???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 122 из 122

Тема: Про палубные истребители

  1. #101
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - F-18C. Совсем не новый.
    Я прошу такую фотку в хорошем разрешении и с комментами.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Такой, что там, где на один держатель Су-33 вешают одну ракету, на один держатель F-18C вешают две.
    Держатели просто такие:
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/missile/amraam.jpg
    Только и всего.
    Не "только и всего".
    Суть в том,что одновременно баки и "гроздья" ракет не несет ни "СуперХорнит",ни тем более "Хорнет".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1253951(1).jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	80523  

  2. #102
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Миш,а вот одновременно ПТБ и ракеты на F-15C.
    Разницу видишь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1312953(1).jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	69.6 Кб 
ID:	80524  

  3. #103
    Chizh
    Гость

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    С первой позиции Су-33 взлетали, при взлётной массе 27200 кг,т.е это где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ
    Похоже.
    Только масса топлива наверно поменьше, основная заправка 5200 кг.
    И еще не до конца понятен вопрос с пустой массой самолета.

  4. #104
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Не "только и всего".
    Суть в том,что одновременно баки и "гроздья" ракет не несет ни "СуперХорнит",ни тем более "Хорнет".
    Есть у меня видео, где Ф-18Е на авиашоу пилотажит с 2 ПТБ, 2 АИМ-120, 2 АИМ-9 и 2 бомбами. А также есть фото посадки, правда не на палубу, Ф-18Г с очень несиметричным подвесом. На корневых пилонах здоровые контейнеры, на левом среднем еще один такой контейнер и на внешнем левом харм. Ну а на законцовках еще что-то висит. Интересно, сколько весят те контейнеры на Ф-18Г?
    Крайний раз редактировалось Fisben; 20.01.2008 в 20:09.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  5. #105
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Я прошу такую фотку в хорошем разрешении и с комментами.
    - Фотку можнопоисать в сети, а вот комментарии... максимальная разрёшённая нагрузка - вот и весь комментарий.
    Не "только и всего".
    Суть в том, что одновременно баки и "гроздья" ракет не несет ни "СуперХорнит", ни тем более "Хорнет".
    - Всё это определяется, прежде всего, зданием на конкретный полёт. И есть огромадная разница между "не несёт" и "не способен нести".

  6. #106
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Миш,а вот одновременно ПТБ и ракеты на F-15C.
    Разницу видишь?
    - И я могу только повторить: ракет можно было подвесить намного больше. При необходимости.

  7. #107
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Есть у меня видео, где Ф-18Е на авиашоу пилотажит с 2 ПТБ, 2 АИМ-120, 2 АИМ-9 и 2 бомбами. А также есть фото посадки, правда не на палубу, Ф-18Г с очень несиметричным подвесом. На корневых пилонах здоровые контейнеры, на левом среднем еще один такой контейнер и на внешнем левом харм. Ну а на законцовках еще что-то висит. Интересно, сколько весят те контейнеры на Ф-18Г?
    Да не проблема-у меня таких фоток много(мне "СуперХорнет" нравиться). Взлет/посадка с несимметричной подвеской у него прописана в мануле-это не проблема.
    Я говорю о том,что на F/A-18E(тем более "С") на один пилон не вешаются одновременно ПТБ и ракеты.
    И фото,приведенное Михаилом(где "Хорнет" увешанный АиМ-120 как гроздь винограда)-не более,чем реклама. Такая же,как и москит под брюхом Су-33.
    Не вешают их(ракеты) так в реальной жизни.И уж о каких там "испытаниях" Журко твердит-мне неведомо.

