от чего угодно. Но суть в том, что нормальный (то есть поперечно устойчивый) самолет, малые крены компенсирует сам. Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой.
    Это какой тупой,обратное V что ли?
    В миниатюре выложенной NightFox
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ... А как же тогда вот это (см.рис.)?
    как раз и говорится, что киль компенсирует реактивный момент ,какого-то значения допустим соответствующего оборотам равным 2400 и если ты летишь на оборотах 2700 то самолёт надо добалансировать вручную по новой ,а если ты снизил после этого обороты до 2200 то сново придётся заниматься перебалансировкой самолёта,и триммер загонятьуже в другую сторону.
    Плюс влияние скорости надо учитывать


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В Иле же любой малый крен продолжает прогрессировать вплоть до катастрофы. ...
    Наличие крена,скольжения или тангажа говорит только о не сбалансированости самолёта,и больше не очём.

    P.S. Писал об установочном угле у киля,а не о несимметричном профиле.Там немного по другому будет
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 16:59.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    А если сбалансированный по крену/тангажу/скольжению самолёт (т.е. моменты инерции убраны в 0) моментально начинает разбалансировку в горизонтальном полёте с постоянной скоростью до такой степени, что его надо постоянно "вести" органами управления, то такой самолёт называется устойчивым, или нет? Может наши аэродинамики чего прояснят?
    Я вот прочёл, что
    "Устойчивость характеризует способность самолета без вмешательства летчика сохранять заданный режим полета."

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Наличие крена,скольжения или тангажа говорит только о не сбалансированости самолёта,и больше не очём.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    А если сбалансированный по крену/тангажу/скольжению самолёт (т.е. моменты инерции убраны в 0) моментально начинает разбалансировку в горизонтальном полёте с постоянной скоростью до такой степени, что его надо постоянно "вести" органами управления, то такой самолёт называется устойчивым, или нет?
    КАК так моментально т.е. если я правильно понял вопрос то -летел ,летел и вдруг его понесло.Так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Нет конечно, "понесло" не сразу, иначе определение самолета было-бы "неуправляемый". Но если самолёт начинает кренить, или менять тангаж после триммирования, пусть и несильно поначалу, но до такой степени, что приходится по ощущениям этот самолёт "держать", то у меня возникают подозрения в его устойчивости. Приходит на ум И-16, о котором пилоты говорили именно, что "не отвлечься от пилотирования".
    А устойчивый оттриммированный самолёт с брошенной ручкой "сам летит, потому, что самолёт". Не чьи-то слова. Знаю по собственному скромному опыту.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    КАК так моментально т.е. если я правильно понял вопрос то -летел ,летел и вдруг его понесло.Так?

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Нет конечно, "понесло" не сразу, иначе определение самолета было-бы "неуправляемый". Но если самолёт начинает кренить, или менять тангаж после триммирования, пусть и несильно поначалу, но до такой степени, что приходится по ощущениям этот самолёт "держать", то у меня возникают подозрения в его устойчивости. Приходит на ум И-16, о котором пилоты говорили именно, что "не отвлечься от пилотирования".
    А устойчивый оттриммированный самолёт с брошенной ручкой "сам летит, потому, что самолёт". Не чьи-то слова. Знаю по собственному скромному опыту.
    Так ты про реал или про игру?чтоб понять как ответить)))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: "Правильная ФМ"

    Интересно о сложности пилотирования Ла (причём встречал не раз):
    Ну а Лавочкин… во-первых, огневая мощь больше, и быстро набирал скорость. Лавочкин Мессер догонял. Двигатель-то 1800 лошадиных сил, по-моему, АШ-82. Я летчик, понимаешь? Я, после ЛаГГ-3 как увидел Ла-5 — сразу влюбился в него. Хотя я считаю, что на Яке было проще, потому что, он не требует, как говорится, отношения «на Вы». А Лавочкин «на Ты» не будет работать.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Dad22,love3k конкретизируйте тип самолёта Ла-5,Ф,ФН.Какой из них?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Dad22,love3k конкретизируйте тип самолёта Ла-5,Ф,ФН.Какой из них?
    По отзывам ветеранов, большой разницы между ними не было. И в одном полку могли быть все три модификации (Ф, ФН и 7).

