Ага! Теперь мы ещё триммерами в реале самолётом управляем, не смещая руса?
Откуда получится разворот, да ещё координированный, если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом![]()
а ты что этого про тримера незнал?
если ничего не трогаем, получим крен, подемная сила несможет в этом случае компенсировать силу тяжести, самолет перейдет в пикирование, возрастет подъемная сила, V отработает по скольжению, крафт стабилизируется, если хватит высоты перейдет в набор, погасит скорость, у крыла изменятся подъемная сила, ЛА перейдет в пикирование и так до тех пор пока матушка земля не окажется так любезна принять его в свои объятья.
это все без учета влияния ВМГ на силы происходящие с самолетиком,
если еще и их учитывать то добавим изменение оборотов винта с изменением скорости полета, вспомним все режимы работы винта, то получим как раз ту картину какую наблюдаем в программе. ну или очень близкую с учетом упрощений.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Не совсем однозначно спираль. Утверждают, что может статься и установившийся вираж. Зависит от соотношения путевой и поперечной устойчивости.
Цитата:
"Если же путевая устойчивость для данной поперечной слишком велика, то возникает другая проблема. Когда самолет введен в установившейся вираж, характер обтекания консолей крыла существенно различается. Внешняя консоль движется по большему радиусу, чем внутренняя. Соответственно, линейная скорость обтекания воздухом внешней консоли больше, чем внутренней. Значит, подъемная сила внешней консоли больше, чем внутренней, что создает момент, стремящийся увеличить крен самолета внутрь виража. Если пилот не вмешивается, то самолет затягивает во все более узкий вираж, переходящий в воронкообразную спираль. У грамотно спроектированного самолета, когда его киль не слишком велик, доворачивающий момент компенсируется в установившемся вираже скольжением самолета на внутреннюю консоль. То есть, продольная ось самолета не совпадает с касательной к его траектории на вираже. Нос самолета слегка развернут наружу виража. Такое скольжение создает момент, компенсирующий описанный выше доворачивающий момент. В этом случае самолет самостоятельно, без участия пилота способен выполнять установившейся вираж.
Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет. Диапазон допустимых соотношений сильно зависит от степени аэродинамического совершенства самолета. При большом миделе фюзеляжа самолет сильно демпфирован, и указанные неустойчивости могут не появиться ни при каком соотношении поперечной и путевой устойчивости."
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Я выделил ключевую фразу. Что значит введен в вираж? Это значит:
1. Создан крен
2. Создан тангаж (или перегрузка)
3. Добавлено тяги для сохранения режима
4. Убрано скольжение.
То есть ввод в вираж это немного больше чем просто создать крен.
Мы же по заданным условиям только создаем крен. И больше ничего не трогаем.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну не знаю, надо специалистов звать. По идее, в спираль (в воронку) его должно начать затягивать, если просто кренчик дать, а тягу не менять.
С другой стороны, не сможет ли он в какой-то момент стабилизироваться, если тяги конечно хватит, а поперечное V большое, но путевая устойчивость низкая, как сказано по ссылке? Он в спирали будет снижаться, получит приращение по скорости, получит вынос носа наружу виража и, изменив тангаж,
стабилизируется в некоем повороте. Правда тяги на не ГП ему не хватает, скорость упадёт, и процесс повторится. Выходит-таки да, воронка.