  8. #108
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Фотку можнопоисать в сети, а вот комментарии... максимальная разрёшённая нагрузка - вот и весь комментарий.
    Искал Миш-нету.. А она есть в большем размере-я точно помню.И комменты к ней помню-рекламный полет в стиле "как дофига мы можем навесить на самолет!"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Всё это определяется, прежде всего, зданием на конкретный полёт. И есть огромадная разница между "не несёт" и "не способен нести".
    Миш-я просмотрел не одну сотню(наверно) фото "Хорнета"-там вполне ясно и понятно что и как грузят на авианосцах для боевого вылета...
    Ты например встречал фото взлетающего с авианосца "Хорнета/СуперХорнета" на боевое задание без ПТБ?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И я могу только повторить: ракет можно было подвесить намного больше. При необходимости.
    Вопрос в том,что больше какого кол-ва ракет?
    И я еще раз могу повторить (так-же) F/A-18C/D/E/F не несет ракет на узлах подвески,на которых уже установлены ПТБ.
    В отличии от F-15C/E.

  9. #109
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да не проблема-у меня таких фоток много(мне "СуперХорнет" нравиться). Взлет/посадка с несимметричной подвеской у него прописана в мануле-это не проблема.
    Так это у всех прописано. Вопрос только в том какая несиметрия допустима. В данном случае довольно серьезная. Правда я думаю, что с такой несиметрией у него весьма серьезные ограничения по пилотажу.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Я говорю о том,что на F/A-18E(тем более "С") на один пилон не вешаются одновременно ПТБ и ракеты.
    Ну так с этим я и не спорю Просто получается, что и без одновременного подвеса на один пилон баков и вооружения Хорнет несет дофига всего... В отличие от...

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    И фото,приведенное Михаилом(где "Хорнет" увешанный АиМ-120 как гроздь винограда)-не более,чем реклама. Такая же,как и москит под брюхом Су-33.
    Не думаю, что это чисто рекламный трюк. Никаких принципиальных ограничений на подвеску такого количества ракет я не вижу, более того, в памяти всплывает выступление СуперХорнета на одном из авиашоу (кажется Пайерн, но могу ошибиться) с такой загрузкой. И ничего, бодренько так отлетал... Кстати говоря, я не припоминаю, чтобы какие-то другие типы самолетов вообще пилотажили на авиашоу с такими нагрузками.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Не вешают их(ракеты) так в реальной жизни.И уж о каких там "испытаниях" Журко твердит-мне неведомо.
    Почему не вешают? Принципиально ничего не мешает и если по полетному заданию надо будет подвесить их столько - я не вижу никаких принципиальных проблем этого не сделать. У нас в этом отношении как правило хуже
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #110
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    И фото, приведенное Михаилом(где "Хорнет" увешанный АиМ-120 как гроздь винограда) - не более, чем реклама. Такая же,как и москит под брюхом Су-33.
    Не вешают их(ракеты) так в реальной жизни.
    - Минуточку! А что мешает в реальной жизни подвесить 12 AIM-120C7 на F-18C?
    157х12=1884 кг. Смешная (тем более - распределённая!) нагрузка для самолёта, с максимальной боевой нагрузкой 6,215 kg.
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-18#Sp...2FA-18C.2FD.29
    Сопротивление у них даже в сумме мизерное.
    Так что, при необходимости, в реальной войне - такой вариант будет реализован запросто. Если возникнет в том нужда. Нет никаких объективных причин, чтобы этому воспрепятствовать.

  11. #111
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Вопрос в том,что больше какого кол-ва ракет?
    И я еще раз могу повторить (так-же) F/A-18C/D/E/F не несет ракет на узлах подвески, на которых уже установлены ПТБ.
    В отличии от F-15C/E.
    - Ho я с этим и не собираюсь спорить. Там, где в принципе нельзя по техническим условиям подвесить максимальное количество ракет из-за потребности в ПТБ для увеличения боевого радиуса или времени патрулирования - там, разумеется, подвесят ПТБ и меньшее количество ракет.

  12. #112
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Так это у всех прописано. Вопрос только в том какая несиметрия допустима. В данном случае довольно серьезная. Правда я думаю, что с такой несиметрией у него весьма серьезные ограничения по пилотажу.
    См. файлы.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ну так с этим я и не спорю Просто получается, что и без одновременного подвеса на один пилон баков и вооружения Хорнет несет дофига всего... В отличие от...
    Так я это и не для тебя.
    А то,что он тащит по сравнению с МиГом тем-же существенно больше и разнообразней-так это и не оспаривалось вроде..

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это чисто рекламный трюк. Никаких принципиальных ограничений на подвеску такого количества ракет я не вижу,
    Я говорил за конкретную фотографию.
    Кстати подвесить-это еще не "равно" применить.Чуть выше я выложил фото с парной и одинарной подвеской АМРААМов.(хоть и не с борта корабля).А на "военных" фото-что с "пустыни",что с Югославии я не видел аналогичные фото.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Почему не вешают? Принципиально ничего не мешает и если по полетному заданию надо будет подвесить их столько - я не вижу никаких принципиальных проблем этого не сделать. У нас в этом отношении как правило хуже
    У нас-да,однозначно хуже.
    А не вешают практически.
    Вот почему-вопрос отдельный.
    Думаю из той же области,что и "почему на палубных "Хорнетах" всегда имеются ПТБ при взлете на БД).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Asymmetric.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	174.9 Кб 
ID:	80530   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-11.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	80531  

  13. #113
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Минуточку! А что мешает в реальной жизни подвесить 12 AIM-120C7 на F-18C?
    Вобще 12 АМРААМов или АМРААМов с ПТБ?
    Журко-то тут распространяется о том,что он чуть ли не ракеты/баки/поды подвешивает-и в путь.
    А второе-я выше сказал.Потому как в реале Хорнет без ПТБ не летает с авианосца..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так что, при необходимости, в реальной войне - такой вариант будет реализован запросто. Если возникнет в том нужда. Нет никаких объективных причин, чтобы этому воспрепятствовать.
    Естессно-когда в борт корабля уже летит толпа ПКР(недалеко так ужо)-то взлетать будешь и без ПТБ-времени уже не останется на реакцию..

  14. #114
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    См. файлы.
    У меня это все есть Просто лень лезть в закрома родины

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Так я это и не для тебя.
    А то,что он тащит по сравнению с МиГом тем-же существенно больше и разнообразней-так это и не оспаривалось вроде..
    Да и не только с МиГом...

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Я говорил за конкретную фотографию.
    Кстати подвесить-это еще не "равно" применить.Чуть выше я выложил фото с парной и одинарной подвеской АМРААМов.(хоть и не с борта корабля).А на "военных" фото-что с "пустыни",что с Югославии я не видел аналогичные фото.
    Про не одно и тоже мне рассказывать не надо У нас в стране на этом собаку съели А на счет Югославии... Думаю банально надобности в такой подвеске не было.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    У нас-да,однозначно хуже.
    А не вешают практически.
    Вот почему-вопрос отдельный.
    Думаю из той же области,что и "почему на палубных "Хорнетах" всегда имеются ПТБ при взлете на БД).
    Ну потому же почему и МиГ в основном с ПТБ летает. ИМХО это правильно.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  15. #115
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Я понял, что дискуссию нужно прекращать после таких вот "мнений":
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С центральным баком, двумя AIM-9 и двумя AIM-120 самолет F/A-18E разгоняется до 1,3М у земли.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это не мнение, это факт из флайт-манула.
    Читай почаще серьезные вещи и меньше интернет-помойки.
    Лучше вспомни школу и научись читать графики, а потом уже с умными дядями на форумах разговаривай
    Вложения Вложения

  16. #116
    Chizh
    Гость

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Лучше вспомни школу и научись читать графики, а потом уже с умными дядями на форумах разговаривай
    Да, я напутал, разгоняется до 1.3 Маха, но на высоте 35 000 футов.

    Может быть ты еще приведешь цифру аэродинамического качества, о который ты так свободно говоришь?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.01.2008 в 13:59.

  17. #117
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Лучше вспомни школу и научись читать графики, а потом уже с умными дядями на форумах разговаривай
    Судя по этим графикам Ф-18е тормоз еще тот....

  18. #118
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Про палубные истребители

    Споры про ПТБ вс внутренний запас прекратятся только когда на Су-27/33
    присобачат ПТБ.

    Вобщем то на Су-35 они уже заявлены.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #119
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Судя по этим графикам Ф-18е тормоз еще тот....
    Да он вообще-то для М-2.35 и не расчитывался как-то. Очень хороший самолет для своих целей-сравните с аналогами..
    Вот как там будет "СуперХорнет" в роли "Томкэта"-будем посмотреть..

  20. #120
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Лучше вспомни школу и научись читать графики, а потом уже с умными дядями на форумах разговаривай
    Ты бы малость сбавил обороты.. А то "грань так тонка"..

  21. #121
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Про палубные истребители

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Отлично.Отвечаю:F/A-18C отродясь не несет 12 ракет и 3 бака одновременно.
    Это ваши домыслы.
    Ага. Я очевидно сморозил. Или 12 ракет и один бак или 3 бака, но 8 ракет.

    И каковы результаты "испытаний"?
    Мне не докладывали.

    Вы говорите ерунду:у Игла и у Хорнета абсолютно разные пилоны.Фото изучайте.
    Со стороны адаптеров они одинаковые. То есть часть адаптеров применяется на F-15, F-16 и F/A-18, хотя даже ведомства разные. Но пилон F-15 оказался выше и по бокам на него можно ставить два адаптера для ракет и снизу бак. На F/A-18 так не сделано, там один двойной адаптер снизу пилона.

    Конечно страшно-такую ерунду говорить.Повторяю-ни "Хорнет",ни "СуперХорнет" не несет одновременно (на одних пилонах) ракеты и ПТБ.
    Теперь согласен. Отмечу лишь, что отнюдь не сразу ясно, что именно Вы опровергаете. Да, посмотрел все доступные мне и очень подробные описания. Пилон F/A-18 может только две ракеты или гроздь бомб или бак.

    Теперь уже и не увидите(в стиле рекламной фото,приведенной Михаилом).
    Люблю, когда Вы от лица будущего провозглашаете. С чего взяли-то?

    Естессно-прамять вещь такая. Что есть "обыкновенный американский пилон",когда их много разных?
    Они совместимы, по крайней мере.

    Правильно.Точно так-же и "Хорнет" практически не берет 10/12/25(или сколько там еще) ракет,хотя бы потому,что опять же практически летает все время с ПТБ.
    А насчет "одинаковости" американских пилонов.
    12 ракет с ПТБ, замечу, хоть и с одним.

    Слово «практически» -- как и многочисленные «абсолютно», «никогда», «все», «такое же», -- лишено у Вас смысла. Скажем, «практически» Су-33 ракет вообще не несёт, и «практически» не летает с палубы, если с теми кто летает сравнивать. И что с того?

    Правильно-вы их и распространяете.Везде говорят/пишут сколько ракет несет "Хорнет"-а Дм.Журко вдруг выдает малость иное кол-во,да еще и с ПТБ вкупе..
    Это прям не "Хорнет"-это ужас на крыльях ночи,увешанный ракетами(как на рекламе приведенной).
    Сами себе клейте свои ярлычки. 12 ракет с баком не на рекламе, а в ходе войсковых испытаний.

    Сушка с «Москитом» -- рекламное фото -- обещание фирмы нечто сделать, если им очень заплатят и очень подождут. Возможно, где-нибудь неподалёку мелким шрифтом и написано.

    F/A-18C с 12 ракетами и баком испытан.

    Угу. И где в мануале на "Хорнет"/"СуперХорнет" прописано такое кол-во ракет и ПТБ?
    Там может быть многое «не прописано». Это руководство для лётчиков, а оружие Hornet очень разнообразно.

  22. #122

    Re: Про палубные истребители

    Интересуюсь проблемами палубной посадки, если у кого-то есть NATOPS FLIGHT MANUAL FOR NAVY MODEL F/A-18 E/F, не могли бы сбросить на pavelpro@newmail.ru информацию, где можно бесплатно скачать. Спасибо!

    P.S. Был бы благодарен любой информацией по визуальным и инструментальным средствам палубной посадки на американские и французские авианосцы.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •