Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
CapsLoc нажми, так удобнее будет .
эт спецом
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Я не пойму о чём споришь?
Смотри:
У нас есть самолёт, оттриммированный в гп, он летит в гп.
И у нас есть точно такой же самолёт, с точно такими же характеристиками, точно также оттриммированный после воздействия извне.
оттриммированный до,а не после воздействия.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вся их разница - один летит без крена, другой с креном.
оба должны быть без крена.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Есть принципиальная разница отчего он получил крен - градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило или пилот кратковременно сдвинул управление и вернул его в ПРЕЖНЕЕ состояние?
Если есть, то в чём?
Именно - если градиной его долбануло по консоли, ветром наклонило ,то он самостоятельно вернётся ,а пилот задаёт новые условия полёта.
Как например выполнить 1-й,или 2-й,или 3-й,или 4-й разворот при заходе на посадку покоробочке - отклонили РУС создали крен и вернули РУС обратно в нейтраль.Потом только контролируем разворот с помощью РВ и РН.
Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ты утверждаешь, что если ветром, то самолёт вернётся сам в гп, а если пилотом, то не вернётся?
Я правильно понимаю твою позицию?
Да.

И вопрос стоял только о поперечном V