Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А никто этого и не утверждает.
Но то, что крен на поперечноустойчивом самолёте, пусть и не достаточно хорошо оттриммированном, не имеет права увеличиваться сам по себе, с переходом на всё более сужающуюся спираль.
Триммирование не похоже на балансирование на кончике иголки.
Вот о чём речь.

...
это почему "крен не имеет права увеличиваться" если самолет не в устоявшемся вираже?

Насчет "По жизни" говорить не буду, "научи" "докажи" "покажи" - для этого институты есть.

Тема называется "правильная ФМ" в форуме Ил-2, и полна замечаний "в игре так, а должно быть эдак" - от людей в теме не сведущих. Ясно что им самим неясно о чем речь.

Так что, если вам ребята весело и интересно топиться в рассуждениях, пожалуйста. Но не надо сильно наезжать на Ил-2 и МГ, они не идеальны, но профессионально разбираются в вопросе. Вы им истину не откроете.

С другой стороны, может и хорошо что кому-то интересно для себя понять динамику полета, только поскромней, поскромней.

Извините если чем обидел.