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    По отзывам ветеранов, большой разницы между ними не было. И в одном полку могли быть все три модификации (Ф, ФН и 7).
    И это в свою очередь тоже не о чём не говорит.Какой критерий взаимоотношений с самолётом на "ВЫ" и на "ТЫ".
    Я пока вижу только Ла-5 и Ла-7.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот вам другое мнение.

    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника «перекрутить», так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У «ла» была хорошая особенность, он перед срывом в штопор «трястись» начинал. Как «затрясся», тогда газу добавляешь


    А.С. Ла-7 был лучше Ла-5ФН?

    Д.А. Безусловно. У него были значительно выше скорость (километров на 50) и скороподъемность. Аэродинамически Ла-7 был совершеннее Ла-5, кроме того Ла-7 был легче. Хотя в надежности, пожалуй, Ла-7 был чуть похуже. У Ла-7 маслорадиатор перенесли из-под двигателя под фюзеляж. Это, во первых – усложнило систему маслоохлаждения, во вторых – при посадке без шасси, маслорадиатор буквально сдирало, чего на Ла-5 не было.

    А.С.Время работы двигателя на предельных режимах (просто – когда все ручки до упора), чем лимитировалось?

    Д.А. Всё лимитировалось температурой головок цилиндров – 220оС. Если ты сумел температуру головок не превысить, т.е. двигатель не перегреть, то на «ручках до упора» хоть весь полет проведи, ничего не будет

    А.С. Как надёжно работала механизация крыла – предкрылки, закрылки?

    Д.Е. Предкрылки – нормально, они автоматические, а вот закрылки… Отказы были довольно часто и почти все по вине гидросистемы. Гидросистема была с большим количеством дюралевых трубок. Они часто изнутри коррозировались и образовывались свищи, жидкость, естественно, утекала. Бывает, что ставишь посадочные закрылки «на выпуск», а они не выпускаются – жидкость утекла. Тогда садишься без них, на повышенной скорости. Для опытного летчика, дело, не Бог весть какое сложное, правда, «катишься» потом долго, на всю длину полосы. Вот для неопытного лётчика, такая посадка настоящая проблема. Молодые, бывало и «бились». Да и опытные «бились», из тех, кто «лавочкин» в должной мере не освоил. Насколько знаю, именно по этой причине – утекание жидкости из гидросистемы, что не позволило выдержать нормальную скорость при посадке – погиб Дважды Герой Советского Союза Клубов, лётчик из полка Покрышкина.

    А.С. Какую бы вы еще могли отметить особенность Ла-5ФН, про которую я ещё не спрашивал?

    Д.А. Шасси. У Ла-5 (да и Ла-7) было очень надежное и устойчивое шасси. «Лавочкин» был очень нетребователен к качеству аэродромов. Садился и взлетал и по грязи, и по снегу. Иногда грязища чуть ли не по колено, а ничего, взлетали и садились успешно.
    На взлете мы делали так – «ручкой» «загружали» хвост, в результате этого передние колеса «приподнимались» и «вылезали» из грязи или снега и шли по самой «поверхности». Вот так, с «загруженным» хвостом и скорость набирали, пока крылья «держать» не начнут. Как скорость наберем, только тогда хвост отрывали. «Лавочкин» этот «трюк» делал без особого труда.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 18:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Интересно о сложности пилотирования Ла (причём встречал не раз):
    Ну а Лавочкин… во-первых, огневая мощь больше, и быстро набирал скорость. Лавочкин Мессер догонял. Двигатель-то 1800 лошадиных сил, по-моему, АШ-82. Я летчик, понимаешь? Я, после ЛаГГ-3 как увидел Ла-5 — сразу влюбился в него. Хотя я считаю, что на Яке было проще, потому что, он не требует, как говорится, отношения «на Вы». А Лавочкин «на Ты» не будет работать.
    Воспоминания ветеранов, это конечно здорово. Но вот что написано в РЛЭ по поводу набора скорости Ла-5ФН. Раздел конечно про посадку, но вот "памятка" летчику...
    Дословно: "... потерянная скорость при выполнении любого элемента полета восстанавливается медленно "
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_4.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	80453   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_5.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	23.5 Кб 
ID:	80454  

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Воспоминания ветеранов, это конечно здорово. Но вот что написано в РЛЭ по поводу набора скорости Ла-5ФН. Раздел конечно про посадку, но вот "памятка" летчику...
    Дословно: "... потерянная скорость при выполнении любого элемента полетавосстанавливается медленно "
    Ну ,а что здесь противоречит ФМ Ла-5ФН.
    Если я правильно понял это этап планирования при заходе на посадку(почему ты пишешь про набор да ещё и скорости),и что ты хочешь получить от самолёта на этих скоростях,супер маневренности.
    Моё мнение всё в норме тем более для Ла-5ФН.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 19:13.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: "Правильная ФМ"

    Смотрю самообразование идет полным ходом, уже дошли до разных углов отклонения элеронов... Поздравляю.

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Смотрю самообразование идет полным ходом, уже дошли до разных углов отклонения элеронов... Поздравляю.
    Ну так подмогни)))))
    Есть ,нет в игре ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Нет конечно, "понесло" не сразу, иначе определение самолета было-бы "неуправляемый". Но если самолёт начинает кренить, или менять тангаж после триммирования, пусть и несильно поначалу, но до такой степени, что приходится по ощущениям этот самолёт "держать", то у меня возникают подозрения в его устойчивости..
    Ну на мой взгляд :
    1. Плохо стриммирован,поэтому уходит.
    2. Плохие хар-ки по устойчивости или часть из них или все))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16

    Re: "Правильная ФМ"

    Может ещё быть
    3. Очень большой момент винта, ведущий к разбалансировке, о чём выше писалось.
    Я ведь сравниваю "из жизни" с маломощным Яком. Хотя есть 8 часов и на более мощной Вильге, но она вообще "стабильна, как пол", оттриммированная.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд :
    1. Плохо стриммирован,поэтому уходит.
    2. Плохие хар-ки по устойчивости или часть из них или все))))

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Может ещё быть
    3. Очень большой момент винта, ведущий к разбалансировке, о чём выше писалось.
    Ну если триммера не хватит то наверное.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Хочу отметить ,что у Як-9 по-моему в игру заложен нижеописанный эффект.
    В теме нашего спора об УАкр

    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Для улучшения поперечной управляемости на больших углах атаки применяется ряд средств, предназначенных, с одной стороны, для увеличения эффективности элеронов, с другой - для уменьшения разворота.
    Дифференциальное отклонение элеронов состоит в том, что при отклонении ручки опускающийся элерон отклоняется на меньший угол, чем поднимающийся. Благодаря такому отклонению коэффициент подъемной силы крыла с опущенным элероном возрастает на меньшую величину, чем у простых элеронов. Поэтому индуктивное сопротивление полукрыла с опущенным элероном возрастет меньше, следовательно, меньше будет и разворачивающий момент.
    На крыле с поднятым элероном увеличивается профильное сопротивление, так как часть элерона выходит за пределы пограничного слоя, нарушает безотрывное обтекание.
    Таким образом, элероны с дифференциальным отклонением увеличивают кренящий момент в сторону крыла с поднятым элероном и уменьшают разворачивающий момент в сторону крыла с опущенным элероном.
    У современных самолетов элероны с дифференциальным отклонением могут отклоняться вверх до 30°, вниз на - 14-16°.

    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm
    Предельное отклонение элеронов вверх/вниз на Як-9Д 21°/12°

    Что скажете? Кто-нибудь это замечал?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это какой тупой,обратное V что ли?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ООООООООО по новой.НУ и что ты хочешь этим сказать ?
    Твои слова?
    "Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой."
    Вот и объясни нам что это значит?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #21

    Re: "Правильная ФМ"

    - А. С. Каково ваше мнение о Ла-5?

    - Я летал на Ла-5, а после войны и на Ла-7, Ла-9 и Ла-11 (этот, правда, тяжелый был и подходил больше для разведки и сопровождения).
    Так вот Ла-5 вообще-то был очень хорош — очень строг при взлете и посадке, но в воздухе, наоборот, очень прост и легко удерживался, легко выходил из штопора. У Ла-5 было две пушки, стрелявшие через винт – очень хорошие, надежные.
    Сложность Ла-5 заключалась в том, что при левом вращении винта при посадке давление на левую стойку шасси становится больше. Даже еще находясь в воздухе перед посадкой, при падении скорости надо было очень умело удерживать самолет. Бывали случаи, что самолет просто переворачивало на посадке.
    Первое время я фонарь открывал, чтобы на посадку пойти. Открывал фонарь, выглядывал, потому что лоб был здоровый – ничего не видно. Попали мы на аэродром на Ладожском озере, там по краям песок, а посередине полоска метров двадцать – когда садились на эту полосу, ничего не было видно. У «чайки» все-таки лоб был поменьше. Само пространство было небольшое до мотора. А на «лавочкине» мотор был гораздо больше. При посадке приходилось изворачиваться – делать змейки. Вот когда «кобре» летал…

    - А. С. Вы и на «кобре» летали?

    - Да, летал. На П-39 и на П-63.
    Заканчивается война, переучиваемся на «кобру». Лавочкины уже списывают – «кобры» пришли. Прилетаем в Мамоново, учебных самолётов нет. В самолёт садится командир полка. Первое что делали – это пробежку: на самолёте разгоняешься, убираешь двигатель, заруливаешь, потом только взлетали.
    Я когда сел на «кобру» первый раз… после «лавочкина» – как игрушка. Во-первых, вход в кабину через дверь, во-вторых, на «кобре» обзор был несравним с «лавочкиным» – видно было, куда рулишь.
    Я только двигателем «дал» она меня и понесла, скорость набрала. Я подумал: «Ну чего её убирать – уже полоса кончается?» Взлетел, сделал круг около аэродрома, сажусь. Полёты вдруг прекращаются. Командир полка нас выстраивает: «Рязанов – выйти из строя! Трое суток ареста!» За нарушение режима вылетов. А получилось это только из-за того, что самолёт был несравним по лёгкости управления с другими.
    Этот самолёт по сравнению с “лавочкиным”… ну, с закрытыми глазами мог летать. Никакого сравнения – простой самолёт до невозможности. “Лавочкин” – это сложная машина, такая мощная, грозная, хорошая машина. А “кобра” – это как на тарантасе ездить. Но тоже надо было привыкнуть из-за другой центровки. А уж “кингкобра” была совсем простой. Взлёт и посадка производились очень легко. Тормоза были ножные. Компоновка в этом смысле как на МиГ-15, шасси трёхколёсное.

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    - А. С. Каково ваше мнение о Ла-5?...
    Неее love3k про Ла-7 давай.
    Хотя тоже интересно ,ссылочку дай на всё интервью.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Неее love3k про Ла-7 давай.
    Хотя тоже интересно ,ссылочку дай на всё интервью.
    В личку кинул...

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ООООООООО по новой.НУ и что ты хочешь этим сказать ?
    Твои слова?
    "Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой."
    Вот и объясни нам что это значит?
    Только это и хочу сказать. При небольшом крене влево, например, подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок, проекция на вертикальную ось будет меньше. Таким образом возникает момент, выравнивающий самолет по горизонтали. Если бы крыло было полностью плоское - этого бы не было.
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Только это и хочу сказать. При небольшом крене влево, например, подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок, проекция на вертикальную ось будет меньше. Таким образом возникает момент, выравнивающий самолет по горизонтали. Если бы крыло было полностью плоское - этого бы не было.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Угол поперечного V крыла имеет большое значение для поперечной устойчивости самолета. Как видно на Рис. 27, при скольжении крыла, имеющего угол поперечного V, полукрылья обтекаются боковым потоком воздуха под различными углами атаки. У опущенного полукрыла угол атаки больше, чем у поднятого, соответственно произойдет увеличение подъемной силы на опущенном и уменьшение на поднятом полукрыльях.

    С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.

    Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
    Для справки у Ла-5ФН угол поперечного V =+5°

    Видишь ли я спрашивал только про "тупой" угол.
    Но как оказалось не напрасно.
    Нас читают многие ,и не надо вводить их в заблуждение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image068.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	80455  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 19:26.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •