???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 101 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #776
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ну... Локон ближе чем Ил-2. По ощущениям...
    ближе к чему и на какой флай модели?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #777
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.

  3. #778
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я понимаю что не каждый водила автобуса нарисует цикл Карно.. так что если летчик не знает что значит устойчивость - это можно пережить, тока б он специалистам по моделированию советов не давал.
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #779
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ближе к чему и на какой флай модели?
    Ближе к ощущению от полета. К тому, что я вижу за бортом при взлете или посадке. Причем на любой ФМ - вполне возможно что это просто свойство графического движка. Как на самом деле летают представленные в Локоне свистки я не знаю.

    ЗЫ. Про странности ФМ Локона говорить не буду.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #780
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ага! Теперь мы ещё триммерами в реале самолётом управляем, не смещая руса?
    Откуда получится разворот, да ещё координированный, если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
    а ты что этого про тримера незнал?
    если ничего не трогаем, получим крен, подемная сила несможет в этом случае компенсировать силу тяжести, самолет перейдет в пикирование, возрастет подъемная сила, V отработает по скольжению, крафт стабилизируется, если хватит высоты перейдет в набор, погасит скорость, у крыла изменятся подъемная сила, ЛА перейдет в пикирование и так до тех пор пока матушка земля не окажется так любезна принять его в свои объятья.
    это все без учета влияния ВМГ на силы происходящие с самолетиком,
    если еще и их учитывать то добавим изменение оборотов винта с изменением скорости полета, вспомним все режимы работы винта, то получим как раз ту картину какую наблюдаем в программе. ну или очень близкую с учетом упрощений.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #781
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    В болтанке кстати есть смысл вообще не исправлять мелкие воздействия. Только крупные.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #782
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    про тримирование месеров, а тем более для виража вообще никто не говорил!...
    разговор шол о возможности оттримировать крафт для разворота или спирали.
    про мессер вообще все предельно ясно там нет тримира на элеронах и нет тримира на РВ.
    а реакция на винт будь здоров!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #783
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    про тримирование месеров, а тем более для виража вообще никто не говорил!...
    разговор шол о возможности оттримировать крафт для разворота или спирали.
    про мессер вообще все предельно ясно там нет тримира на элеронах и нет тримира на РВ.
    а реакция на винт будь здоров!
    А я разве к вам пристаю? Мне Уксус обещал оттримировать самолет для виража. Вот я прошу. Специально взял самолет с компенсаторами -))))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #784
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    про тримирование месеров, а тем более для виража вообще никто не говорил!...
    разговор шол о возможности оттримировать крафт для разворота или спирали.
    про мессер вообще все предельно ясно там нет тримира на элеронах и нет тримира на РВ.
    а реакция на винт будь здоров!
    Кстати с реакцией на винт все вообще очень странно... Есть реактивный момент. Есть обдув крыльев, есть эффект скоса потока... Там такой компот из сил и моментов...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #785
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ближе к ощущению от полета. К тому, что я вижу за бортом при взлете или посадке. Причем на любой ФМ - вполне возможно что это просто свойство графического движка. Как на самом деле летают представленные в Локоне свистки я не знаю.

    ЗЫ. Про странности ФМ Локона говорить не буду.
    ближе к очучению полета на поршневике качание на качелях...)))
    незначительные отклонения ручки приводят к ой! каким реакциям.
    мессер по описаниям при легком давлении на ручку подпрыгивал.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #786
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Кстати с реакцией на винт все вообще очень странно... Есть реактивный момент. Есть обдув крыльев, есть эффект скоса потока... Там такой компот из сил и моментов...
    ты еще про гироскопический забыл...)))
    и это далеко не компот все развивается по своим законам и все прогназируемо.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #787
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А я разве к вам пристаю? Мне Уксус обещал оттримировать самолет для виража. Вот я прошу. Специально взял самолет с компенсаторами -))))
    весовая компенсация на всех крафтах есть не только на мессере, реализация ее разная...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #788
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Кстати с реакцией на винт все вообще очень странно... Есть реактивный момент. Есть обдув крыльев, есть эффект скоса потока... Там такой компот из сил и моментов...
    Ну реактивный точно есть в игре а вот на счёт остальных,хз но помоему нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #789
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #790
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ты еще про гироскопический забыл...)))
    и это далеко не компот все развивается по своим законам и все прогназируемо.
    Гироскопический он не всегда бывает -))). Ну спрогнозируйте мне на сколько давать левую педаль при разбеге по грунтовой полосе с боковой составляющей порывами до 5 метров справа.

    Или рассчитайте разворачивающий момент от воздушного потока винта действующий на хвостовое оперение. Подчеркиваю - не реактивный, а разворачивающий.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #791
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #792
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    весовая компенсация на всех крафтах есть не только на мессере, реализация ее разная...
    Компенсаторы - это такие пластинки на управляющих поверхностях. Их на земле отгибают. А в полете никак. По другому - неуправляемый триммер. Причем здесь вес?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #793

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А никто этого и не утверждает.
    Но то, что крен на поперечноустойчивом самолёте, пусть и не достаточно хорошо оттриммированном, не имеет права увеличиваться сам по себе, с переходом на всё более сужающуюся спираль.
    Триммирование не похоже на балансирование на кончике иголки.
    Вот о чём речь.

