Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Только отклонили, самое начало:
1. Появился кренящий момент, начала появляться угловая скорость по крену, появился демпфирующий момент, пропорциональный угловой скорости крена (или квадрату угловой скорости? кто-нибудь ответит?), появился крен, направление силы тяжести и подъёмной перестали совпадать, появилась боковая сила, создающая скольжение, появилось скольжение, появился восстанавливающий момент.
Моментов по крену теперь минимум 3:
Первый - момент от того, что элероны создали разницу подъёмной силы на полукрыльях, направлен по вращению,
Второй - демпфирующий момент - направлен против вращения,
Третий - момент от скольжения и поперечного V, направленный на подъём опущенного крыла, т.е. против вращения.

Это разделение условно, реально - есть один момент, равный сумме этих всех (векторной, естесственно).
Что будет дальше - зависит от величин каждого в отдельности.
Рус вернули в нейтраль.Вращение прекратилось ,демпфирующий момент пропал так как самолёт сбалансирован то крен останется и самолёт будет разварачиваться.