Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
Вот только, устойчивостью не это называют.
Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ближе к ощущению от полета. К тому, что я вижу за бортом при взлете или посадке. Причем на любой ФМ - вполне возможно что это просто свойство графического движка. Как на самом деле летают представленные в Локоне свистки я не знаю.
ЗЫ. Про странности ФМ Локона говорить не буду.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
а ты что этого про тримера незнал?
если ничего не трогаем, получим крен, подемная сила несможет в этом случае компенсировать силу тяжести, самолет перейдет в пикирование, возрастет подъемная сила, V отработает по скольжению, крафт стабилизируется, если хватит высоты перейдет в набор, погасит скорость, у крыла изменятся подъемная сила, ЛА перейдет в пикирование и так до тех пор пока матушка земля не окажется так любезна принять его в свои объятья.
это все без учета влияния ВМГ на силы происходящие с самолетиком,
если еще и их учитывать то добавим изменение оборотов винта с изменением скорости полета, вспомним все режимы работы винта, то получим как раз ту картину какую наблюдаем в программе. ну или очень близкую с учетом упрощений.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Гироскопический он не всегда бывает -))). Ну спрогнозируйте мне на сколько давать левую педаль при разбеге по грунтовой полосе с боковой составляющей порывами до 5 метров справа.
Или рассчитайте разворачивающий момент от воздушного потока винта действующий на хвостовое оперение. Подчеркиваю - не реактивный, а разворачивающий.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
это почему "крен не имеет права увеличиваться" если самолет не в устоявшемся вираже?
Насчет "По жизни" говорить не буду, "научи" "докажи" "покажи" - для этого институты есть.
Тема называется "правильная ФМ" в форуме Ил-2, и полна замечаний "в игре так, а должно быть эдак" - от людей в теме не сведущих. Ясно что им самим неясно о чем речь.
Так что, если вам ребята весело и интересно топиться в рассуждениях, пожалуйста. Но не надо сильно наезжать на Ил-2 и МГ, они не идеальны, но профессионально разбираются в вопросе. Вы им истину не откроете.
С другой стороны, может и хорошо что кому-то интересно для себя понять динамику полета, только поскромней, поскромней.
Извините если чем обидел.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А Вы что думали? На самом деле это я только с виду умный.
Вы не получите установившися вираж (да и вообще вираж) без РУДа. Никогда. Так же и скольжение всегда придется устранять. Автоматики нет. Где больше, где меньше, но придется. Кроме того, на поршневых самолетах того времени назначение триммеров не отклонение управляющих поверхностей, а снятие нагрузки с органов управления. И кстати, на мой не просвященный взгляд, формально правильная реализация триммеров в Ил-2 привела к в итоге к их интересному применению - типа там триммерами подработать...
Теоретически (и практически) если перебиты тяги, то триммер можно было применять нестандартно - как управляющую поверхность, или для отклонения основной поверхности. Но это крайний случай.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Дык не должно быть качания на устойчивом по крену самоле. Из ГП делаем крен 30 градусов, и масалет должен ВСТАТЬ в желаемый крен а не болтаться "на качелях".
Всё правильно про крыло выше говорилось - оно ведь замечательно демпфирует колебания.
А в игре, в версии 4.05 по ощущениям демпфирование отсутствует - масалёт продолжает кренить или больтаться по крену при неподвижном РУСе. Как будто на РУСе нагрузки нет.
Если крен не удается зафиксировать, это значит, что самолёт по крену неустойчив. Или нет?
(Скольжение не рассматриваем. Оно - отдельная песня, которая нас сейчас не интересует).
Возьмём Яки. У них большое поперечное V. Значит - были устойчивы, как стол. А в игре они как качели в крене. И это что, правильно, или нет?