Непомню. Просто держу по прибору. Что с самолетом дальше будет?
Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
Я ж говорю - непомню. отклонил, создал, зафиксировал, держишь. В идеале. А самолет-то как дальше полетит?
Ход ручки на Яке очень маленький на виражах. Кто-то написал "ощущение что за жестко закрепленный рычаг наклоняешь самолет"
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
Ты в предыдущем посте УЖЕ ВЕРНУЛ РУЧКУ В НЕЙТРАЛЬ!
Нафига рассуждать что будет если она останется отклонена?
Что будет после того как ты "зафиксировал крен", поставив ручку в нейтраль?
Ты в предыдущем посте УЖЕ ВЕРНУЛ РУЧКУ В НЕЙТРАЛЬ!
Нафига рассуждать что будет если она останется отклонена?
Что будет после того как ты "зафиксировал крен", поставив ручку в нейтраль?
Да я уже писал и не раз.Вас двое вопросы чередуются.
Если самолёт оттриммирован ,то будет координированный разворот.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/