    ...
    это почему "крен не имеет права увеличиваться" если самолет не в устоявшемся вираже?

    Насчет "По жизни" говорить не буду, "научи" "докажи" "покажи" - для этого институты есть.

    Тема называется "правильная ФМ" в форуме Ил-2, и полна замечаний "в игре так, а должно быть эдак" - от людей в теме не сведущих. Ясно что им самим неясно о чем речь.

    Так что, если вам ребята весело и интересно топиться в рассуждениях, пожалуйста. Но не надо сильно наезжать на Ил-2 и МГ, они не идеальны, но профессионально разбираются в вопросе. Вы им истину не откроете.

    С другой стороны, может и хорошо что кому-то интересно для себя понять динамику полета, только поскромней, поскромней.

    Извините если чем обидел.

  19. #794
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    это почему "крен не имеет права увеличиваться" если самолет не в устоявшемся вираже?

    Насчет "По жизни" говорить не буду, "научи" "докажи" "покажи" - для этого институты есть.

    Тема называется "правильная ФМ" в форуме Ил-2, и полна замечаний "в игре так, а должно быть эдак" - от людей в теме не сведущих. Ясно что им самим неясно о чем речь.

    Так что, если вам ребята весело и интересно топиться в рассуждениях, пожалуйста. Но не надо сильно наезжать на Ил-2 и МГ, они не идеальны, но профессионально разбираются в вопросе. Вы им истину не откроете.

    С другой стороны, может и хорошо что кому-то интересно для себя понять динамику полета, только поскромней, поскромней.

    Извините если чем обидел.
    Устоявшегося виража в природе нет. Есть установившийся, правильный.
    На Ил-2 и МГ никто не наезжал. Это Вы откуда-то выдумали. Вам наверное не нравиться, что люди имеют наглость спорить и сомневаться?
    Или обсуждают вещи Вам не понятные?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    какой коварный, панимаишь.

    по теме дискуссии, никакой разницы нет как был получен устоявшийся вираж например, триммерами ли педалями с русом и рудом ли.

    А самолеты в Ил2 можно оттриммировать в вираже, где надо конечно педалькой помогаешь, но стоят в вираже как вкопанные.

  21. #796
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а ты что этого про тримера незнал?
    если ничего не трогаем, получим крен, подемная сила несможет в этом случае компенсировать силу тяжести, самолет перейдет в пикирование, возрастет подъемная сила, V отработает по скольжению, крафт стабилизируется, если хватит высоты перейдет в набор, погасит скорость, у крыла изменятся подъемная сила, ЛА перейдет в пикирование и так до тех пор пока матушка земля не окажется так любезна принять его в свои объятья.
    это все без учета влияния ВМГ на силы происходящие с самолетиком,
    если еще и их учитывать то добавим изменение оборотов винта с изменением скорости полета, вспомним все режимы работы винта, то получим как раз ту картину какую наблюдаем в программе. ну или очень близкую с учетом упрощений.
    Если ничего не трогать и просто создать крен, то самолет перейдет в спираль, скорее всего. Причем все более и более крутую.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #797
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    какой коварный, панимаишь.

    по теме дискуссии, никакой разницы нет как был получен устоявшийся вираж например, триммерами ли педалями с русом и рудом ли.

    А самолеты в Ил2 можно оттриммировать в вираже, где надо конечно педалькой помогаешь, но стоят в вираже как вкопанные.
    А Вы что думали? На самом деле это я только с виду умный.

    Вы не получите установившися вираж (да и вообще вираж) без РУДа. Никогда. Так же и скольжение всегда придется устранять. Автоматики нет. Где больше, где меньше, но придется. Кроме того, на поршневых самолетах того времени назначение триммеров не отклонение управляющих поверхностей, а снятие нагрузки с органов управления. И кстати, на мой не просвященный взгляд, формально правильная реализация триммеров в Ил-2 привела к в итоге к их интересному применению - типа там триммерами подработать...
    Теоретически (и практически) если перебиты тяги, то триммер можно было применять нестандартно - как управляющую поверхность, или для отклонения основной поверхности. Но это крайний случай.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #798
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  24. #799
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если ничего не трогать и просто создать крен, то самолет перейдет в спираль, скорее всего. Причем все более и более крутую.
    внимательно читай...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  25. #800

    Re: "Правильная ФМ"

    Дык не должно быть качания на устойчивом по крену самоле. Из ГП делаем крен 30 градусов, и масалет должен ВСТАТЬ в желаемый крен а не болтаться "на качелях".
    Всё правильно про крыло выше говорилось - оно ведь замечательно демпфирует колебания.
    А в игре, в версии 4.05 по ощущениям демпфирование отсутствует - масалёт продолжает кренить или больтаться по крену при неподвижном РУСе. Как будто на РУСе нагрузки нет.
    Если крен не удается зафиксировать, это значит, что самолёт по крену неустойчив. Или нет?
    (Скольжение не рассматриваем. Оно - отдельная песня, которая нас сейчас не интересует).
    Возьмём Яки. У них большое поперечное V. Значит - были устойчивы, как стол. А в игре они как качели в крене. И это что, правильно, или нет?

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ближе к очучению полета на поршневике качание на качелях...)))
    незначительные отклонения ручки приводят к ой! каким реакциям.
    мессер по описаниям при легком давлении на ручку подпрыгивал.

Страница 32 из 101 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •