???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Крен может быть от чего угодно. Но суть в том, что нормальный (то есть поперечно устойчивый) самолет, малые крены компенсирует сам. Для этого у него крыло делается V-образной формы, только угол очень тупой.
    Это какой тупой,обратное V что ли?
    В миниатюре выложенной NightFox
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ... А как же тогда вот это (см.рис.)?
    как раз и говорится, что киль компенсирует реактивный момент ,какого-то значения допустим соответствующего оборотам равным 2400 и если ты летишь на оборотах 2700 то самолёт надо добалансировать вручную по новой ,а если ты снизил после этого обороты до 2200 то сново придётся заниматься перебалансировкой самолёта,и триммер загонятьуже в другую сторону.
    Плюс влияние скорости надо учитывать


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В Иле же любой малый крен продолжает прогрессировать вплоть до катастрофы. ...
    Наличие крена,скольжения или тангажа говорит только о не сбалансированости самолёта,и больше не очём.

    P.S. Писал об установочном угле у киля,а не о несимметричном профиле.Там немного по другому будет
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.01.2008 в 16:59.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •