Миш,а вот одновременно ПТБ и ракеты на F-15C.
Разницу видишь?
Есть у меня видео, где Ф-18Е на авиашоу пилотажит с 2 ПТБ, 2 АИМ-120, 2 АИМ-9 и 2 бомбами. А также есть фото посадки, правда не на палубу, Ф-18Г с очень несиметричным подвесом. На корневых пилонах здоровые контейнеры, на левом среднем еще один такой контейнер и на внешнем левом харм. Ну а на законцовках еще что-то висит. Интересно, сколько весят те контейнеры на Ф-18Г?
Крайний раз редактировалось Fisben; 20.01.2008 в 20:09.
Всего наилучшего!
Fisben.
- Фотку можнопоисать в сети, а вот комментарии... максимальная разрёшённая нагрузка - вот и весь комментарий.
- Всё это определяется, прежде всего, зданием на конкретный полёт. И есть огромадная разница между "не несёт" и "не способен нести".Не "только и всего".
Суть в том, что одновременно баки и "гроздья" ракет не несет ни "СуперХорнит", ни тем более "Хорнет".
Да не проблема-у меня таких фоток много(мне "СуперХорнет" нравиться).Взлет/посадка с несимметричной подвеской у него прописана в мануле-это не проблема.
Я говорю о том,что на F/A-18E(тем более "С") на один пилон не вешаются одновременно ПТБ и ракеты.
И фото,приведенное Михаилом(где "Хорнет" увешанный АиМ-120 как гроздь винограда)-не более,чем реклама.Такая же,как и москит под брюхом Су-33.
Не вешают их(ракеты) так в реальной жизни.И уж о каких там "испытаниях" Журко твердит-мне неведомо.
Искал Миш-нету.. А она есть в большем размере-я точно помню.И комменты к ней помню-рекламный полет в стиле "как дофига мы можем навесить на самолет!"
Миш-я просмотрел не одну сотню(наверно) фото "Хорнета"-там вполне ясно и понятно что и как грузят на авианосцах для боевого вылета...
Ты например встречал фото взлетающего с авианосца "Хорнета/СуперХорнета" на боевое задание без ПТБ?
Вопрос в том,что больше какого кол-ва ракет?![]()
И я еще раз могу повторить (так-же) F/A-18C/D/E/F не несет ракет на узлах подвески,на которых уже установлены ПТБ.
В отличии от F-15C/E.
Так это у всех прописано. Вопрос только в том какая несиметрия допустима. В данном случае довольно серьезная. Правда я думаю, что с такой несиметрией у него весьма серьезные ограничения по пилотажу.
Ну так с этим я и не спорюПросто получается, что и без одновременного подвеса на один пилон баков и вооружения Хорнет несет дофига всего... В отличие от...
Не думаю, что это чисто рекламный трюк. Никаких принципиальных ограничений на подвеску такого количества ракет я не вижу, более того, в памяти всплывает выступление СуперХорнета на одном из авиашоу (кажется Пайерн, но могу ошибиться) с такой загрузкой. И ничего, бодренько так отлетал... Кстати говоря, я не припоминаю, чтобы какие-то другие типы самолетов вообще пилотажили на авиашоу с такими нагрузками.
Почему не вешают? Принципиально ничего не мешает и если по полетному заданию надо будет подвесить их столько - я не вижу никаких принципиальных проблем этого не сделать. У нас в этом отношении как правило хуже![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
- Минуточку! А что мешает в реальной жизни подвесить 12 AIM-120C7 на F-18C?
157х12=1884 кг. Смешная (тем более - распределённая!) нагрузка для самолёта, с максимальной боевой нагрузкой 6,215 kg.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-18#Sp...2FA-18C.2FD.29
Сопротивление у них даже в сумме мизерное.
Так что, при необходимости, в реальной войне - такой вариант будет реализован запросто. Если возникнет в том нужда. Нет никаких объективных причин, чтобы этому воспрепятствовать.
См. файлы.
Так я это и не для тебя.![]()
А то,что он тащит по сравнению с МиГом тем-же существенно больше и разнообразней-так это и не оспаривалось вроде..
Я говорил за конкретную фотографию.
Кстати подвесить-это еще не "равно" применить.Чуть выше я выложил фото с парной и одинарной подвеской АМРААМов.(хоть и не с борта корабля).А на "военных" фото-что с "пустыни",что с Югославии я не видел аналогичные фото.
У нас-да,однозначно хуже.
А не вешают практически.
Вот почему-вопрос отдельный.
Думаю из той же области,что и "почему на палубных "Хорнетах" всегда имеются ПТБ при взлете на БД).
Вобще 12 АМРААМов или АМРААМов с ПТБ?![]()
Журко-то тут распространяется о том,что он чуть ли не ракеты/баки/поды подвешивает-и в путь.![]()
А второе-я выше сказал.Потому как в реале Хорнет без ПТБ не летает с авианосца..
Естессно-когда в борт корабля уже летит толпа ПКР(недалеко так ужо)-то взлетать будешь и без ПТБ-времени уже не останется на реакцию..
У меня это все естьПросто лень лезть в закрома родины
Да и не только с МиГом...
Про не одно и тоже мне рассказывать не надоУ нас в стране на этом собаку съели
А на счет Югославии... Думаю банально надобности в такой подвеске не было.
Ну потому же почему и МиГ в основном с ПТБ летает. ИМХО это правильно.
Всего наилучшего!
Fisben.
Споры про ПТБ вс внутренний запас прекратятся только когда на Су-27/33
присобачат ПТБ.
Вобщем то на Су-35 они уже заявлены.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ага. Я очевидно сморозил. Или 12 ракет и один бак или 3 бака, но 8 ракет.
Мне не докладывали.И каковы результаты "испытаний"?
Со стороны адаптеров они одинаковые. То есть часть адаптеров применяется на F-15, F-16 и F/A-18, хотя даже ведомства разные. Но пилон F-15 оказался выше и по бокам на него можно ставить два адаптера для ракет и снизу бак. На F/A-18 так не сделано, там один двойной адаптер снизу пилона.Вы говорите ерунду:у Игла и у Хорнета абсолютно разные пилоны.Фото изучайте.
Теперь согласен. Отмечу лишь, что отнюдь не сразу ясно, что именно Вы опровергаете. Да, посмотрел все доступные мне и очень подробные описания. Пилон F/A-18 может только две ракеты или гроздь бомб или бак.Конечно страшно-такую ерунду говорить.Повторяю-ни "Хорнет",ни "СуперХорнет" не несет одновременно (на одних пилонах) ракеты и ПТБ.
Люблю, когда Вы от лица будущего провозглашаете. С чего взяли-то?Теперь уже и не увидите(в стиле рекламной фото,приведенной Михаилом).
Они совместимы, по крайней мере.Естессно-прамять вещь такая.Что есть "обыкновенный американский пилон",когда их много разных?
12 ракет с ПТБ, замечу, хоть и с одним.Правильно.Точно так-же и "Хорнет" практически не берет 10/12/25(или сколько там еще) ракет,хотя бы потому,что опять же практически летает все время с ПТБ.
А насчет "одинаковости" американских пилонов.
Слово «практически» -- как и многочисленные «абсолютно», «никогда», «все», «такое же», -- лишено у Вас смысла. Скажем, «практически» Су-33 ракет вообще не несёт, и «практически» не летает с палубы, если с теми кто летает сравнивать. И что с того?
Сами себе клейте свои ярлычки. 12 ракет с баком не на рекламе, а в ходе войсковых испытаний.Правильно-вы их и распространяете.Везде говорят/пишут сколько ракет несет "Хорнет"-а Дм.Журко вдруг выдает малость иное кол-во,да еще и с ПТБ вкупе..
Это прям не "Хорнет"-это ужас на крыльях ночи,увешанный ракетами(как на рекламе приведенной).
Сушка с «Москитом» -- рекламное фото -- обещание фирмы нечто сделать, если им очень заплатят и очень подождут. Возможно, где-нибудь неподалёку мелким шрифтом и написано.
F/A-18C с 12 ракетами и баком испытан.
Там может быть многое «не прописано». Это руководство для лётчиков, а оружие Hornet очень разнообразно.Угу. И где в мануале на "Хорнет"/"СуперХорнет" прописано такое кол-во ракет и ПТБ?
Интересуюсь проблемами палубной посадки, если у кого-то есть NATOPS FLIGHT MANUAL FOR NAVY MODEL F/A-18 E/F, не могли бы сбросить на pavelpro@newmail.ru информацию, где можно бесплатно скачать. Спасибо!
P.S. Был бы благодарен любой информацией по визуальным и инструментальным средствам палубной посадки на американские и французские авианосцы.