???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    устроит трек с р39n1по прямой до полной выработки топлива в баках?
    Устроит.
    Но для пущей убедительности и даже тогда не обязательно до выработки топлива - достаточно 5 минут, если после триммирования и минуты полёта по прямой, на 1-2 секунды отклонишь рн клавишей на клавиатуре - чтобы погрешности джойстика не мешали.
    Очень хочется посмотреть как он после этого вернётся в исходное положение.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Устроит.
    ........
    Очень хочется посмотреть как он после этого вернётся в исходное положение.
    Мог бы сразу сказать ,что в игре этого нет.Зачем столько спорить и народ путать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРИММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
    ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
    ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.01.2008 в 17:34.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРЕММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
    ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
    ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Источник можно? Триммер - через "И". Простите, что придираюсь, глаз режет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Источник можно? Триммер - через "И". Простите, что придираюсь, глаз режет.
    СПС поправил.)))
    А источник практическая аэродинамика Як-52,55.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    СПС поправил.)))
    А источник практическая аэродинамика Як-52,55.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Столь категоричных высказываний я не нашел.

    Начнем с первого - управляемый триммер на многих одномоторных поршневых самолетах один - на РВ. На элеронах и РН очень часто стоят неуправляемые компенсаторы.

    Теперь подумайте, что произойдет если вы просто наклонением РУСа создали крен.

    ЗЫ. Замечание в слух. Стоит упомянуть что на Як-52 все немного не так, как в Ил-2, как тебе сразу говорят - тут другие самолеты! Не ваши живопырки. Как спор какой - главный аргумент Практическая аэолжинамика Як-52
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Теперь подумайте, что произойдет если вы просто наклонением РУСа создали крен.
    Сори,но я и так знаю)))))

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Замечание в слух. Стоит упомянуть что на Як-52 все немного не так, как в Ил-2, как тебе сразу говорят - тут другие самолеты! Не ваши живопырки. Как спор какой - главный аргумент Практическая аэолжинамика Як-52
    Всё,я так понимаю у вас аргументы закончились ,раз пошёл такой разговор.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Сори,но я и так знаю)))))
    Вы уверены? Итак, начальные условия - ГП, самолет сбалансирован, шарик в центре. Вы отклонили РУС строго влево. Что будет происходить с самолетом?

    Всё,я так понимаю у вас аргументы закончились ,раз пошёл такой разговор.
    Это не разговор, а мысль. Типа шутка. Знаете, сколько раз мне уже рекомендовали засунуть свой Як-52 в известное мест? Как раз в подобных спорах -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    . Вы отклонили РУС строго влево. Что будет происходить с самолетом?:
    Отклонили,так и оставили или вернули нейтраль.?
    Давайте конкретней ,а не с потолка.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    А в игре,подтверждаю,влияния поперечного V нет т.к.самолёты как сним так и без него ведут себя одинаково,это раз.
    И во-вторях я надеялся,что в болтанке проявится влияние поперечного V
    ,но мне неповезло самолёт летит прямо или в заданном режиме только из-за качества его триммирования.
    Ставим вразделе поперечного V "-".((((((((
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 20.01.2008 в 17:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ОТКЛОНЕНИЕ ПИЛОТОМ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДАЁТ САМОЛЁТУ НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЁТА И САМОЛЁТ ОБЯЗАН ЕГО СОХРАНЯТЬ И ВЫДЕРЖИВАТЬ,ЕСЛИ ОН ОТТРИММИРОВАН.ОН НЕМОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КРЕНА ИЛИ УМЕНЬШАТЬ УГОЛ ТАНГАЖА ЕСЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАН.
    ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНЫХ МАСС НА САМОЛЁТ(ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПУЛИ, НАПРИМЕР В КИЛЬ ИЛИ КОНСОЛЬ КРЫЛА),Т.Е ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ,ПРИВЕДШИХ ВЫВОД САМОЛЁТА ИЗ РАВНОВЕСИЯ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ,ВОЗНИКАЮТ СИЛЫ СОЗДАЮЩИЕ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ.
    ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО САМОЛЁТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    CapsLoc нажми, так удобнее будет .
    Я не пойму о чём споришь?
    Смотри:
    У нас есть самолёт, оттриммированный в гп, он летит в гп.
    И у нас есть точно такой же самолёт, с точно такими же характеристиками, точно также оттриммированный после воздействия извне.
    Вся их разница - один летит без крена, другой с креном.
    Есть принципиальная разница отчего он получил крен - градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило или пилот кратковременно сдвинул управление и вернул его в ПРЕЖНЕЕ состояние?
    Если есть, то в чём?
    Ты утверждаешь, что если ветром, то самолёт вернётся сам в гп, а если пилотом, то не вернётся?
    Я правильно понимаю твою позицию?

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    CapsLoc нажми, так удобнее будет .
    эт спецом
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я не пойму о чём споришь?
    Смотри:
    У нас есть самолёт, оттриммированный в гп, он летит в гп.
    И у нас есть точно такой же самолёт, с точно такими же характеристиками, точно также оттриммированный после воздействия извне.
    оттриммированный до,а не после воздействия.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вся их разница - один летит без крена, другой с креном.
    оба должны быть без крена.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Есть принципиальная разница отчего он получил крен - градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило или пилот кратковременно сдвинул управление и вернул его в ПРЕЖНЕЕ состояние?
    Если есть, то в чём?
    Именно - если градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило ,то он самостоятельно вернётся ,а пилот задаёт новые условия полёта.
    Как например выполнить 1-й,или 2-й,или 3-й,или 4-й разворот при заходе на посадку покоробочке - отклонили РУС создали крен и вернули РУС обратно в нейтраль.Потом только контролируем разворот с помощью РВ и РН.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ты утверждаешь, что если ветром, то самолёт вернётся сам в гп, а если пилотом, то не вернётся?
    Я правильно понимаю твою позицию?
    Да.

    И вопрос стоял только о поперечном V
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    эт спецом

    оттриммированный до,а не после воздействия.
    Оттриммирован до, но с креном после.
    летел он в гп, ему дыня прилетела, он наклонился.
    Состояние управления не менялось.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    оба должны быть без крена.
    Хорошо!
    Давай по другому.
    Оба с креном, но одного дыней накренило, а другого пилот ручку отклонил и ВЕРНУЛ туда же где было.
    Как определить который дальше с креном полетит, а какой вернётся в гп?
    Мы не знаем какому из них дыня прилетела, оттриммированы оба одинаково, до, всё одинаково...

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Именно - если градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило ,то он самостоятельно вернётся ,а пилот задаёт новые условия полёта.
    Как например выполнить 1-й,или 2-й,или 3-й,или 4-й разворот при заходе на посадку покоробочке - отклонили РУС создали крен и вернули РУС обратно в нейтраль.Потом только контролируем разворот с помощью РВ и РН.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Оттриммирован до, но с креном после.
    летел он в гп, ему дыня прилетела, он наклонился.
    Состояние управления не менялось.
    И пошел скользить в сторону крена.... За счет поперечного V возник демпфирующий момент....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И пошел скользить в сторону крена.... За счет поперечного V возник демпфирующий момент....
    НЕ демпфирующий момент ,а востанавливающий.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    НЕ демпфирующий момент ,а востанавливающий.
    Да. Верно. Природа у них одна, а суть разная.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #17

    Re: "Правильная ФМ"

    По моему оба вернуться в исходную позицию.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    По моему оба вернуться в исходную позицию.
    Я думаю, что все очень сильно зависит от типа. И-16 например как себя будет вести?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    По моему оба вернуться в исходную позицию.
    Я бы очень удивился, если бы это было не так
    Но вот уже вторую страницу пытаюсь это объяснить
    Пока не получается.

  20. #20
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Оттриммирован до, но с креном после....
    Не понял ,сори))
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    летел он в гп, ему дыня прилетела, он наклонился.
    Состояние управления не менялось....
    Вернётся в ГП самостоятельно

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хорошо!
    Давай по другому.
    Оба с креном, но одного дыней накренило, а другого пилот ручку отклонил и ВЕРНУЛ туда же где было.
    Как определить который дальше с креном полетит, а какой вернётся в гп?
    Мы не знаем какому из них дыня прилетела, оттриммированы оба одинаково, до, всё одинаково...
    Тот который востановит ГП тому и прилетела
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    .... 1-й,или 2-й,или 3-й,или 4-й разворот при заходе на посадку покоробочке - отклонили РУС создали крен и вернули РУС обратно в нейтраль.Потом только контролируем разворот с помощью РВ и РН.
    Вот категорически не согласен! Пилот не возвращает РУС строго в нейтраль! Пилот самолет в крене держит. Плюс скорость, плюс вертикальная скорость, плюс скольжение и т.д.

    То есть выполняя разворот я делаю СОРАЗМЕРНОЕ движение РУСом, чтобы самолет встал в крен, и потом поддерживаю его в этом состоянии. Никаких на 5 град влево и на 4 град на себя. СОРАЗМЕРНО! То есть столько, сколько надо, чтобы в данных условиях был заданный крен и прочие параметры.

    Слишком много разных сил и моментов, которые очень трудно оценить. Гироскопический и реактивный - это пожалуй самые легко рассчитываемые. А момент на хвостовом оперении от воздушного потока от винта? А П-эффект? А выработка топлива? И т.д. и т.п.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вот категорически не согласен! Пилот не возвращает РУС строго в нейтраль! Пилот самолет в крене держит. Плюс скорость, плюс вертикальная скорость, плюс скольжение и т.д..
    Естественно он им работает,может вообще обратно по крену отклонить ,а может ещё добавить крен,ну и РВ и РН всегда вработе.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    То есть выполняя разворот я делаю СОРАЗМЕРНОЕ движение РУСом, чтобы самолет встал в крен, и потом поддерживаю его в этом состоянии.
    .
    как?или чем?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Естественно он им работает,может вообще обратно по крену отклонить ,а может ещё добавить крен,ну и РВ и РН всегда вработе.

    как?или чем?
    Всем. РУС, педали, РУД. Плюс еще все время уточняется заход на посадку. Скажем я стал супер (ну просто очень супер! даже супер-супер-супер пилотом... Кобен, крошка, не молчи как истукан...) и всегда делаю коробочку с точностью до метра. Соответственно в штиль для правильного захода необходим крен 30. А теперь добавим ветер - который имеет боковую составляющую. Значит придется в одном случае делать крен чуть больше, или разворот позже-раньше начинать и т.д.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мог бы сразу сказать ,что в игре этого нет.Зачем столько спорить и народ путать.
    Так ЭТО и называется "статическая устойчивость"

  25. #25
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так ЭТО и называется "статическая устойчивость"
    Моей "статической устойчивостью"??
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •